'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло для LC 300
« Ответ #360 : 11 07 2023, 20:05:35 »

5w40 в новый бензиновый мотор точно не надо.
Соглашусь: для этого нового мотора 5W40 явно перебор. Дилер вообще в курсе, что его и в мануале НЕТ?
Записан

Blaser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC-300 GR-Sport
Re: Масло для LC 300
« Ответ #361 : 11 07 2023, 20:25:38 »

   Они говорят, что в связи с всеобщим потеплением есть рекомендации лить 5W40. Уверяют что летом точно хуже не будет.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #362 : 11 07 2023, 21:13:57 »

Бензин.

Вот сюда точно надо двадцатку в распылители форсунок на поршни.
Наоборот. Форсунки-распылители уже были на 1GR-FE и не только. Вот тут внизу страницы описывал, как работают эти масло-форсунки на мало-вязком масле (если коротко: открываются при более высоких оборотах):
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1640
Прочитал последние страницы в той ветке. Если резюмировать: 5w40 лучше 5w30 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так получается?
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло для LC 300
« Ответ #363 : 11 07 2023, 21:20:02 »

Бензин.

Вот сюда точно надо двадцатку в распылители форсунок на поршни.
Наоборот. Форсунки-распылители уже были на 1GR-FE и не только. Вот тут внизу страницы описывал, как работают эти масло-форсунки на мало-вязком масле (если коротко: открываются при более высоких оборотах):
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1640
Прочитал последние страницы в той ветке. Если резюмировать: 5w40 лучше 5w30 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так получается?
Не совсем. Нельзя выходить за рамки прописанных в мануале вязкостей и допусков на масло. А 5W40 в мануале нет.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #364 : 11 07 2023, 21:57:53 »

Ездят же... Рафику тому чего будет? Городская пудреница. Это не эспедиционник,так по Ситикам да гипермаркетам за помадой да колбасой ездить короткими пробегами.У меня у матушки Йети был. Город маленький,пробеги такие,что двигатель даже рабочую температуру не мог набрать. Мотору капец. Бензин,турбина 1.8. Приезжал сам отвозил на ТО,на 25 тыщах даже масло в Халдексе сменил,Континенталь-шмонтиненталь все дела. Трудозатрат куча,толку-ноль. Женщина и автомобиль это сильная штука.... Деньги в форточку,если по-русски.
Рафик - пример: тоже ведь Тойота. Читаем дальше мануал по TLC-300, видим стандартное уточнение:

Переводим с языка маркетологов на русский: ежели с вашей повозкой чёто нехорошее на маловязком масле приключится - то мы ни при делах - мы ведь вас предупреждали, а вы небось топили гашетку на все деньги.
У меня браузер картинки не открывает. Можно их прямо в сообщении отправить?
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #365 : 11 07 2023, 22:02:29 »

В бензинку я бы выбрал R_AVENOL EFS EcoFullSynth SAE 0W-20.
Все возможные допуски: API SN PLUS, API SP (Resource Conserving), ILSAC GF-6A. Ну и дизельные С5, С6.
Производитель гарантирует отсутствие потери вязкости из-за деструкции полимерного загустителя.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #366 : 11 07 2023, 22:10:26 »

Бензин.

Вот сюда точно надо двадцатку в распылители форсунок на поршни.
Наоборот. Форсунки-распылители уже были на 1GR-FE и не только. Вот тут внизу страницы описывал, как работают эти масло-форсунки на мало-вязком масле (если коротко: открываются при более высоких оборотах):
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1640
Прочитал последние страницы в той ветке. Если резюмировать: 5w40 лучше 5w30 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так получается?
Не совсем. Нельзя выходить за рамки прописанных в мануале вязкостей и допусков на масло. А 5W40 в мануале нет.

Что значит нельзя? 10 лет лью 5w40 причём a3/b4 при рекомендованном 5w30.Моторы работают совсем по другому.А звук какой... Но это дизеля.
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #367 : 11 07 2023, 22:24:22 »

Бензин.

Вот сюда точно надо двадцатку в распылители форсунок на поршни.
Наоборот. Форсунки-распылители уже были на 1GR-FE и не только. Вот тут внизу страницы описывал, как работают эти масло-форсунки на мало-вязком масле (если коротко: открываются при более высоких оборотах):
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1640
Прочитал последние страницы в той ветке. Если резюмировать: 5w40 лучше 5w30 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так получается?
Не совсем. Нельзя выходить за рамки прописанных в мануале вязкостей и допусков на масло. А 5W40 в мануале нет.

Что значит нельзя? 10 лет лью 5w40 причём a3/b4 при рекомендованном 5w30.Моторы работают совсем по другому.А звук какой... Но это дизеля.
10w60  попробуйте =)
Я это проходил в начале 2000-х, на 16-и клапаннике с гидрокомпенсаторами. Звук был- шелест. А масло - чистый мед =)
Но зимой компенсаторы стучали секунд 10, пока до них масло доходило. Сняли крышку, а там- слой липкой чёрной грязи.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #368 : 11 07 2023, 22:32:34 »

Бензин.

Вот сюда точно надо двадцатку в распылители форсунок на поршни.
Наоборот. Форсунки-распылители уже были на 1GR-FE и не только. Вот тут внизу страницы описывал, как работают эти масло-форсунки на мало-вязком масле (если коротко: открываются при более высоких оборотах):
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1640
Прочитал последние страницы в той ветке. Если резюмировать: 5w40 лучше 5w30 при тяжёлых условиях эксплуатации. Так получается?
Не совсем. Нельзя выходить за рамки прописанных в мануале вязкостей и допусков на масло. А 5W40 в мануале нет.

Что значит нельзя? 10 лет лью 5w40 причём a3/b4 при рекомендованном 5w30.Моторы работают совсем по другому.А звук какой... Но это дизеля.
10w60  попробуйте =)
Я это проходил в начале 2000-х, на 16-и клапаннике с гидрокомпенсаторами. Звук был- шелест. А масло - чистый мед =)
Но зимой компенсаторы стучали секунд 10, пока до них масло доходило. Сняли крышку, а там- слой липкой чёрной грязи.
Надо было вместо мёда хорошее масло лить.Не надо было бы крышки снимать.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Масло для LC 300
« Ответ #369 : 12 07 2023, 05:48:03 »

   Они говорят, что в связи с всеобщим потеплением есть рекомендации лить 5W40. Уверяют что летом точно хуже не будет.
;D А на бумаге или в электронном виде эти рекомендации от производителя у них есть? Может просто такое масло у них залежалось и надо распродать? Считаю что 5W40 стоит лить в уставшие двигатели, с масложором. Для LC 300 это будет актуально лет через ..дцать.
Есть же здесь владельцы арабских крузаков, пусть скажут какое масло у них там рекомендовано. Так то всеобщее потепление там давно))
Записан