'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 245400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2630 : 19 07 2022, 10:47:58 »


Автомат скольки ступенчатый?

По динамике 4,0 -трехсотка отличается такой же 4л двухсотки?

Автомат и двигатель абсолютно те же, что на 200 2 рестайла. АС-60F шестиступенчатый.

Субьективно едет бодрее и в повороты входит лучше. Но жестче подвеска, причем чувствительно. Вес пустого - как у прадо 150 рест 2, взвешивали при мне. Главное отличие от 200 собрата - три механических блокировки, правда у большинства комплектаций 4л - две. Рулевое пока не стучит ).

По ощущениям - совершенно другой автомобиль. На водятелском месте мне нравится куда больше, чем 200.

добавил: Не нравится - задняя дверь, как у кроссовера дешманского - и стеколко приклеили к двери.

У меня была 4литровка первый рестайл 2012 года, там автомат 5тиступый был. Сейчас также первый рестайл только дизель 14 года. Тут на форуме уже писал, что совсем другая машина в управлении по трассе. Может это из-за присутствия КДСС, а может из-за колес. Араб у меня был на 20 колесах с 10 выносом, на дизеле сейчас 18 родные колеса с родным выносом. Раньше по трассе ловил, сейчас одним пальчиком рулю. Араб был продан брату двоюродному с реальным пробегом в 68 тыс.км. Сейчас на дизеле 145 тыс.км. непонятного пробега. Не знаю почему, но на том куда-то по трассе ехать было в ломы, как-то уставал, на этом катаюсь и удивляюсь.
А еще, на том одинарные передние стекла были, на этом двойные.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2130
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2631 : 19 07 2022, 11:08:41 »


Автомат скольки ступенчатый?

По динамике 4,0 -трехсотка отличается такой же 4л двухсотки?

Автомат и двигатель абсолютно те же, что на 200 2 рестайла. АС-60F шестиступенчатый.

Субьективно едет бодрее и в повороты входит лучше. Но жестче подвеска, причем чувствительно.

Вот это плохо.крузаки ведь любят за мягкий ход

От комплектации зависит. В юбилейке если на комфорт поставить, то ничем от гидроподвески не отличается по мягкости
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2632 : 19 07 2022, 11:30:47 »

Цитата: Vtobus link=topic=216366.msg7657738

От комплектации зависит. В юбилейке если на комфорт поставить, то ничем от гидроподвески не отличается по мягкости

Так комплектацию GX неслучайно называют "барабаном". Барабан и есть.

4л и 3,5л на 90% - абсолютно разные машины. Общего - кузовные панели, рама, чулок заднего моста, и еще по мелочи. Остальное все - другие  артикулы.

Правильно было бы говорить "автомобиль ЛендКрузер VX (или GX)в кузове 300". )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2130
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2633 : 19 07 2022, 13:07:21 »

Цитата: Vtobus link=topic=216366.msg7657738

От комплектации зависит. В юбилейке если на комфорт поставить, то ничем от гидроподвески не отличается по мягкости

Так комплектацию GX неслучайно называют "барабаном". Барабан и есть.

4л и 3,5л на 90% - абсолютно разные машины. Общего - кузовные панели, рама, чулок заднего моста, и еще по мелочи. Остальное все - другие  артикулы.

Правильно было бы говорить "автомобиль ЛендКрузер VX (или GX)в кузове 300". )))
А рычаги там тоже из сплава? Кузов интересно люминивый или неужто сталь?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2634 : 19 07 2022, 15:27:27 »

Цитата: Vtobus link=topic=216366.msg7657738

От комплектации зависит. В юбилейке если на комфорт поставить, то ничем от гидроподвески не отличается по мягкости

Так комплектацию GX неслучайно называют "барабаном". Барабан и есть.

4л и 3,5л на 90% - абсолютно разные машины. Общего - кузовные панели, рама, чулок заднего моста, и еще по мелочи. Остальное все - другие  артикулы.

Правильно было бы говорить "автомобиль ЛендКрузер VX (или GX)в кузове 300". )))
А рычаги там тоже из сплава? Кузов интересно люминивый или неужто сталь?

Рычаги и там и там сталь, на вид вроде одинаковые, как и карданы, но это не точно.  Кузовной металл весь тот же. А вот поворотные кулаки и там и там из какого-то сплава, но они разные ). Тормоза и рулевое тоже не во всем совпадают, кое в чем совсем не совпадют.
 Много чего геометрически одинаковое, например в салоне, но видимо, сделано из разных материалов, на GX подешевле, дырочек поменьше для разных приблуд, потому артикулы разные.

Т.е. GX подмножеством VX-а не является )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2130
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2635 : 19 07 2022, 17:29:24 »

Запусти неспешно проект по доведению до макс комплектации (внешне): перешив салона, подогревы, подножки, хром, птф, бампер, кнопка багажника, проекция
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2636 : 19 07 2022, 18:17:25 »

Запусти неспешно проект по доведению до макс комплектации (внешне): перешив салона, подогревы, подножки, хром, птф, бампер, кнопка багажника, проекция

Таких проектов у нас тут пруд пруди ))). Готовые продают. Ничего делать не надо, с пробегом 10 км )))

Мой неспешный проект - доведение до рейдового варианта так, чтобы не привлекать внимание санитаров ). Скрытый шнорхель, нормальная защита снизу - не ширпотреб и не штатная пластмасска, отключаемые выноса сапунов, скрытая лебедка, оффлайн навигация по спутниковым снимкам и т.п.
Возможна замена на усиленную подвеску - если родная родная кончится раньше, чем у меня интерес пропадет.

Штуки нетривиальные, кастомные,  но полезные в забегах вне города.

Когда зуд странствий закончится - куплю к тому времени какой-нить 400-й гибрид на 22 колесах, с розеткой в попе и голографическим проектором на потолке ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2637 : 19 07 2022, 22:01:46 »

...

Скрытый шнорхель, отключаемые выноса сапунов
А можно подробнее о шнорхеле и выносе Сапунов?
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2638 : 20 07 2022, 09:13:22 »

Выносные сапуны это хорошо.
Но непонятно зачем их делать отключаемым?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2639 : 20 07 2022, 09:30:37 »

А можно подробнее о шнорхеле и выносе Сапунов?

С сапунами просто: если сделать просто вынос, в трубках по опыту может скопиться конденсат - т.е. получим результат, обратный желаемому. Идея простая - поставить U-колено и в его нижней части - клапан на открывание наружу для стока из трубок на суше.
И надо решить с грязезащитой клапана.

Со шнорхелем - там все веселее. Есть несколько путей и начать хочется с кастрюли воздушного фильтра - он теперь мизерный по размеру, за 5 (пять !) тыс км по городу в зимний период его забило - как будто он прошел тысяч двадцать, и надо подумать как с этой антиковидной масочкой двигаться в пыльных озерах, в нашем регионе - это повсеместно.
Кастрюлю надо менять, ставить норморазмерный фильтр и где-то там размещать патрубок под капотом, а не в колесной арке. Короче - дурак думкой богатеет ).
 
Надеюсь, что на тонкий расчет аэродинамических и термодинамических свойств входящего воздушного потока это катастрофического влияния не окажет )))/

Резать крыло, ставить трубу и платить разрешителям нет никакого желания.  Есть желание решить все так, чтобы легко можно было установить штатные компоненты взад.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле