'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 240971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1380 : 26 07 2021, 21:47:38 »

Не будем осуждать ОД. У каждого своя правда
Осуждать будем и по делу. Нет правды в их действиях.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1381 : 26 07 2021, 22:19:57 »

Не будем осуждать ОД. У каждого своя правда
Осуждать будем и по делу. Нет правды в их действиях.
Тоже есть своя правда
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1382 : 26 07 2021, 23:36:31 »

Не будем осуждать ОД. У каждого своя правда
Осуждать будем и по делу. Нет правды в их действиях.
Тоже есть своя правда
Вопрос не в обиде. На обиженных воду возят )) Превращают бизнес в беспредел, вообще позорище. Типа мы вас пощиплем пару-тройку месяцев, потом на дизель надбавку сделаем по новизне, а потом все будет как обычно. Этому есть определение и называется оно = сговор. И ТМР потворствует этому, может даже радуется «ажиотажу». Но надеюсь выйдет это им боком, по итогу. ИМХО.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1383 : 27 07 2021, 00:52:54 »

Уже многие уходят от тойоты
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1384 : 27 07 2021, 02:20:25 »

Двойное остекление окон.

всех? Или только передних?
Как и на 200ке только передние двойные
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1385 : 27 07 2021, 02:24:25 »

Вот из отзыва: ".......Будет немного некорректно, но буду сравнить с LX друзей и своим RX. Если говорить о динамико-управляемых характеристиках, то 300 тут даже немного выигрывает, сказываются лучшие тормоза и другие настройки подвески, крены в повороте мне показались меньше, чем на лх и рх. По характеру новый 300 ближе к рх, он такой же «легковой» в плане управления. С точки зрения комфорта подвески — сложно судить, но однозначно автомобиль очень комфортен, где-то лучше лексус, где-то 300. А теперь к тому, что разочаровываете : и первая в этом списке идёт мультимедиА, вроде и новая, но изначальное древняя, и отсутствие тач пада/джойстику управления делает ее использование менее удобной в дороге (приходится сильно тянуться ). Шумоизоляция хуже Лексус, но лучше 200, очень слышны арки, , так же своим звуком разочаровала система гбл премиум с кучей динамиков . В общем авто сразу на шумку, замену акустики и скорее тормозных дисков, нежели тормозов в сборе. По материалам отделки 300 однозначно проигрывает Лексус и это ожидаемо, но в целом терпима . Задние диваны как и были, регулировки есть, но ощущение что сидишь на скамейке, дальняя только откинувшись полоулежа. Очень радует отдельный климат сзади и вентилияция и подогрев сидений. Пока машина в указаных выше доделках, позже буду писать свои наблюдения...."

А я сел с 200 на рх350 как раз из-за рулежки. Так что, думаю, 300 как раз будет по всем моим хотелкам.
  А я наоборот, пересел с RX 200 wd на 200-тый. Ощущения в начале : восторг размерами и мощью движка и уныние тракторными повадками большого проходимца. Ну так-то понятно, пересел с читай легковушки - на раму, с рыскающим по трассе авто, предполагающим постоянное подруливание баранкой...
Странно. У моей жены было два подряд RX-350, 2014 и 2017 годов. Я хорошо знаю их повадки, так как неоднократно ездил за рулем. Мне всегда на 200 было удобнее на трассе. Вообще не подруливаю, стоит на дороге - как вкопанный..
Может с сход-развалом чего? Или с резиной?

У меня также рыскал по трассе (20 колеса с -10 выносом может тому беда была у меня), я постоянно подруливал. Сейчас на РХ350 еду держась одним пальчиком, как на седане. Ранее реально уставал, что по городу, что по трассе на 200, сейчас отдыхаю. И отдыхаю балдея также на сиденье РХ с выдвижной подушкой под коленья.   
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1386 : 27 07 2021, 02:29:08 »

А я наоборот, пересел с RX 200 wd на 200-тый. Ощущения в начале : восторг размерами и мощью движка и уныние тракторными повадками большого проходимца. Ну так-то понятно, пересел с читай легковушки - на раму, с рыскающим по трассе авто, предполагающим постоянное подруливание баранкой...
не замечаю такого. 200-й имхо вообще по трассе не рыскает. даже по неровной дороге идет как утюг. понятно, что особая острота управления не предполагается с мостом и рамой, присутствует излишняя валкость при перестроениях, особенно активных. центр тяжести высоко, физику не обманешь. бензиновый мотор 4,6 имхо лишен тракторных повадок. но и rx вообще то не совсем спорткар ))
Может вы уже к 200 привыкли, поэтому так говорите? У меня параллельно с 200 был Мерс-С 19 года. Может перепрыгивая с одного на другой у меня и складывалось впечатление о рыскании 200ки. Сейчас как то на РХ все совсем по другому. Да и по трассе 350 вполне нормально едет.
Но жду реальных отзывов о Крузаке-300ке, думаю, что там новой платформой как раз все, что мне не нравилось в 200 исправили.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1387 : 27 07 2021, 05:54:12 »

Не будем осуждать ОД. У каждого своя правда
О какой правде здесь можно вести речь? Хоть с какой стороны подойди.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1388 : 27 07 2021, 06:17:55 »

Не будем осуждать ОД. У каждого своя правда
О какой правде здесь можно вести речь? Хоть с какой стороны подойди.
Ты тоже прав
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1389 : 27 07 2021, 06:37:13 »

А я наоборот, пересел с RX 200 wd на 200-тый. Ощущения в начале : восторг размерами и мощью движка и уныние тракторными повадками большого проходимца. Ну так-то понятно, пересел с читай легковушки - на раму, с рыскающим по трассе авто, предполагающим постоянное подруливание баранкой...
не замечаю такого. 200-й имхо вообще по трассе не рыскает. даже по неровной дороге идет как утюг. понятно, что особая острота управления не предполагается с мостом и рамой, присутствует излишняя валкость при перестроениях, особенно активных. центр тяжести высоко, физику не обманешь. бензиновый мотор 4,6 имхо лишен тракторных повадок. но и rx вообще то не совсем спорткар ))
Может вы уже к 200 привыкли, поэтому так говорите? У меня параллельно с 200 был Мерс-С 19 года. Может перепрыгивая с одного на другой у меня и складывалось впечатление о рыскании 200ки. Сейчас как то на РХ все совсем по другому. Да и по трассе 350 вполне нормально едет.
Но жду реальных отзывов о Крузаке-300ке, думаю, что там новой платформой как раз все, что мне не нравилось в 200 исправили.

Так и есть. Одним пальцем рулится. На РХ не ездил, но есть одновременно Камри. Очень похоже. Только в 300 еще легче. И главное ты больше не нависаешь над рулем, как в 200ке, а утоплен вглубь машины, а руль как бы тебе в руки сам ложится. В 200ке локти висят в воздухе, а тут они на подлокотниках покоятся. Дырка в капоте огромная на вид. Через нее дорогу видно, габариты чувствуются. Места для колен водителя не мало. Если радвигать, то упрутся в мягкие стенки двери и тонеля. В движении мягче стала. Может новая, поэтому кажется. Капитанский обзор не исчез. Педаль слегка жмешь - а она улетает. На бездор не съезжал и не буду ;) . Вживую, не в салоне ОД, а так на улице, рядом с другими авто, смотрится как броневичок. Подоконная линия выше, арки громадные. 200ка на фоне выглядит как 100ка.
Записан