С запчастями - как повезет. На 200ку за 8 лет эксплуатации не понадобились. Даже колодки не поменял.
Масло и фильтра.
На 300ке если какой блок выйдет из строя, то ждать наверное будет до окончания гарантии
Почитал тут про тройку. Немцы тоже идут разными путями: Мерседес сокращает выпуск "бюджетных" моделей, чтобы перераспределить полупроводники на дорогие. И это неплохой вариант. БМВ, не заморачиваясь, уведомляет заказчика по факту выхода из производства, о том, что в его машине отсутствует, далее по списку: тачскрин, сенсор джойстика, ассистент заднего хода и так далее. Кому как "повезет". Причем разговор про самые ходовые и дорогие Иксы. За тачскрин с барского плеча как бы снижают цену на $500,- ))) О как! Самостоятельно не вкрячить никак. Ну или какие-то невообразимые деньги, только через дилера и с подтверждением производителя. Иначе работать не будет. Если заставить - то будет слетать при очередном обновлении прошивки. А у нас заказчика уведомляют вообще по факту прихода авто к дилеру. При текущем уровне цен результат закономерен: народ отказывается от заказанных машин.
При этом китайские товарищи заваливают рынок своим ширпотребом, не испытывая никаких проблем с полупроводниками, спросом и сбытом ))