Чем гуще/липче масло, тем большую нагрузку оно выдерживает, но растёт расход топлива и укорачиваются сроки замены, увеличиваются расходы на содержание. Ухудшается охлаждение маслом. Укорачивается срок жизни масла как единой системы: деградируют загуститель, детергенты- перестают поддерживать грязь во взвешенном состоянии итп.
Чем свежее допуски/стандарты, и меньше вязкость, тем дольше, чище и стабильнее работает масло.
Можно хоть круглосуточно читать интернет и фанатеть от оил клуба с его сборщиками анализов,только это не сильно поможет двигателю в который залита разнообразная передовая термостабильная экологичная штука. В подавляющем большинстве случаев двигателЯ прилипают летом и много по трассе.Даже без особой нагрузки. Роверы на передовой воде-пополам колено практически у всех летом,только это происходило +- к 110 тысячам,а не к 50-ти и их сотни 2.7 и 3-х литровых,арабский видос замена шорта на TLC300 V35A-FTS-там вечное лето,наш Крузак V35A-FTS на 50 тыщах с вкладышами в поддоне на ютубе-16 июля 2022 год(летом). Там состояние вкладышей показано.Всё видно.И это не поршня с охладителями приехали,там вкладыши провернуло. Ни держит нихрена летом эта распиареная модная субстанция,как бы красиво её не приподносили. Вернее держит,но не долго. Но у нас если красиво упаковать,можно не только С5 продать,но потом ещё заодно и гарантию дилера на год за 2-4%,как сейчас модно. Наши люди хоть что купят. Пройдёт время,там и посмотрим на сколько хватит аллюминиевого бензинового мотора на суперских новейших маслах.
,
Да я ж не против того, что время покажет. Ну чтобы совсем не рисковать с бензинками, можно лить густые тридцатки-среднезольники с высоким HTHS. Для пущей надёжности Мобил 1. Например 5W30 ESP. И менять чётко по 250 моточасов.
Не согласен- предлагай конкретное масло =))
Видосы конечно настораживают, но нет информации, какие масла использовались, как и какие обстоятельства. Арабы вряд ли на палёнке угробили, а наши могли...
Не исключено, что и Тойота налажала. Тогда ничего не спасёт, никакое масло.
PS а чего ЯЛР-то оставил 0w30 в рекомендациях? Вот сейчас заказал жене в Ягский дизель Ingenium 204DTA 200 лс масло M1 ESP LV 0W30. Допуск STJLR 03.5007. Оно С2, зола средняя.