Что я для себя в моменте понял/решил, сугубо имхо, просто делюсь мыслями (в т.ч. от нечего делать), не навязывая и пр.:
1. Буду брать
2. Цвет как и прежде будет черный, с блестками который (не помню как называется)
3. На втором ряду сидений места будет больше, наверное как в Патроле. За счет увеличения базы (+5 см, как говорят) и за счет сдвига салона назад (это видно как дверь заходит над колесной аркой, и в целом задняя боковая дверь стала длиннее, судя по фото)
4. В плечках станет чуть шире. Ибо в 200ке снаружи раздуто, а внутри узковато. В 300ке выштамповки стали более плоскими, объема больше внутри
5. Багажник, не смотря на сдвиг второго ряда сидений в сторону багажного пространства, не станет меньше. Ибо заквадратился, и там, где у 200ки были задние декоративные выступы-клыки-бока, теперь там реально занято багажным пространством.
6. Гибрид не возьму. Ибо не понимаю, батарея (если есть она) замерзнет не бось в минус 40, если буду перепродавать может не дожить, обслуживать надо наверное и пр.
7. Если гибрид предложат без доплаты, может и возьму.
8. Лошадинные силы - вообще пофиг. Ибо у нас налог на транспорт берется с объема двигателя (ну от этой информации большинству здесь ни тепло, не жарко, но всё же)
9. Сразу закатаю в бронепленку кузов и лобовое стекло.
10. Дизайн очень понравился (по фото конечно). До этого думал о Кадилаке или Юкон Денали. Теперь точно 300ка.
11. Пророчу 300ке бешенную популярность, станет легендой.
12. Вроде движок меньше, а цена больше (!). Скажут новый тип, затраты, современнее и пр. Но всё же, не понимаю. Как кидок.
13. Передний бампер не низкий. Смотрите на нижнюю точку бампера и ось колеса. На том же уровне, как на 200ке. Просто капот стал выше, и перед стал как торт-наполеон. А мы по старинке меряем глазом 200ки.
14. Линия подоконника стала чуть ниже, очещение воздуха и объема больше будет воспририматься.
Кротко, как то так)