'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 244689 раз)

ТУГРИК и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3000 : 26 01 2023, 19:59:11 »

Ну как? Привыкли к дизайну уже? )
Старые страницы почитал, че только не писали
Нет ещё, мало их. Как на улице увижу сбоку-сзади все с китайцами путаю) Спереди уже узнаваемо.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3001 : 26 01 2023, 20:50:42 »

Ну как? Привыкли к дизайну уже? )
Старые страницы почитал, че только не писали
Нет ещё, мало их. Как на улице увижу сбоку-сзади все с китайцами путаю) Спереди уже узнаваемо.

У меня в паркинге аккурат напротив живет. Снаружи вполне, в деталях очень даже неплох.

А вот салон - очень спорно. Но я не спец по лакшери, предпочитаю авиационный дизайн ))).

Диски колесные тоже не зашли.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3002 : 26 01 2023, 20:58:19 »

Не по городу красивое будет недолго ))). И на 22 дисках позвоночник прикажет ехать к доктору.
Я на Лексусе GX460 c колесами 55/R20 не стесняюсь ездить по выходным на рыбалку - летом по грязи в полколеса и зимой по снегу по бампер. )
Потом мойка и неделя по городу в нарядном виде )

Грязь и снег - вполне норм режим для таких колес, пока не захочется снизить давление ).

А вот летом в нашем климате, если по степной стиральной доске гнать, вдоль реки с рыбой, игнорируя тряску,
то низкую резину легко можно перегреть, и народ потом удивляется, почему она на трассе разрушается, когда домой.

Обычно объясняют себе это тем, что что-то на трассе попало под колесо.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3003 : 06 02 2023, 14:12:24 »

Смотрел сегодня интервью с двумя инженерами Тойота Австралия, которые участвовали в ходовых испытаниях и доводке 300. Умора.

Они два года катали шасси 300, на которое для тайны нахлобучили кузов 200.

- 300 делали по запросам трех основных рынков: Ближний восток, Россия, Австралия. На БВ и в России любят ехать быстро, в AU - не быстро, но с фургоном, поэтому вышло как вышло.

- Зачем отняли V8?  Ответ: Мы подвержены блабалабла, потому V6, а мощи должно быть больше, см. выше для быстро и фургон, потому воткнули две турбины, что круто.

- Почему топливный фильтр на дизеле засунули хз куда? Ответ: Это компоновочное решение. Мыт тут за два года туда не лазили, потом достали - там все ок. Для соляры из АУ все норм. )))

- Почему нет штатной лебедки? Ответ: Мы нафигачили кругом датчиков и все это связали с дросселем, тормозами и рулевой машинкой, оно теперь само выедет из любого бездорожья. А если поставить буллбар и лебедку, будет перевес на переднюю ось и вся эта фигня не сможет работать корректно. Ну буллбар можно для красоты, но тогда все равно возможен перегрев великолепного V6, если фургон.

- Почему со штатным шнорхелем нельзя глубже, чем  колесо? Ответ: Там, под крылом, где дырка в фильтр, соединение пенопластовое, оно не герметичное настолько. Но какой дурак полезет в воду по капот?

- Почему колеса большие нельзя? Ответ: Мы провели исследования, штатные шины офигительные, а нештатные электроника не поймет, а мы два года ее доводили, чтоб она на все случаи жизни, и по камням и с горы, лучше знает, чем водитель. Вопрос: А если с горы, и все колеса не крутятся, скользко, как она узнает, что мы падаем в пропасть? Ответ: блаблабла.

- Если оно само везде едет, зачем три дифлока? Ответ: По просьбам телезрителей. И мы подвержены блаблабла, чтобы не ехать, а доехать. И если чего-нибудь в электротехнике отвалится, проводок оторвется, или реле с ячейкой шалят, то в отличие от других, набитых датчиками Холла, наш доедет на железках.   

- А на крышу сколько можно нагрузить? Ответ: 100 кг вместе с багажником, иначе опять электроника задумается в повороте. 

Вобщем, это новый уровень технологий.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3004 : 06 02 2023, 15:49:37 »

За топливный фильтр на дизеле - кол осиновый этим выродившимся инженерам.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3005 : 07 02 2023, 10:16:09 »

Японская компания Toyota Motor не осуществляет официальных поставок запчастей и узлов в Россию. Об этом ТАСС заявил сотрудник пресс-службы бренда. Между тем, не попадающие под санкции запчасти могут ввозить дилеры и использовать для ремонта машин.
«Наша компания не возобновляла поставки деталей в России, это не соответствует действительности. Однако в России осуществляется в пределах возможного обслуживание автомобилей Toyota с использованием деталей, которые можно получить там без нарушения санкций», — сказал сотрудник пресс-службы.
Записан

300er

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3006 : 07 02 2023, 10:24:47 »

Между тем, не попадающие под санкции запчасти могут ввозить дилеры и использовать для ремонта машин.
.

Санкции на запчасти разве есть?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3007 : 07 02 2023, 10:51:14 »

Между тем, не попадающие под санкции запчасти могут ввозить дилеры и использовать для ремонта машин.
.
Санкции на запчасти разве есть?
Вполне возможно некоторые запчасти попадают под общие ограничения. Например, электронные компоненты = запросто. ИМХО.
Записан

vfjodoroff88

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3008 : 11 02 2023, 14:14:44 »

Карочь у меня в печке чет зашелестело , при среднем положении и когда прогреется на низких и высоких оборотах печки ничего нет .Такое ощущение что фантик от конфеты внутри )
Карочь у меня в печке чет зашелестело , при среднем положении и когда прогреется на низких и высоких оборотах печки ничего нет .Такое ощущение что фантик от конфеты внутри )

Такая же беда. Подскажите, удалось ли решить проблему? Вот прям сейчас сижу у дилера Рольф на Волгоградке и они меня уверяют, что это просто конструктивная особенность и они не могут это исправить, типа там какая-то «фольга» и тд… Что мне делать?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3009 : 11 02 2023, 21:09:26 »

Карочь у меня в печке чет зашелестело , при среднем положении и когда прогреется на низких и высоких оборотах печки ничего нет .Такое ощущение что фантик от конфеты внутри )
Карочь у меня в печке чет зашелестело , при среднем положении и когда прогреется на низких и высоких оборотах печки ничего нет .Такое ощущение что фантик от конфеты внутри )

Такая же беда. Подскажите, удалось ли решить проблему? Вот прям сейчас сижу у дилера Рольф на Волгоградке и они меня уверяют, что это просто конструктивная особенность и они не могут это исправить, типа там какая-то «фольга» и тд… Что мне делать?

В печке шелестит, если при смене фильтра салонного с его верха в вентилятор попали обломки сухих листьев. Это случается, если руками или компрессором убирать листья из зоны дворников. Потом это забивает сток испарителя.
Второй вариант - старт вентилятора климата на морзе, смазка замерзла и тд.

Разбока климатблока - тот еще гемор. 

Что делать? Вариантов немного. Разобрать  или забить. Можно поробовать продуть. Но это на любителя.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле