'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 125137 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #50 : 04 03 2023, 14:14:49 »

Уровень нижняя треть максимума
Сильно сказал. ;D
Всегда лью по верхнюю метку.
Жду продолжения, а пока суть да дело, долил масла
Кстати. На долив по шкале от уровня 1/3 до уровня 3/4 ушёл ровно литр. Напомню, на ТО из купленных 7 литров залили только 6. Уровень тогда не проверил. После 1500 км автобанной езды проверил, 1/3 шкалы.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #51 : 04 03 2023, 20:51:17 »

Кстати. На долив по шкале от уровня 1/3 до уровня 3/4 ушёл ровно литр. Напомню, на ТО из купленных 7 литров залили только 6. Уровень тогда не проверил. После 1500 км автобанной езды проверил, 1/3 шкалы.

В инструкции пишут:

Количество масла (минимум-максимум)

1GR-FE       1,7 liter

V35A-FTS   1,5 liter

F33A-FTV   2,1 liter

Может кому пригодится )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #52 : 06 03 2023, 16:06:04 »

Паспортный об'ем для дизеля 6,7. Вот какой уровень при этом должен быть, интересно.
Насколько я помню по 1GR-FE, если залить паспорт, будет максимум.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #53 : 06 03 2023, 18:25:00 »

Паспортный об'ем для дизеля 6,7. Вот какой уровень при этом должен быть, интересно.
Насколько я помню по 1GR-FE, если залить паспорт, будет максимум.
Надо, чтобы все вытекло, а оно не вытечет. Например, в камерах ввти останется. Потому если полный объем залить - практически всегда выше максимума.   
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #54 : 06 03 2023, 18:54:09 »

Я продолжу про масло.

Но прежде, чем продолжить - небольшая ремарка:

Объявлено, что с 1апреля с поста CEO уходит Akio Toyoda

'You make the best cars, the money will follow'(с)  Вы делаете лучшие автомобили, и к вам придут деньги.

Этот лозунг автоиндустрии безнадежно устарел.

Akio Toyoda наверное крайний действующий влиятельный человек в мировой автоиндустрии, который является профессиональным инженером, автогонщиком и автомобильным фанатом.
Остальных никто и не знает, они не инженеры и их интересуют только финансовые показатели.

Akio Toyoda отстаивал принципы здравого смысла и ему пришла зеленая метка повестка. Так эту новость трактуют в иноязычных медиа.

Последние десятилетия, а особенно последние годы Тойоту прессовали и шельмовали при всяком удобном случае, выставляя как ретроградов и вредителей окружающей среды,

ставя во всех зеленых рейтингах на последнее место и устраивая флеш-мобы по любому поводу.



Потому, все, что я буду писать дальше про ублюдочные замечательные технические решения - это придумали не в Тойоте.

И это не вина, а беда инженеров Тойоты.

На это наступали и потом отмывались инженеры с подачи маркетологов одной знаменитой марки на три буквы,

а мотор 1,6 и 1,5 ekoboost от форда побил все рекорды долбоебизма последствий применения прогрессивных технологий.

На примере моторов серии VZ - MZ - GR - F35 хорошо видно, как в Тойоте шла борьба новой и старой школ, каждый этап которой заканчивался компромиссом. В чью пользу, каждый решает сам.

Не обошла повестка и знаменитый чугунный 2TR.

А я вернусь к кольцам, точнее к ЦПГ - цилиндрической поршневой группе.

Продолжение следует.
 




Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #55 : 06 03 2023, 23:02:54 »

Продолжу.

Не вдаваясь в историю моторов V6 от Тойоты, начну с того самого 5VZ, который можно считать эталоном неприхотливости и живучести по отношению к его потомкам.
ЦПГ, эволюционируя, в конце концов на данном этапе опять пришла к 3.5 объему в F35A серии 300, но уже совсем в ином качестве.

5VZ во второй половине 90-х имел чугунный блок, полноразмерные поршни, не имел механизма ввти, лили в него и продолжают лить чего попало, если мотор обслуживали, то ремонта он требует зачастую
только потому, что резиновые уплотнения на нем потеряли свои механические свойства от старости. Никаких битв насчет масла никто не вел. Один мой товарищ периодически лил в него МС-20 с аэроклубовского Як-52,
чего-то там бодяжил авиационного против течи сальников, от безделья,  ничего не случилось.

Но борьба за топливную эффективность уже была в разгаре. Сначала взялись за общий вес мотора.

Пошел 1MZ, его облегчили, заменив материал блока на алюминиевый сплав (люминь, для сокращения ))), воткнув тонкие чугунные гильзы и облегченные поршни.  И сразу нарвались на перегрев.
Мотор склонен к закоксовке и залеганию колец, на вариантах с ввти - текут муфты, на мотор ставили EGR ))).
С маслом никто не парился, лили что кому нравится, 5в30, 10в30, на спецификации не смотрели.

На младшем семействе Лендкрузер, сделали 1GR-FE, увеличив литраж, и с оглядкой применив технологии, отработанные на легковых MZ.
Естественно, конструкционно усилили, выкинули все лишнее, мотор получился вполне удачным,
и до 2009 года имел ввти на впуске, сбалансированную систему охлаждения, не имел гидрокомпенсаторов.
Отмечают такой недостаток мотора, как нетерпимость к перегреву. До определенных манипуляций конструкторов с мотором никто и не подозревал о масле с условной вязкостью 20.

Но борьба продолжалась и требовала своих жертв.

Итак, на этом этапе мы поимели облегченную ЦПГ из люминя с тонким чугунием, которая боится перегрева.

Продолжение следует.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Масло для LC 300
« Ответ #56 : 07 03 2023, 18:17:39 »

Много теории заговора и мало зерна. Тойота двумя глазами подмигивает через мануал - хотите экономить невозобновляемые источники - 0w20 и ниже. Хотите экономить мотор - все, что выше w30. Все довольны.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #57 : 07 03 2023, 20:02:17 »

Много теории заговора и мало зерна. Тойота двумя глазами подмигивает через мануал - хотите экономить невозобновляемые источники - 0w20 и ниже. Хотите экономить мотор - все, что выше w30. Все довольны.
Погодите, автор ездит на 20 ке. Хотелось бы понять обоснование, это же явно не эти самые источники.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #58 : 07 03 2023, 21:09:20 »

[quote

Не обошла повестка и знаменитый чугунный 2TR.

А я вернусь к кольцам, точнее к ЦПГ - цилиндрической поршневой группе.

Продолжение следует.
 
[/quote]

Можно про 2тр поподробнее?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #59 : 08 03 2023, 11:55:22 »

Много теории заговора и мало зерна. Тойота двумя глазами подмигивает через мануал - хотите экономить невозобновляемые источники - 0w20 и ниже. Хотите экономить мотор - все, что выше w30. Все довольны.
Погодите, автор ездит на 20 ке. Хотелось бы понять обоснование, это же явно не эти самые источники.

Автор ездит на 20-ке в его, автора, частном случае. Объяснение последует ).


Много теории заговора и мало зерна. Тойота двумя глазами подмигивает через мануал - хотите экономить невозобновляемые источники - 0w20 и ниже. Хотите экономить мотор - все, что выше w30. Все довольны.

Автор никак не связан ни с автопромом, ни с химпромом, ни с рептилоидами, ни борцами с ними.

У автора есть некоторый опыт работы с автошасси широкой номенклатуры в предельных режимах применения и автомобили от Тойоты в личной собственности.

Автор всего лишь делится своими мыслями, опираясь на факты, и согласен представить свои источники, но только в том случае, если его оппонент представит свои.

Будет Вам и зернышек, чего поклевать.

Но не будет фактов, что кто-то с мануала чем-нибудь мигает. Написала Тойота там ровно то, что написала.

Чуть позже я продолжу.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле