'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 249061 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2130 : 27 12 2021, 07:24:33 »

В старых мерсах ложили плотный пенопласт для энергопоглощения. У тойоты пусто.
Тойота кроит…
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2131 : 27 12 2021, 07:41:47 »

Возьми баллон и запень. Цена вопроса 500 руб.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +413/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2132 : 27 12 2021, 08:22:04 »

Возьми баллон и запень. Цена вопроса 500 руб.
Да не. Нет нужды.
Было сказано, что раздутый задний бампер несет демпфирующую функцию. Это не так.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2133 : 27 12 2021, 09:56:53 »

При несильных ударах пустота перед рамой - вещь полезная, и хорошо, что там нет ничего.

Бампер прогнется и вернется на место, у сторон повреждения минимальные, чаще всего тряпкой и шлифмашинкой устранимые.

Если за бампером что-то есть - кранты ему однозначно.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2134 : 27 12 2021, 16:07:39 »

Лично у меня был неприятный опыт - заехал "пионер" в задний бампер на 200-ом. Не будь бампера, менял бы не только его, а и нижнюю крышку багажника.
В 200ке (как и в 300ке) у заднего бампера нет такой функции. Ибо тонкий пластик и за ним пустота. То, что помогает эта стальная балка рамы. А так, в 200ке раздутый задний бампер с пустотой внутри. В старых мерсах ложили плотный пенопласт для энергопоглощения. У тойоты пусто.

этой пустоты там ровно с палец «толщиной» плюс/минус, а далее «стальная балка рамы». И пусть это будет сантиметр, два, три, но все же дальше от пятой двери нежели на приведенном мною фото (допускаю, что и на 300-ом аналогично). И уже не важно «потолще» на 300-ом «силовая бала» или нет – при прочих равных условиях шансов замены пятой двери у 300-го больше, поскольку она (балка) уже не выступает за «габарит», как на 200-ом. Вот, что я имел ввиду, описывая личный опыт.
Фото из нета:
Записан
С уважением,

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2135 : 27 12 2021, 16:42:16 »

Сегодня первый раз увидел 300й, как раз сзади. Нормальная задница, без болезненной одутловатости и пластмассового пафоса 200го.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2136 : 27 12 2021, 16:44:33 »

Только что видео посмотрел, в соседней теме, про 300-ку араба. Без низкого переднего бампера так и нечего вроде.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +413/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2137 : 27 12 2021, 16:54:20 »

Лично у меня был неприятный опыт - заехал "пионер" в задний бампер на 200-ом. Не будь бампера, менял бы не только его, а и нижнюю крышку багажника.
В 200ке (как и в 300ке) у заднего бампера нет такой функции. Ибо тонкий пластик и за ним пустота. То, что помогает эта стальная балка рамы. А так, в 200ке раздутый задний бампер с пустотой внутри. В старых мерсах ложили плотный пенопласт для энергопоглощения. У тойоты пусто.

этой пустоты там ровно с палец «толщиной» плюс/минус, а далее «стальная балка рамы». И пусть это будет сантиметр, два, три, но все же дальше от пятой двери нежели на приведенном мною фото (допускаю, что и на 300-ом аналогично). И уже не важно «потолще» на 300-ом «силовая бала» или нет – при прочих равных условиях шансов замены пятой двери у 300-го больше, поскольку она (балка) уже не выступает за «габарит», как на 200-ом. Вот, что я имел ввиду, описывая личный опыт.
Фото из нета:



Я об этом выступе говорил. За ним нет никакой балки. Это придает "коровность" 200ке
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +413/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2138 : 27 12 2021, 18:09:48 »


Вот тлк200 без бамперов - видите как силуэт стал более стремительным и похожим на 300ку
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2139 : 27 12 2021, 19:42:34 »

Вот тлк200 без бамперов - видите как силуэт стал более стремительным и похожим на 300ку

Сколько людей, столько и мнений. «Консенсус» трудно будет найти…
А голосовалку сообразить, дабы узнать мнение коллег – думаю не помешает)))
И это, для отдельных владельцев автоВАЗов и такое – тюнинг:


Записан
С уважением,