А я наоборот, пересел с RX 200 wd на 200-тый. Ощущения в начале : восторг размерами и мощью движка и уныние тракторными повадками большого проходимца. Ну так-то понятно, пересел с читай легковушки - на раму, с рыскающим по трассе авто, предполагающим постоянное подруливание баранкой...
не замечаю такого. 200-й имхо вообще по трассе не рыскает. даже по неровной дороге идет как утюг. понятно, что особая острота управления не предполагается с мостом и рамой, присутствует излишняя валкость при перестроениях, особенно активных. центр тяжести высоко, физику не обманешь. бензиновый мотор 4,6 имхо лишен тракторных повадок. но и rx вообще то не совсем спорткар ))
Может вы уже к 200 привыкли, поэтому так говорите? У меня параллельно с 200 был Мерс-С 19 года. Может перепрыгивая с одного на другой у меня и складывалось впечатление о рыскании 200ки. Сейчас как то на РХ все совсем по другому. Да и по трассе 350 вполне нормально едет.
Но жду реальных отзывов о Крузаке-300ке, думаю, что там новой платформой как раз все, что мне не нравилось в 200 исправили.
Так и есть. Одним пальцем рулится. На РХ не ездил, но есть одновременно Камри. Очень похоже. Только в 300 еще легче. И главное ты больше не нависаешь над рулем, как в 200ке, а утоплен вглубь машины, а руль как бы тебе в руки сам ложится. В 200ке локти висят в воздухе, а тут они на подлокотниках покоятся. Дырка в капоте огромная на вид. Через нее дорогу видно, габариты чувствуются. Места для колен водителя не мало. Если радвигать, то упрутся в мягкие стенки двери и тонеля. В движении мягче стала. Может новая, поэтому кажется. Капитанский обзор не исчез. Педаль слегка жмешь - а она улетает. На бездор не съезжал и не буду
. Вживую, не в салоне ОД, а так на улице, рядом с другими авто, смотрится как броневичок. Подоконная линия выше, арки громадные. 200ка на фоне выглядит как 100ка.