'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1680 : 08 08 2021, 09:08:19 »

Ну жесть опять с дизелем дыр-гыр-быр))


звук еще тот конечно стал ;D ;D ;D чуть чуть поприятнее урчит чем рядная четверка на Прадо 150
Поэтому кто тут топит что у немцев дизеля еще мощнее и так далее,,, так они еще и работают от бензинки почти не отличить, а тут возврат к трактору))) типа МТЗ)))

Да уж(((
У Тойоты сотрудничество и коллаборации с БэЭмВэ.
Неужели японцы не смогли пойти по пути копирования рядной 3-х литровой дизельной немецкой шестерки? Ну или лицензию?
Этот дизель они совместно с Маздой сотворили.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1681 : 08 08 2021, 09:20:08 »

Этот дизель они совместно с Маздой сотворили.

У Мазды раньше все двигатели были фордовской разработки, потом Скай Актив - вот это серия их личная инженерная мысль?
Записан

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1682 : 08 08 2021, 10:23:06 »

Смотрю горловина для мочевины появилась. Экология…
Вон Дефендер 3.0 D, для России убрали ее, хотя в другие страны Европы, в том числе и для Украины идёт с ней.
Интересно, для нас оставят мочевину?
Этот вопрос сродни голосовалке про дефорсировку дизеля :-)
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1683 : 08 08 2021, 10:27:33 »

Стандартное оборудование GR Sport включает в себя переднюю и заднюю электронные блокировки дифференциала (в отличие от других вариантов, которые имеют только дополнительную блокировку заднего дифференциала), которые всегда пригодятся на проторенных дорогах. Еще одна интересная и эксклюзивная особенность - это электронно-кинетическая динамическая подвеска Toyota (E-KDSS) - подвеска с электронным управлением, которая автоматически и независимо регулирует передние и задние стабилизаторы, реагируя на индивидуальные условия каждого колеса.
Нельзя забывать, что в основе Land Cruiser нового поколения лежит лестничная рама, которая на 20% жестче, чем раньше, в сочетании с элементами платформы GA-F. Это позволяет серии 300 весить на 200 кг меньше, чем ее предшественник, с более низким центром тяжести и улучшенным качеством езды благодаря измененной геометрии подвески (передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и задняя ось с продольным рычагом). Toyota утверждает, что у 300-й серии самое длинное колесное сочленение из всех поколений и значительно увеличенный ход подвески, что оправдывает ожидания в отношении ее внедорожных характеристик.
Разместил заказ на него. Теперь ждать полгода  ::)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1684 : 08 08 2021, 10:43:52 »

Этот дизель они совместно с Маздой сотворили.
У Мазды раньше все двигатели были фордовской разработки, потом Скай Актив - вот это серия их личная инженерная мысль?
Не знаю про фактическое авторство Скай Актив. Но на РАВ4 двигатели новые тоже очень громкие, особенно 2,5. Очень похоже на звук Скай Актив и даже громче. Дизель походу из той же серии.
Далеко не езжу, в бездор взрослый не играю, поэтому акустический комфорт важнее каких-то преимуществ дизеля. А вот этот дыр-дыр-дыр на тойотовских дизелях раздражает.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1685 : 08 08 2021, 10:45:55 »

Разместил заказ на него. Теперь ждать полгода  ::)
Поздравления! Лишь бы не начали карусель какую-нибудь мутить. Обязательств то у ОД нет никаких по таким договорам.
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1686 : 08 08 2021, 11:05:56 »

Разместил заказ на него. Теперь ждать полгода  ::)
Поздравления! Лишь бы не начали карусель какую-нибудь мутить. Обязательств то у ОД нет никаких по таким договорам.
Других вариантов всё равно нет
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1687 : 08 08 2021, 11:26:12 »

Этот дизель они совместно с Маздой сотворили.
У Мазды раньше все двигатели были фордовской разработки, потом Скай Актив - вот это серия их личная инженерная мысль?
Не знаю про фактическое авторство Скай Актив. Но на РАВ4 двигатели новые тоже очень громкие, особенно 2,5. Очень похоже на звук Скай Актив и даже громче. Дизель походу из той же серии.
Далеко не езжу, в бездор взрослый не играю, поэтому акустический комфорт важнее каких-то преимуществ дизеля. А вот этот дыр-дыр-дыр на тойотовских дизелях раздражает.
Был рав4 2014 года выпуска в пользовании у супруги, как раз 2.5 автомат. Подтверждаю ревел мощно конечно, даже с учетом шумки…
За акустический комфорт обеими руками за, поэтому полная шумка авто решает…
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1688 : 08 08 2021, 12:47:13 »

Alexxela, 2,5 на новом РАВ4 вообще жесть. там уже конструкция как на скай актив. на тесте не было такого, катнул 2 литра - терпимо вроде и заказал 2,5-акп супруге. ибо лексус как бы рановато, а больше и выбора нет. потом удивился )) сейчас уже привык, в остальном авто очень неплохое, да и езжу редко на нем, но звук мерзкий у мотора. имхо.
Записан

Romman161

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1689 : 08 08 2021, 13:05:43 »

Alexxela, 2,5 на новом РАВ4 вообще жесть. там уже конструкция как на скай актив. на тесте не было такого, катнул 2 литра - терпимо вроде и заказал 2,5-акп супруге. ибо лексус как бы рановато, а больше и выбора нет. потом удивился )) сейчас уже привык, в остальном авто очень неплохое, да и езжу редко на нем, но звук мерзкий у мотора. имхо.
Не заметил мерзости в звуке двигателя на Равчике, на холостых тихо работает, в динамике бодрячек. Хороший авто в своём сегменте, я бы даже сказал что лучший!
Записан