'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 125159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #390 : 13 07 2023, 19:58:30 »

Про идемитсы по тыщу двести и прочие равиолли и мотюли ничего не смогу сказать,по тому как курить бросил больше 20-и лет назад. С тех пор масло Мобил и шины Континенталь.
Тилипона айфона не хватает =))
Конти разочаровал в викинге 7м. Но и на солнце бывают пятна!
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #391 : 13 07 2023, 20:18:20 »

Считаешь это будет хорошим вариантом? Или еще  Castrol Shell посмотреть?


.... Ты должен определиться,ты тракторист или защитник дельфинов.Отсюда и исходи.
Периодически проскакивает тема про дельфинов в связи с маслом. Просветите, о чем речь?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #392 : 13 07 2023, 20:44:29 »

Считаешь это будет хорошим вариантом? Или еще  Castrol Shell посмотреть?


.... Ты должен определиться,ты тракторист или защитник дельфинов.Отсюда и исходи.
Периодически проскакивает тема про дельфинов в связи с маслом. Просветите, о чем речь?

Это про красивые масла
под эколочные авто. Про экологию короче.
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #393 : 16 07 2023, 20:49:08 »

5w30 для бензинок

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, API SN PLUS, API SP (Resource Conserving), ILSAC GF-4, ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #394 : 17 07 2023, 10:28:11 »

По-русски вся история выглядит приблизительно так....В угоду всей этой экологичности налепили сажевых и в дизель,и похоже что и в бензин. В нормальных полнозольных моторных маслах идёт достаточное содержание фосфора,серы и самого распространенного антифрикционного компонента пакета присадок — ZZDP (диалкилдитиофосфат цинка),которые эффективно противостоят износу,но негативно воздействуют на те самые сажевые фильтры. Производители масел для экологичных авто в моторных маслах уменьшили содержание этих компонентов и добавили в состав разного применения масел всевозможные соединения молибдена(органические соединения Mo - диалкилдитиокарбамат молибдена MoDTC и дитиофосфат молибдена MoDTP) для противоизноса.Но...Молибденовые включения в смазывающих жидкостях плохо себя проявляют на мощных бензиновых моторах, способных работать при высоких температурах. Все дело в размере частиц соединений, которые имеют относительно большие размеры и кроме защитных свойств имеют ряд недостатков. Проникая в цилиндропоршневую группу (ЦПГ), молибденсодержащее масло склонно к образованию отложений и возникновению такого неприятного явления как закоксованность двигателя. В результате возникает повреждение ЦПГ, а также чрезмерная активность газов, которая проникает в масло через поршневые кольца. Чаще всего результат всего вышеперечисленного — термические нагрузки, неполадки в двигателе и капремонт. Именно эта особенность объясняет почему дисульфид молибденовые соединения рекомендуют не все автопроизводители, а также причину, по которой многие категорически не приемлют этот компонент в составе моторного масла.
Современные моторные масла содержат в своем составе много кальция, который вступает в реакцию с дисульфидом молибдена, образуя при этом агрессивную среду для металлических поверхностей. Именно по этим причинам все положительные свойства молибдена меркнут на фоне вышеизложенных "минусов".(с) Это не факт.

У Мерседес есть документ SI18.00-P-0011A,исходя из которого на двигателях 271 Evo, 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла Low Saps запрещено ! Там тоже аллюминиевые блоки,но ещё и с такими же стенками цилиндров.

Также Мерседес ограничивает применение масел с высоким щелочным с моторами где бумажная вставка в масляный фильтр.  Эта щелочь в том числе и «добивает» целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .

Это более менее в общих чертах.Не перекатывайте масло. Для дизеля 8.5,самый максимум 9 тыщ в городе. Это при стабильной средней городской скорости 26-28 км/ч выходит порядка 320-350 м/часов.Сколько не живи за городом и не передвигайся по КАДу.

То что сажевый и масла Low Saps ничего хорошего-это итак всем понятно. Ну и надо ориентироваться на звук мотора.Если он звенит как ведро с гайками-это износ. Так быть не должно. Значит там не то масло,что необходимо двигателю.
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #395 : 21 07 2023, 13:16:10 »

Чёт тема замерла, подкину дровишек =)
На самом деле маслорастворимый трехъядерный огранический молибден и дисульфид молибдена твёрдый (который графитообразный порошок) это разные вещи, если имеется в виду чистый MoS2, то он конечно склонен выпадать в осадок. А растворимый молибден вступает в дело только в момент соприкосновения трущихся деталей, то есть находится в "спящем состоянии". И эти присадки очень широко распространены.
В кондовых полнозольниках А3/В4 полно (намного больше) других компонентов, которые деградируют от температуры/влаги/сдвига, например детергенты (моющие присадки) на основе сульфонатов кальция. Вот как раз они дают тот самый кокс при сгорании и отвечают за LSPI (предподжиг в бензинках). То есть должны мыть, но при этом срут. Так что много кальция палка о двух концах.
А если масло ещё и густое типа 5w40, да липкое (HTHS >3,5), менять надо архичасто... иначе кольца залегают.
Исходя из этого, понятны тенденции к снижению вязкости, зольности в новых стандартах.
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #396 : 23 07 2023, 14:12:25 »

Для фанатов Мобил 1
Сей блаародный продукт с породистыми характеристиками нельзя не упомянуть.
Сороковки и полнозольники опускаю как устаревшие и неподходящие, вместо них вполне подойдут относительно "густые" при 100 градусах тридцатки, которые к 40кам приблизились. Липкостью далее я обозвал параметр HTHS.
Это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Она определяет способность полностью прогретого или перегретого моторного масла  (150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя. HTHS возникает в контактных областях, например, между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра или в ГРМ.
 Чем выше HTHS, тем прочнее плёнка, но нарастают проблемы, связанные со стабильностью смазывания самого масла, ухудшающегося смачивания металла, заполнения микронеровностей итп. Этот параметр сам по себе несёт большой запас по температуре, так как прогреть масло в картере до 150 градусов надо умудриться.
Большую нагрузку я понимаю как жару плюс оффроуд, тяжелый прицеп, затяжной серпантин итп.
В итоге что получается.
М1 ESP 5W30 (ACEA C2/C3, API SN)
густой среднезольник с большой липкостью, для дизеля и бензина, большой нагрузки
M1 ESP 0W30 (С2, С3) густой среднезольник с большой липкостью для дизеля и большой нагрузки.
M1 ESP LV 0W30 (C2; A5/B5; API SN)
низковязкий среднезольник со средней липкостью,  последнего поколения, для дизеля и бензина.
M1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5) низковязкий среднезольник низкой липкости.
M1 X1 5W30 средневязкий среднезольник со средней липкостью последнего поколения, А5/В5, для бензинок.

Чем гуще/липче масло, тем большую нагрузку оно выдерживает, но растёт расход топлива и укорачиваются сроки замены, увеличиваются расходы на содержание. Ухудшается охлаждение маслом. Укорачивается срок жизни масла как единой системы: деградируют загуститель, детергенты- перестают поддерживать грязь во взвешенном состоянии итп.
Чем свежее допуски/стандарты, и меньше вязкость, тем дольше, чище и стабильнее работает масло.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2337
Re: Масло для LC 300
« Ответ #397 : 24 07 2023, 05:52:49 »

Уважаемые академики масловеды , че в итоге лить то в бензиновую 300ку ? :)
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #398 : 24 07 2023, 15:29:48 »

Уважаемые академики масловеды , че в итоге лить то в бензиновую 300ку ? :)
Какому бренду доверяешь? Эксплувтация какая? В каком регионе?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #399 : 24 07 2023, 16:01:46 »



Чем гуще/липче масло, тем большую нагрузку оно выдерживает, но растёт расход топлива и укорачиваются сроки замены, увеличиваются расходы на содержание. Ухудшается охлаждение маслом. Укорачивается срок жизни масла как единой системы: деградируют загуститель, детергенты- перестают поддерживать грязь во взвешенном состоянии итп.
Чем свежее допуски/стандарты, и меньше вязкость, тем дольше, чище и стабильнее работает масло.

Можно хоть круглосуточно читать интернет и фанатеть от оил клуба с его сборщиками анализов,только это не сильно поможет двигателю в который залита разнообразная передовая термостабильная экологичная штука. В подавляющем большинстве случаев двигателЯ прилипают летом и много по трассе.Даже без особой нагрузки. Роверы на передовой воде-пополам колено практически у всех летом,только это происходило +- к 110 тысячам,а не к 50-ти и их сотни 2.7 и 3-х литровых,арабский видос замена шорта на TLC300 V35A-FTS-там вечное лето,наш Крузак V35A-FTS на 50 тыщах с вкладышами в поддоне на ютубе-16 июля 2022 год(летом). Там состояние вкладышей показано.Всё видно.И это не поршня с охладителями приехали,там вкладыши провернуло. Ни держит нихрена летом эта распиареная модная субстанция,как бы красиво её не приподносили. Вернее держит,но не долго. Но у нас если красиво упаковать,можно не только С5 продать,но потом ещё заодно и гарантию дилера на год за 2-4%,как сейчас модно. Наши люди хоть что купят. Пройдёт время,там и посмотрим на сколько хватит аллюминиевого бензинового мотора на суперских новейших маслах.
Записан