Я продолжу про масло.
Но прежде, чем продолжить - небольшая ремарка:
Объявлено, что с 1апреля с поста CEO уходит Akio Toyoda 'You make the best cars, the money will follow'(с) Вы делаете лучшие автомобили, и к вам придут деньги.
Этот лозунг автоиндустрии безнадежно устарел.
Akio Toyoda наверное крайний действующий влиятельный человек в мировой автоиндустрии, который является профессиональным инженером, автогонщиком и автомобильным фанатом.
Остальных никто и не знает, они не инженеры и их интересуют только финансовые показатели.
Akio Toyoda отстаивал принципы здравого смысла и ему пришла зеленая
метка повестка. Так эту новость трактуют в иноязычных медиа.
Последние десятилетия, а особенно последние годы Тойоту прессовали и шельмовали при всяком удобном случае, выставляя как ретроградов и вредителей окружающей среды,
ставя во всех зеленых рейтингах на последнее место и устраивая флеш-мобы по любому поводу.
Потому, все, что я буду писать дальше про
ублюдочные замечательные технические решения - это придумали не в Тойоте.
И это не вина, а беда инженеров Тойоты.
На это наступали и потом отмывались инженеры с подачи маркетологов одной знаменитой марки на три буквы,
а мотор 1,6 и 1,5 ekoboost от форда побил все рекорды
долбоебизма последствий применения прогрессивных технологий.
На примере моторов серии VZ - MZ - GR - F35 хорошо видно, как в Тойоте шла борьба новой и старой школ, каждый этап которой заканчивался компромиссом. В чью пользу, каждый решает сам.
Не обошла повестка и знаменитый чугунный 2TR.
А я вернусь к кольцам, точнее к ЦПГ - цилиндрической поршневой группе.
Продолжение следует.