'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241175 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1750 : 12 08 2021, 07:34:55 »

Судя по написанию (если не опечатка) до 2600 работает 1 турбина, с 2600 по 3600 мотор работает без турбин (?), от 3600 и выше - работает вторая турбина (две турбины). Так что ли?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1751 : 12 08 2021, 07:43:34 »

Может хотели написать, типа, первая до 2600, а после подрубается вторая?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1752 : 12 08 2021, 08:19:23 »

А что делает первая и вторая турбины в диапазоне оборотов от 2 600 до 3 600 ?
На этот вопрос ответ пришел 8D
Цитировать
Уважаемый Александр!

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались технической консультацией.
Согласно имеющейся у нас информации, техническую консультацию уполномочен предоставлять специалист дилерского центра. Соответственно, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в официальный дилерский центр. Подобрать удобный для Вас дилерский центр Вы можете у нас на сайте toyota.ru в разделе "поиск дилера", либо позвонив нам на горячую линию 8-800-200-57-75 для соединения Вас с дилерским центром (звонок будет бесплатный).

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Чичёва Ирина
Служба Клиентской Поддержки Toyota
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1753 : 12 08 2021, 13:05:58 »

Из-за лошадей тут народ переживает о вторичном рынке, что тяжело потом будет продать нищим, у которых на б.у 300 денег хватит, а на налог нет.... А там уже роскошь налог считаться не будет. Так что расчет налога на роскошь тут не уместен.
Уместен на любое авто стоимостью от 5 млн из списка Минпромторга до 5 лет с момента выпуска. Не все катают так долго, так что вторичку «зацепит». Но и в целом ликвидность 300-го значительно упадёт. ИМХО. Просто придётся уже покупать авто для себя, без оглядки на вторичку ))
200 и прадо всегда были и будут самыми ликвидными авто на вторичке, мое мнение.
Бесспорно. Но не 300-й. ИМХО.
Твой пессимизм понятен. Это естественная реакция (как,впрочем, и мой оптимизм) Но обратимся к цифрам. Рынок крузаков обьективно очень узок. В год в РФ продается 5 - 8 тыс.единиц. Например в 2020 году было продано 4.9тыс.авто. Новых. На такое малое количество всегда найдется покупатель и на первичном,  и на вторичном рынках.
Второе, крузак всегда стоил 100ты.долл. И сейчас, с учетом инфляции доллара, цена 110тыс.долл. Л.Крузер 100ка в свои 90е годы стоил 80тыс.долл, что в нынешних ценах равняется 110тыс.долл. Т.е. цена осталась прежней. Диллерские допы по 2-4 млн.руб схлынут через 1.5-2 года, я думаю. Так было и с 200ым.
100 тыс он может у вас в Казахстане стоил. Но в РФ 100 стоила от 30 тыс. usd за GX (в последний год своих продаж) до 72 тыс за VX в конце продаж (2007 год). 200-ка начиналась от 74 тыс и имела на старте 1 комплектацию - максимальную в 2007 году. и ка ни странно - за эти же деньги в usd по прайсу были 200-ки в 2021 хоть и  не максимальные.
Я конечно помню времена, когда крузаки были дороже рэнджей (но это было недолго) - это были максимальные 80-ки, но и тогда никаких 100 тыс. usd и в помине небыло.
и вот сравнивая все эти поколения, я не понимаю, чем обусловлена цена в 105 тыс usd за юбилейку 300-го., т.к. 80-ка для своего времени точно воспринимался как премиум, а вот 300-ка для современности - совсем нет,  с точки зрения ощущений, предлагаемых потребителю и в сравнении с конкурентами.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1754 : 12 08 2021, 13:24:23 »

cat_man, а за $ 135+ кило пусть гики покупают у дилеров это щастье ))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1755 : 12 08 2021, 13:50:19 »

Я в сопоставимых ценах. С учетом инфляции доллара. Ведь доллар 2007г. и доллар 2021 года - разные. Инфляция в США берем в среднем 2% в год. Значит за 10 лет будет 1.02 в 10ой степени= +21.8%.
Всё вокруг 100-110 тыс.долл.

74 тыс долл 2007 года это почти 100 тыс долл сейчас.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1756 : 12 08 2021, 14:40:09 »

Расчеты конечно увлекательные. Но в начале 2015-го 200-й Люкс реально стоил $65К, а в начале 2017-го Престиж = $74К. Так что насчёт $100-110К за 200-й = нет, не слышал )) А цена $135К уже написал для кого… Машина = не инвестиция, а средство передвижения или баловство ))
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1757 : 12 08 2021, 14:53:06 »

Я в сопоставимых ценах. С учетом инфляции доллара. Ведь доллар 2007г. и доллар 2021 года - разные. Инфляция в США берем в среднем 2% в год. Значит за 10 лет будет 1.02 в 10ой степени= +21.8%.
Всё вокруг 100-110 тыс.долл.

74 тыс долл 2007 года это почти 100 тыс долл сейчас.
крузаки выпускают в японии. и на цену влияет в первую очередь стоимость в енах (именно при дорогой ене был дорогой 80-й крузак).
но вы же выше писали, что крузак всегда стоил 100к, а теперь уже о каких-то сопоставимых ценах говорите.
инфляция в сша справочно за последние 10 лет 1,76% в год., в японии за эти же 10 лет - 0,61% годовых.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1758 : 12 08 2021, 14:57:56 »

Расчеты конечно увлекательные. Но в начале 2015-го 200-й Люкс стоил $65К, а в начале 2017-го Престиж = $74К. Так что насчёт $100-110К = нет, не слышал )) А цена $135К уже написал для кого… Машина = не инвестиция, а средство передвижения или баловство ))
А 2015 не надо брать. Там вообще курс бродил между 49 и 75руб за долл. Я думаю японцы ломали голову какую ставить цену при запуске модели. Ланчевый год важен. Ибо есть себестоимоть, есть маржа, есть рынки сбыта с нестабильной местной валютой, все это надо учесть
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1759 : 12 08 2021, 15:04:29 »

Расчеты конечно увлекательные. Но в начале 2015-го 200-й Люкс стоил $65К, а в начале 2017-го Престиж = $74К. Так что насчёт $100-110К = нет, не слышал )) А цена $135К уже написал для кого… Машина = не инвестиция, а средство передвижения или баловство ))
А 2015 не надо брать. Там вообще курс бродил между 49 и 75руб за долл. Я думаю японцы ломали голову какую ставить цену при запуске модели. Есть себестоимоть, есть маржа, есть рынки сбыта с нестабильной местной валютой, все это надо учесть
Да любой год посмотри )) Кроме 2021. Он объявляется «Годом дилера Тойоты» и не учитывается )) И глубоко фиолетово, кто там о чем голову ломал? Имеет значение реальная цена, здесь и сейчас. ИМХО.
Записан