В живую посмотрел 300-ку.
Визуально очень понравилась. Намного мощнее и интереснее смотрится в живую, чем на картинках. Размером и высотой машина такая же при близком сравнении как 200-ка.
Что не понравилось в 300-ке:
1. Нет гидры. Посмотрим как машина себя поведет на дорогах, но зря они ее убрали, однозначно.
2. В салоне стильно, но по посадке ушла вальяжность привычного нам Крузака, когда ты дышишь свободным местом за рулем, так сказать и тебя ничего не сковывает.
Сейчас сильно очень выпирающие панели двери и очень широкий тоннель просто зажимают тебя как в небольшом легковом автомобиле. Мне очень некомфортно показалось за рулем с такой зажатостью и т.к. много владельцев Крузаков мужчины за 100+ килограми, то им будет тесновато за рулем, однозначно.
3. Квадратная линия капота как у Патрола. Плохо видно что спереди происходит. При этом перенос боковых зеркал на двери наоборот улучшили обзорность сбоку.
4. Не нашел кнопки блокировки переднего/заднего дифференциала. Их нет в топе!!! Обещали, но может автоматически блокируется, не знаю. Кнопок нет. Заглушки.
5. Колеса малы для машины и стали утопленно смотреться в арках.
6. Цельная дверь багажника. Все сделано добротно, мощные амортизаторы, нигде не торчат болты, но раздельная крышка мне больше по душе.
7. Сзади по ощущениям места столько же, но вылезать почему-то стало менее удобно.
8. Камеры…это Тойота. Они остались такими же по картинке. Нечеткие картинки от них. Почему так опять??? В Тигуане картинка идеальная, в корейцах даже, а тут опять качество видеокамеры 90-х...
При этом интересно крутится круговой обзор. Это понравилось, хотя информативности меньше, чем просто статичная картинка.
9. Вставки пастика мне не понравились в салоне. Выглядит именно как рифленый пластик, а не имитация дерева. Менеджер пел, что сейчас машина вся в коже...ну да, дермантинчика в отделке прибавилось. Это лучше чем пластик, согласен. Также много стало имитации пластика пол кожу с прострочкой. Выглядит нормально, если не заморачиваться, что это обман несуществующей роскоши.
10. Транспортный налог…с роскошью за Крузак просто зашкаливает. Сейчас при цене машин у ОД с дебильными допами от 9 млн это неактуально, но последующим владельцам это не понравится.
Итак, мой вывод.
По ощущениям новый Крузак стал не машиной Председателя Колхоза, а больше Трассовой Яхтой ниши Патрола.
Видимо, это тенденции времени. Очень современный и стильный по внешнему виду, но сэкономленный внутри.
Машина получилась со своими плюсами и минусами как и все.
Жду живой тест в начале августа. Ведь понять как едет машина — самое главное.
Знаю одно, текущие 200-ки с дизельным V8 и льготными 249 л.с. как и надежный бензиновый атмосферник 200-ки еще долго будут востребованы на вторичке, ведь новая машина ушла по всем параметрам отчасти в другую нишу владельцев.