тут согласен, расход прям удивляет, я думал бенз будет кушать в районе 15ки по городу.
Дизельный LX450D по городу жрет 15.8 литров у меня. Как может машина с 410 л.с. на бензине столько же потреблять?
так ни кто законы физики не знает закон сохранения энергии (школьный курс))), вот и хотят слона ложкой прокормить,,,, а то что для получения большей мощности надо затратить больше энергии, то есть сжечь больше топлива ,,, это дураки придумали)))
Все смотрят на турбины))) и думают они же дают прирост мощности вот и экономия) так и объем ДВС обрезали и именно это компенсировали наддувом,,, а топливо жечь как надо было так и осталось а на 300 лошадей еще и больше,,,мощность то выросла, про массу повозки тоже не стоит забывать))) и лобовое сопротивление, там супер аэродинамикой не пахнет)))
В общем все просто,,, и только сердце верит в чудеса)))
У турбированой бензинки, меньшего объёма с сопоставимой мощностью, расход может быть чуть меньше:
1. меньше масса (диаметр) поршня, который возвратно-поступательно движется (энергия топлива его разгоняет, а потом энергия топлива его тормозит
и разгоняет в противоположное направление);
2. Выше термическое КПД за счёт большей средней степени сжатия на малых и средних мощностях. Например, едете не быстро, для данного движения нужно 0,5 литров атмосферного воздуха каждый такт (дроссельная почти закрыта), пусть в цилиндр объёмом 1 литр заходит 0,5 л воздуха (атмосферного: 1 атм), дожимается до не сжимаемого объёма головки блока около 0,1л до 5 атм, т.е
степень сжатия в данный момент =5 (от 1 атм до 5 атм во время вспышки)….Для турбированного (пусть объём ДВС в 1,8 раза меньше) на этом же режиме для этой же машины: в цилиндр объёмом 0,56 литр заходит 0,5 л воздуха (атмосферного: 1 атм), дожимается до не сжимаемого объёма головки блока 0,056 л до 9 атм, т.е
степень сжатия в данный момент =9 (от 1 атм до 9 атм во время вспышки
).