'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 227770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3320 : 19 01 2024, 22:14:07 »

И еще вопрос. Навалило снега в этом году очень много, пузотерки стали часто застревать и просить их вытащить. Ухо, за которое можно цеплять трос под задним бампером расположено очень высоко, и боюсь, что зацепив трос, поврежу себе бампер.
Кто уже цеплял и таскал за это ухо, бампер жив или ну его нафиг ?
товарищ, 300-й пузотерка и есть!
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3321 : 19 01 2024, 22:18:16 »

Добрый день! Нужна помощь. Lc300 европейская сборка дизель, пробег 7000. При холодном запуске, при температуре от -10 и ниже заводится нормально, но спустя мин 5-10 работы на холостом ходу начинает троить и дымить (при подключении диагностики в этот момент , показывает некорректную работу 2 цилиндров), в дальнейшем после прогрева работает нормально, при езде провалов нет. Чистили форсунки спец жидкостью (не снимая их)ничего не поменялось. У меня есть подозрение что некорректно работают форсунки , но мастера говорят что при пробеге 7000 они вряд ли могли выйти из строя.При прогреве двигателя нормально все работает. Может у кого то было что то подобное?
Где-то заправился плохим топливом. Для начала выработать толиво, залить нормальное с антигелем, заменить топливный фильтр.
Мала вероятность что убил форсунки на таком пробеге. Но грязь могла попасть или вода.
Записан

Lc30089

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3322 : 20 01 2024, 03:45:28 »

Фильтр менял, топливо изьездил, подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить воду в баке (в топливной системе), все тоже самое. Я так понимаю нужно снимать форсунки и проверять на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2652
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3323 : 20 01 2024, 10:22:23 »

Фильтр менял, топливо изьездил, подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить воду в баке (в топливной системе), все тоже самое. Я так понимаю нужно снимать форсунки и проверять на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец?
Почему сразу форсунки? За 7тыс пробега? Не думаю. Шайбы, резинки все новое нужно ставить.
Мытьем форсунок можно их и прикончить. Не нужно торопиться разбирать пол-машины, лучше информацией запастись.
Кстати, подобную проблему уже кто-то из владельцев описывал здесь. Может у него опыт есть уже.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +760/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3729
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3324 : 20 01 2024, 13:31:37 »

И еще вопрос. Навалило снега в этом году очень много, пузотерки стали часто застревать и просить их вытащить. Ухо, за которое можно цеплять трос под задним бампером расположено очень высоко, и боюсь, что зацепив трос, поврежу себе бампер.
Кто уже цеплял и таскал за это ухо, бампер жив или ну его нафиг ?
товарищ, 300-й пузотерка и есть!
Ну, не надо преувеличивать. Не УАЗ конечно на 35 колёсах, но и не пузотерка. Хоть и слишком дорогой и сложный (через кусты напролом или через лужу метровой глубины не пролететь, ибо жалко), но внедорожник
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3325 : 20 01 2024, 17:23:26 »

И еще вопрос. Навалило снега в этом году очень много, пузотерки стали часто застревать и просить их вытащить. Ухо, за которое можно цеплять трос под задним бампером расположено очень высоко, и боюсь, что зацепив трос, поврежу себе бампер.
Кто уже цеплял и таскал за это ухо, бампер жив или ну его нафиг ?
товарищ, 300-й пузотерка и есть!
Ну, не надо преувеличивать. Не УАЗ конечно на 35 колёсах, но и не пузотерка. Хоть и слишком дорогой и сложный (через кусты напролом или через лужу метровой глубины не пролететь, ибо жалко), но внедорожник

с такими свесами - паркетник. о чем товарищ выше и беспокоился - веревкой бампер не повредить
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3326 : 20 01 2024, 18:23:47 »

с такими свесами - паркетник. о чем товарищ выше и беспокоился - веревкой бампер не повредить
Не видел пркетников с рамой и жесткими блокировками.  А для бездора даже УАЗ надо готовить, в стоке все они паркетники. ;D
Записан

Lc30089

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3327 : 21 01 2024, 06:44:04 »

Фильтр менял, топливо изьездил, подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить воду в баке (в топливной системе), все тоже самое. Я так понимаю нужно снимать форсунки и проверять на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец?
Почему сразу форсунки? За 7тыс пробега? Не думаю. Шайбы, резинки все новое нужно ставить.
Мытьем форсунок можно их и прикончить. Не нужно торопиться разбирать пол-машины, лучше информацией запастись.
Кстати, подобную проблему уже кто-то из владельцев описывал здесь. Может у него опыт есть уже.
Машина стоит уже неделю в сервисе не могут найти проблему, ошибок не показывает , говорят это однозначно что то с подачей(нехваткой топлива), по скольку тнвд подключали напрямую через канистру и результат был такой же, получается проблема в форсунках или в тнвд.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3328 : 21 01 2024, 09:49:12 »

Фильтр менял, топливо изьездил, подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить воду в баке (в топливной системе), все тоже самое. Я так понимаю нужно снимать форсунки и проверять на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец?
Почему сразу форсунки? За 7тыс пробега? Не думаю. Шайбы, резинки все новое нужно ставить.
Мытьем форсунок можно их и прикончить. Не нужно торопиться разбирать пол-машины, лучше информацией запастись.
Кстати, подобную проблему уже кто-то из владельцев описывал здесь. Может у него опыт есть уже.
Машина стоит уже неделю в сервисе не могут найти проблему, ошибок не показывает , говорят это однозначно что то с подачей(нехваткой топлива), по скольку тнвд подключали напрямую через канистру и результат был такой же, получается проблема в форсунках или в тнвд.
что же они в этом сервисе давление топлива не могут померить?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2652
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3329 : 21 01 2024, 12:10:46 »

Фильтр менял, топливо изьездил, подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить воду в баке (в топливной системе), все тоже самое. Я так понимаю нужно снимать форсунки и проверять на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец?
Почему сразу форсунки? За 7тыс пробега? Не думаю. Шайбы, резинки все новое нужно ставить.
Мытьем форсунок можно их и прикончить. Не нужно торопиться разбирать пол-машины, лучше информацией запастись.
Кстати, подобную проблему уже кто-то из владельцев описывал здесь. Может у него опыт есть уже.
Машина стоит уже неделю в сервисе не могут найти проблему, ошибок не показывает , говорят это однозначно что то с подачей(нехваткой топлива), по скольку тнвд подключали напрямую через канистру и результат был такой же, получается проблема в форсунках или в тнвд.
Предположим, что за 7000 км были убиты форсунки и/или ТНВД. Действительно, можно один раз заправить чем-то далёким от ДТ. Тогда неисправность проявлялась, кмк, не зависимо от температуры окружающей среды, да и признаки , сопутствующие были бы: падение тяги, дымность, расход...
Кстати, про давление. А почему, кстати, не регулятор давления в рейле? Что вообще с давлением происходит смотрели?
Или, например, на впуске аномалия. В общем, нужна объективная картина происходящего (замеры, показания диагностики), а не пальцем в небо.
Есть же диагностические карты в техдоке, если им следовать, или сейчас для этого мотора и их нет?
Записан