'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО-40 диференциал раздатка тормозуха  (Прочитано 8072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Сегодня провели исправление ошибок-правильную замену тормозной жидкости.думаю только из за моей настырности и требования предьявить емкость и документы из которой наливается та разливная типа  оригинальная тормозная жидкость или предьявить канистры с оригиналом ,со склада принесли две литровые емкости с оригинальной тормозухой dot-4.

А заменили тж из этих канистр или из бочки?
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город:

По переднему дифлоку немного не согласен.
Если диффы залочены теоретически же наоборот момент передается в равной степени. А не "гуляет" как в свободном диффе.
На 100-ках крузаках часто рвали передний дифф от того, что включали понижайку в грязи/снегу, но не блокировали межосевой дифф. И момент, свободно гуляя по осям, при буксовании мог в какой-то миг весь передаться на перед.
На 200-ке воткнули торсен в межосевой дифф, и о проблеме порванных передних диффов не слышно.


На 200-ке Тойота не ставила штатно лок на передний диф, потому и проблем с ним не было ). И при включении межосевой блокировки -  дифференциал Торсена принудительно блокируется механически.

Если все дифы залочены,  то момент передается на все залоченные оси и полуоси, а работает на перемещение авто только то колесо(колеса) , которому(ым) оказывает сопротивление среда движения.
Т.е. упрощенно там и будет действовать сила, предназначенная для движения, и туда и будет приложен момент этой силы.
Если это одно переднее, то на него и придется все, что отдал мотор через трансмиссию (с учетом потерь).

Дальше - мешок ограничений, вроде как всюду описанный, но результат имеет тенденцию повторения. )

По моему субъективному мнению - передняя блокировка - это последнее, что нужно включать, и если без этого можно обойтись, то лучше этого и не делать. 
Но включать все равно периодически надо, иначе закиснет, и потом как всегда ), не включится в самый нужный момент.

На 100-ках тоже не было блокировки переднего диффа, но там передний редуктор часто рвался.
Я к тому, что даже незаблокированный межосевой торсен не передаст все 100% момента на какую-то ось. А свободный дифф - может.
Если дифф заблокирован, момент ведь передается поровну, верно?
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 440
  • Город: Кострома
  • Город:

Сегодня провели исправление ошибок-правильную замену тормозной жидкости.

А заменили тж из этих канистр или из бочки?
заменили из литровых канистр(новые сами вскрывали)
Записан