Фильтр менял, топливо изьездил, подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить воду в баке (в топливной системе), все тоже самое. Я так понимаю нужно снимать форсунки и проверять на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец?
Почему сразу форсунки? За 7тыс пробега? Не думаю. Шайбы, резинки все новое нужно ставить.
Мытьем форсунок можно их и прикончить. Не нужно торопиться разбирать пол-машины, лучше информацией запастись.
Кстати, подобную проблему уже кто-то из владельцев описывал здесь. Может у него опыт есть уже.
Машина стоит уже неделю в сервисе не могут найти проблему, ошибок не показывает , говорят это однозначно что то с подачей(нехваткой топлива), по скольку тнвд подключали напрямую через канистру и результат был такой же, получается проблема в форсунках или в тнвд.
Предположим, что за 7000 км были убиты форсунки и/или ТНВД. Действительно, можно один раз заправить чем-то далёким от ДТ. Тогда неисправность проявлялась, кмк, не зависимо от температуры окружающей среды, да и признаки , сопутствующие были бы: падение тяги, дымность, расход...
Кстати, про давление. А почему, кстати, не регулятор давления в рейле? Что вообще с давлением происходит смотрели?
Или, например, на впуске аномалия. В общем, нужна объективная картина происходящего (замеры, показания диагностики), а не пальцем в небо.
Есть же диагностические карты в техдоке, если им следовать, или сейчас для этого мотора и их нет?