Смотрел сегодня интервью с двумя инженерами Тойота Австралия, которые участвовали в ходовых испытаниях и доводке 300. Умора.
Они два года катали шасси 300, на которое для тайны нахлобучили кузов 200.
- 300 делали по запросам трех основных рынков: Ближний восток, Россия, Австралия. На БВ и в России любят ехать быстро, в AU - не быстро, но с фургоном, поэтому вышло как вышло.
- Зачем отняли V8? Ответ: Мы подвержены блабалабла, потому V6, а мощи должно быть больше, см. выше для быстро и фургон, потому воткнули две турбины, что круто.
- Почему топливный фильтр на дизеле засунули хз куда? Ответ: Это компоновочное решение. Мыт тут за два года туда не лазили, потом достали - там все ок. Для соляры из АУ все норм. )))
- Почему нет штатной лебедки? Ответ: Мы нафигачили кругом датчиков и все это связали с дросселем, тормозами и рулевой машинкой, оно теперь само выедет из любого бездорожья. А если поставить буллбар и лебедку, будет перевес на переднюю ось и вся эта фигня не сможет работать корректно. Ну буллбар можно для красоты, но тогда все равно возможен перегрев великолепного V6, если фургон.
- Почему со штатным шнорхелем нельзя глубже, чем колесо? Ответ: Там, под крылом, где дырка в фильтр, соединение пенопластовое, оно не герметичное настолько. Но какой дурак полезет в воду по капот?
- Почему колеса большие нельзя? Ответ: Мы провели исследования, штатные шины офигительные, а нештатные электроника не поймет, а мы два года ее доводили, чтоб она на все случаи жизни, и по камням и с горы, лучше знает, чем водитель. Вопрос: А если с горы, и все колеса не крутятся, скользко, как она узнает, что мы падаем в пропасть? Ответ: блаблабла.
- Если оно само везде едет, зачем три дифлока? Ответ: По просьбам телезрителей. И мы подвержены блаблабла, чтобы не ехать, а доехать. И если чего-нибудь в электротехнике отвалится, проводок оторвется, или реле с ячейкой шалят, то в отличие от других, набитых датчиками Холла, наш доедет на железках.
- А на крышу сколько можно нагрузить? Ответ: 100 кг вместе с багажником, иначе опять электроника задумается в повороте.
Вобщем, это новый уровень технологий.