Вот из отзыва: ".......Будет немного некорректно, но буду сравнить с LX друзей и своим RX. Если говорить о динамико-управляемых характеристиках, то 300 тут даже немного выигрывает, сказываются лучшие тормоза и другие настройки подвески, крены в повороте мне показались меньше, чем на лх и рх. По характеру новый 300 ближе к рх, он такой же «легковой» в плане управления. С точки зрения комфорта подвески — сложно судить, но однозначно автомобиль очень комфортен, где-то лучше лексус, где-то 300. А теперь к тому, что разочаровываете : и первая в этом списке идёт мультимедиА, вроде и новая, но изначальное древняя, и отсутствие тач пада/джойстику управления делает ее использование менее удобной в дороге (приходится сильно тянуться ). Шумоизоляция хуже Лексус, но лучше 200, очень слышны арки, , так же своим звуком разочаровала система гбл премиум с кучей динамиков . В общем авто сразу на шумку, замену акустики и скорее тормозных дисков, нежели тормозов в сборе. По материалам отделки 300 однозначно проигрывает Лексус и это ожидаемо, но в целом терпима . Задние диваны как и были, регулировки есть, но ощущение что сидишь на скамейке, дальняя только откинувшись полоулежа. Очень радует отдельный климат сзади и вентилияция и подогрев сидений. Пока машина в указаных выше доделках, позже буду писать свои наблюдения...."
А я сел с 200 на рх350 как раз из-за рулежки. Так что, думаю, 300 как раз будет по всем моим хотелкам.