'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124825 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Масло для LC 300
« Ответ #490 : 13 05 2024, 08:26:39 »

Почитаешь тут и думаешь…каким же образом европейцы на своих дизелях ездят с интервалом между ТО 20-25 тысяч, не удаляя ЕГР и сажевый фильтр. Как же их автомобили ходят по 300-500 тыс без капиталки? Что, удалив ЕГР и сажевый можно ездить по 40 тыс от ТО до ТО в Европе?
Соляра другая? Но нашего дизеля на европейском рынке полно. Во всех странах почти. Насколько я помню Лукойл очень много дизеля поставляет даже сейчас в Европу.
Где то читал, что топливо нижнекамского завода Танеко, чуть ли не Евро-6 и считается одним из самых чистых в мире. Не, я сам езжу по 7,5 тысяч, не далее как вчера очередной раз менял масло. Но ничего не глушил на своем ЛК 200, видя пробеги моих знакомых уже по 400-500 тыс и безо всякой ампутации экологии.
Не настаиваю, просто наблюдения за своими машинами и авто знакомых.

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #491 : 13 05 2024, 08:53:30 »

Почитаешь тут и думаешь…каким же образом европейцы на своих дизелях ездят с интервалом между ТО 20-25 тысяч, не удаляя ЕГР и сажевый фильтр. Как же их автомобили ходят по 300-500 тыс без капиталки? Что, удалив ЕГР и сажевый можно ездить по 40 тыс от ТО до ТО в Европе?
Соляра другая? Но нашего дизеля на европейском рынке полно. Во всех странах почти. Насколько я помню Лукойл очень много дизеля поставляет даже сейчас в Европу.
Где то читал, что топливо нижнекамского завода Танеко, чуть ли не Евро-6 и считается одним из самых чистых в мире. Не, я сам езжу по 7,5 тысяч, не далее как вчера очередной раз менял масло. Но ничего не глушил на своем ЛК 200, видя пробеги моих знакомых уже по 400-500 тыс и безо всякой ампутации экологии.
Не настаиваю, просто наблюдения за своими машинами и авто знакомых.



Если бы при заказе авто в конфигураторе можно было поставить галочку: с DPF/ без DPF и с EGR/без EGR,тогда как?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Масло для LC 300
« Ответ #492 : 13 05 2024, 09:24:45 »

Почитаешь тут и думаешь…каким же образом европейцы на своих дизелях ездят с интервалом между ТО 20-25 тысяч, не удаляя ЕГР и сажевый фильтр. Как же их автомобили ходят по 300-500 тыс без капиталки? Что, удалив ЕГР и сажевый можно ездить по 40 тыс от ТО до ТО в Европе?
Соляра другая? Но нашего дизеля на европейском рынке полно. Во всех странах почти. Насколько я помню Лукойл очень много дизеля поставляет даже сейчас в Европу.
Где то читал, что топливо нижнекамского завода Танеко, чуть ли не Евро-6 и считается одним из самых чистых в мире. Не, я сам езжу по 7,5 тысяч, не далее как вчера очередной раз менял масло. Но ничего не глушил на своем ЛК 200, видя пробеги моих знакомых уже по 400-500 тыс и безо всякой ампутации экологии.
Не настаиваю, просто наблюдения за своими машинами и авто знакомых.



Если бы при заказе авто в конфигураторе можно было поставить галочку: с DPF/ без DPF и с EGR/без EGR,тогда как?
От сажевого точно бы отказался, тут без вариантов. ЕГР тоже, но при условии, что двигатель изначально проектировался без этой системы. И не будет проблем с более долгим прогревом и повышенной температурой отработанных газов.
Была же ветка и обсуждение в теме 200 крузаков, даже голосовалка, в которой были некоторые заглушившие физически и программно  ЕГР написали, что у них после этого были проблемы. Правда непонятно какие..
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #493 : 13 05 2024, 09:29:44 »

Сейчас то ли качество расходников и масел  ощутимо поменялось,но уже ни масло, ни воздушник тот интервал,что раньше,не держат. Вот 7.5 для дизеля у нас точно потолок. Тоже так меняю,но похоже,что и это скоро будет много.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Масло для LC 300
« Ответ #494 : 13 05 2024, 09:43:18 »

ЕГР на европейских дизелях с 90-х годов ставится. На моем первом дизеле Опель Фронтера В ( кстати самая последняя Фронтера) 1999 года выпуска уже была эта приблуда. Мотор 2.2D. Я его брал с пробегом 165000, ну и сам проехал потом тысяч 200. Ездил в те годы по 40-50 в год.
Где то на пробеге 270000 у меня навернулся этот клапан. Он шел в комплекте с впускным коллектором. Помню когда его меняли, из впуска сажу ложками столовыми черпали. Почему не заглушил тогда? Этот Опель и так плохо грелся зимой, но я общался с другими фронтероводами и один мне заявил, что зря заглушил этот клапан. Машина зимой вообще перестала греться.
Я что тогда подумал, если клапана хватает на 270 тыс, то и париться нет смысл.
Я ту Фронтеру продал с пробегом около 370 тыс. Масло не жрала, не дымила, ехала на своих 120 лошадях нормально с расходом 8 литров по трассе. А хорошей соляры в то время мало было.
Потом были все новые дизеля у меня. За одним своим Паджеро 4 давно наблюдаю, так как другу продал.
Он не глушил ЕГР, пробег уже 500000 тыс, кузов и все остальное устало пипец. Но мотор молодцом.
Я ему когда продавал посоветовал на 150-180 тыс цепь ГРМ поменять. И что? Так и ездит на старой …
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #495 : 13 05 2024, 09:54:56 »

Bsa, сейчас уже нет таких моторов. И из ремонтных размеров на дизельный 300-й только вкладыши. Да и Вебасто на 300-й стоит 130 тыс. всего с установкой режимов и предпускового, и догревателя.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Масло для LC 300
« Ответ #496 : 13 05 2024, 11:11:24 »

Bsa, сейчас уже нет таких моторов. И из ремонтных размеров на дизельный 300-й только вкладыши. Да и Вебасто на 300-й стоит 130 тыс. всего с установкой режимов и предпускового, и догревателя.
У меня все машины с Вебасто. Я не молочу на холостых, после Вебасто сразу еду, хоть и медленно, прогревая на ходу .Поэтому моточасов мало накручиваю за 7,5 тыс км. В основном трасса и свободная дорога от поселка до офиса.
Всегда свободная. Всего 6 км)) Но в месяц езжу около 2-2,5 тыс сейчас. Рыбалок много) раньше 3-4 тыс в месяц было легко..
Я тут недавно подумал, что мы последние могикане на V8 на своих 200 и американцах. Эпоха заканчивается..
Скоро 6 цилиндровый мотор будет считаться супер объемным.

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #497 : 13 05 2024, 12:18:09 »

Bsa, сейчас уже нет таких моторов. И из ремонтных размеров на дизельный 300-й только вкладыши. Да и Вебасто на 300-й стоит 130 тыс. всего с установкой режимов и предпускового, и догревателя.
У меня все машины с Вебасто. Я не молочу на холостых, после Вебасто сразу еду, хоть и медленно, прогревая на ходу .Поэтому моточасов мало накручиваю за 7,5 тыс км. В основном трасса и свободная дорога от поселка до офиса.
Всегда свободная. Всего 6 км)) Но в месяц езжу около 2-2,5 тыс сейчас. Рыбалок много) раньше 3-4 тыс в месяц было легко..
Я тут недавно подумал, что мы последние могикане на V8 на своих 200 и американцах. Эпоха заканчивается..
Скоро 6 цилиндровый мотор будет считаться супер объемным.



Так а какой тогда ньюанс с долгим прогревом с отключенным EGR? В режиме догревателя завёл авто,при +5 и ниже включится и Вебаста. Будет работать вместе с мотором,до установленной по желанию температуры 40-50-60. Как клиент пожелает.Моментом же греется в таком режиме...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло для LC 300
« Ответ #498 : 13 05 2024, 17:35:46 »

Почитаешь тут и думаешь…каким же образом европейцы на своих дизелях ездят с интервалом между ТО 20-25 тысяч, не удаляя ЕГР и сажевый фильтр. Как же их автомобили ходят по 300-500 тыс без капиталки? Что, удалив ЕГР и сажевый можно ездить по 40 тыс от ТО до ТО в Европе?
Соляра другая? Но нашего дизеля на европейском рынке полно. Во всех странах почти. Насколько я помню Лукойл очень много дизеля поставляет даже сейчас в Европу.
Где то читал, что топливо нижнекамского завода Танеко, чуть ли не Евро-6 и считается одним из самых чистых в мире. Не, я сам езжу по 7,5 тысяч, не далее как вчера очередной раз менял масло. Но ничего не глушил на своем ЛК 200, видя пробеги моих знакомых уже по 400-500 тыс и безо всякой ампутации экологии.
Не настаиваю, просто наблюдения за своими машинами и авто знакомых.



Если бы при заказе авто в конфигураторе можно было поставить галочку: с DPF/ без DPF и с EGR/без EGR,тогда как?
От сажевого точно бы отказался, тут без вариантов. ЕГР тоже, но при условии, что двигатель изначально проектировался без этой системы. И не будет проблем с более долгим прогревом и повышенной температурой отработанных газов.
Была же ветка и обсуждение в теме 200 крузаков, даже голосовалка, в которой были некоторые заглушившие физически и программно  ЕГР написали, что у них после этого были проблемы. Правда непонятно какие..

200-ки совершенно точно были арабские без егр. А вот 300-х таких, похоже, нет. Отсутствие сажевого - уже удача.
Записан