'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 203665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2940 : 04 01 2023, 21:04:34 »

Если бы стоял выбор:
200-й бензин 4.6 21г или
300-ка араб бензин 4.0 (со всеми блокировками). Тоже 21г
Обе с минимальным пробегом.
Какой вариант для вас предпочтительнее, и почему?
Постараюсь быть беспристрастным ;)
За 300:
1) Следующее поколение
2) Понтовее (да, да и не говорите, что выросли)
3) Дороже продастся
4) Удобнее сидеть внутри
5) ЛКП толще в 1.5-2 раза
6) Алюминиевый кузов. Рыжиков на капоте не будет и ржи под резинкой двери (там есть тема здесь в форуме, https://prado-club.su/forum/index.php?topic=190490.0 )
7) Можно дооснастить лед фарами, порогами, мультимедией, кожу пошить - ничем внешне не будет отличаться от 200тыс.долларовой юбилейки.
8 ) налогов на 4л меньше и бензина.
9) 200 все же устарел и жалко на старье деньги отдавать.
Конечно есть фанаты и 120го, но...

У араба отделка внутри материалы вызывают грусть, но можно перешить, дооснастить.
И да, запчасти сильно дороже, колеса и шины - жесть вообще


Записан

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2941 : 05 01 2023, 08:23:32 »

Vtobus, все чётко аргументировал. Но неужели лкп в два раза толще стало? Экология же ..
А, как V8 против атмо v6?
Записан

300er

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2942 : 05 01 2023, 11:25:26 »

Vtobus, все чётко аргументировал. Но неужели лкп в два раза толще стало? Экология же ..
А, как V8 против атмо v6?
Думаю что покрытие алюминия отличается от покрытия стали. Толще наверно лучше, но и сколы вдвое глубже... затянул в плёнку.
Атмо в6 цифрами разгона не блещет, 10,5 вроде, ну тут придётся смириться. Зато блокировок полна коробушка...и расход меньше. Агрегат надёжный.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2943 : 05 01 2023, 18:06:38 »

Vtobus, все чётко аргументировал. Но неужели лкп в два раза толще стало? Экология же ..
А, как V8 против атмо v6?
Думаю что покрытие алюминия отличается от покрытия стали. Толще наверно лучше, но и сколы вдвое глубже... затянул в плёнку.
Атмо в6 цифрами разгона не блещет, 10,5 вроде, ну тут придётся смириться. Зато блокировок полна коробушка...и расход меньше. Агрегат надёжный.
Сам не мерял лкп, но в ютубе есть ролик. Там меряли разные части, разница сильная. На 300ке лкп местами в 1.5 - 2 раза толще.
Лкп 200ка - 300ка
Капот край 135 (тлк200) -  160 (тлк300)
Капот верх  125 - 180
Крыло   110 - 185
Дверь передняя 130 - 160
Дверь задняя 135 - 160
Дверь задняя низ 110 - 155
Крыло заднее   115 - 190
Крыло задее над колесом 95 - 175
Крыша над лобовым 100 - 195
То что скол якобы будет глубже.. На это могу так сказать: там же микроны, условно на крыле раньше было 110мк, стало 160мк. Разница в 50мк = 0.05 мм. Не 0.5 мм, а пять сотых мм. 0.05мм на глаз не разглядеть увеличившуюся глубину скола. Но на крепопость лкп теоритически должно хорошо сказаться. Практика покажет.
А так да, рекомендую закатать в полиуретновую пленку. Что и сделал :)
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2944 : 05 01 2023, 18:58:19 »

Думаю что покрытие алюминия отличается от покрытия стали. Толще наверно лучше, но и сколы вдвое глубже... затянул в плёнку.
Атмо в6 цифрами разгона не блещет, 10,5 вроде, ну тут придётся смириться. Зато блокировок полна коробушка...и расход меньше. Агрегат надёжный.

Покрытие вряд ли лучше, 120-180 у меня.

Динамика вполне соизмеримая, вероятно хуже чуток будет у v6.

Пока есть один всего лишь опыт: Летом на бетонке капчагайской после пункта оплаты за мной выехал 200v8 первый рестайл, и подорвался меня давить сзади))),
я вызов принял и так мы минуты две-три ехали, догнать он не смог, как только это стало ясно, я обороты сбросил - пробег у меня был слегка за 5 тык, мотор жалко.
У меня был один пассажир, два полных бака и немного багажа. Резина стояла новая BFG Ko2 285/60R18 - она кстати, не легкая, 23 кг баллон.

Выбор 300 я сделал, правда в сторону 200 не смотрел - не мой формат, 200 лучше для трассы с его гидропневмой, он избыточен для гор и пустыни как по весу, так и по прибамбасам, но нет осевых дифлоков.

Но на 300 4л комфорта не будет. И не будет переднего дифлока, если GXL или GXR.

Прибамбасы китайские лучше не ставить - обсыпятся, светодиоды замигают и отгорят, провода придется  кидать, их нет почти всех -  покупать с родными опциями надежней, с ними продают, ничем не отличается от турбоверсий.   
Дешевую китайщину видно за версту.

Поддержу Vtobusa, запчасти сильно дороже, к примеру фильтры воздушный и салонный ))).
Насчет алюминия и коррозии - я бы не обольщался, много всякого люминия гнилого насмотрелся. И это не сталь, любая кузовная деталь при повреждениии - сразу на замену, хорошо, что кроме крыши, все отвинчивается ).   

Для меня главным аргументом выбора было то, что это последний новый костюмчик для старых проверенных и максимально возможно простых агрегатов, которых больше не будет, да еще с полным набором дифлоков.

Так что - в начале пробега можно повыпендриваться на новом немытом ))), потом сделать из него рейдового проходимца, по мере отмирания родной подвески и пр., ибо больше такого автошасси не сделают и не продадут.

Все без претензий на истину.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2945 : 05 01 2023, 19:05:27 »

Думаю что покрытие алюминия отличается от покрытия стали. Толще наверно лучше, но и сколы вдвое глубже... затянул в плёнку.
Атмо в6 цифрами разгона не блещет, 10,5 вроде, ну тут придётся смириться. Зато блокировок полна коробушка...и расход меньше. Агрегат надёжный.

Покрытие вряд ли лучше, 120-180 у меня.


Я же привел замеры лкп (см выше). У 300ки толще, вернее как должно быть, а в 200ке тонкое лкп
Записан

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2946 : 05 01 2023, 19:21:11 »

5e96,
у тебя 4л араб без переднего диффлока?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2947 : 05 01 2023, 19:41:05 »

Я же привел замеры лкп (см выше). У 300ки толще, вернее как должно быть, а в 200ке тонкое лкп

Буржуйские товарищи предупреждают, чтобы не обольщались - говорят, что в первых сериях всегда толще, потом все приходит в норму ).

 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2948 : 05 01 2023, 19:42:36 »

5e96,
у тебя 4л араб без переднего диффлока?

У меня йеменский с 3-мя дифлоками, я тут про арабов в ветке фотки выкладывал всех кнопок.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #2949 : 06 01 2023, 18:16:47 »

Prado737,
Я бы Хайландер взял! 3.5л. По совокупности качеств.
Что-то рамники напрягать стали! Для повседневной эксплуатции тяжелы и прожорливы. А тех, кто на Эскалейде ездит - вообще не понимаю)
Записан