'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 242047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3350 : 20 03 2024, 23:31:05 »

Бесплатно и хлорка - творог. Если обратно откатить можно, то почему бы и нет..
Московские заявили 60 тр дпф/егр/чип.
Записан
С уважением, Алексей

Khvova

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3351 : 21 03 2024, 00:40:43 »

Коллеги, приветствую
Может кто то знает что нужно отключить, или сталкивался.
gr sport дизель
При плавном наборе скорости примерно на 160 начинаются рывки как будто топлива не хватает и появляются звуковые сигналы в такт рывкам не громкие, как будто срабатывает защита от чего то
Если сильнее нажать педаль машина уходит в разгон без проблем рывки и звук уходит
На табло предупреждений нет

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3352 : 21 03 2024, 10:40:46 »



Тоже имел несколько разноплановых бесед. Вчера - с тюнерами по DPF/EGR. Говорит что дизель нормальный получился в целом

Если бы ещё Тойота с подвеской задней на уровне аморты/пружины что-то решила, остальное всё впринципе нормально,после небольших доработок. После замены штатной резины на 275 континенталь стало прилично мягче,ушли швы. Когда в Sport s зажимаешь,уже ездить можно нормально. Остался только ньюанс по лежачим,но в связке Sport s/континенталь ньюансы все чуть сгладились. В комфортах/нормалах,конечно зад как сопля болтается. Пружины бы они туда пожёстче уже придумали и аморты если уж не полноценные пневмостойки,то хотя бы типа Секвоевских с доп балонами с газом на амортах что ли. Может тюнингисты чего придумают.А так в общем нормально. Когда у LX экологию убирали,глянул его.Вообще не понял за счёт чего он в лухари дороже на 55 штук полного 300-го.Экстерьер 300-го лично мне больше нравится.Вот эта решётка от ледокола в пол в стиле паравоза из дикого запада,22" колёса....Ну кнопки у него глянец,у нас мат,ну блокировка заднего моста.Она с 22" изолентой и такой решеткой прям обязательно нужна тому Лексусу. Доводчики...Они сейчас стоят 100 штук,как родные будут,ничего не торчит уже,никаких штырей. Ну чуть получше кожа на сидушках с отстрочкой и подколенником у водителя, Задние спинки передних сидений у меня такие же пластиковые с карманом как на LX,вместо дермантиновых на 70-ках,только ещё с мониторами большими,у лексуса никаких. Ну Марк Левинсон.Третий ряд сидений такой же электро,крыша та же,руль в Лексусе также как и у нас обтянут кожей дождевого червя. Дизель тот же. Ну пневма да. Какая бы она там не была,плохо что у нас нет. Вот от Лексуса себе бы добавил только пневму, Левинсона и блокировку з.дифа. Остальное всё тоже самое+-,но на пять мультов дороже и налог на роскошь 10 лет. Коврики приходят и то на упаковке LX стоит. Вообщем Тойоте поорешать ситуацию с задней подвеской,пара-тройка доработок и будет вообще супер.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3353 : 21 03 2024, 11:41:55 »



Тоже имел несколько разноплановых бесед. Вчера - с тюнерами по DPF/EGR. Говорит что дизель нормальный получился в целом

Если бы ещё Тойота с подвеской задней на уровне аморты/пружины что-то решила, остальное всё впринципе нормально,после небольших доработок. После замены штатной резины на 275 континенталь стало прилично мягче,ушли швы. Когда в Sport s зажимаешь,уже ездить можно нормально. Остался только ньюанс по лежачим,но в связке Sport s/континенталь ньюансы все чуть сгладились. В комфортах/нормалах,конечно зад как сопля болтается. Пружины бы они туда пожёстче уже придумали и аморты если уж не полноценные пневмостойки,то хотя бы типа Секвоевских с доп балонами с газом на амортах что ли. Может тюнингисты чего придумают.А так в общем нормально. Когда у LX экологию убирали,глянул его.Вообще не понял за счёт чего он в лухари дороже на 55 штук полного 300-го.Экстерьер 300-го лично мне больше нравится.Вот эта решётка от ледокола в пол в стиле паравоза из дикого запада,22" колёса....Ну кнопки у него глянец,у нас мат,ну блокировка заднего моста.Она с 22" изолентой и такой решеткой прям обязательно нужна тому Лексусу. Доводчики...Они сейчас стоят 100 штук,как родные будут,ничего не торчит уже,никаких штырей. Ну чуть получше кожа на сидушках с отстрочкой и подколенником у водителя, Задние спинки передних сидений у меня такие же пластиковые с карманом как на LX,вместо дермантиновых на 70-ках,только ещё с мониторами большими,у лексуса никаких. Ну Марк Левинсон.Третий ряд сидений такой же электро,крыша та же,руль в Лексусе также как и у нас обтянут кожей дождевого червя. Дизель тот же. Ну пневма да. Какая бы она там не была,плохо что у нас нет. Вот от Лексуса себе бы добавил только пневму, Левинсона и блокировку з.дифа. Остальное всё тоже самое+-,но на пять мультов дороже и налог на роскошь 10 лет. Коврики приходят и то на упаковке LX стоит. Вообщем Тойоте поорешать ситуацию с задней подвеской,пара-тройка доработок и будет вообще супер.

Конечно не так категорично и с такими метафорами, но во всем согласен)
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3354 : 21 03 2024, 15:27:06 »

Коллеги, приветствую
Может кто то знает что нужно отключить, или сталкивался.
gr sport дизель
При плавном наборе скорости примерно на 160 начинаются рывки как будто топлива не хватает и появляются звуковые сигналы в такт рывкам не громкие, как будто срабатывает защита от чего то
Если сильнее нажать педаль машина уходит в разгон без проблем рывки и звук уходит
На табло предупреждений нет
Фича заводской прошивки, было тут. Лечится перепрошивкой. Я забил
Записан
С уважением, Алексей

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3355 : 21 03 2024, 15:50:26 »

почитаю
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3356 : 21 03 2024, 17:30:01 »

Сегодня чиповщики показывали фото стукача бензинового 300-го. Как раз того,про которого сервисмены рассказывали. Крузак был из Мск,гарантийный,официальный,дилерский.После второго ТО умер масляный насос. Шатуны на фото разорвало нахрен.30 тыщ был пробег. Но по фоткам там в поддоне и в блоке ни разу не масло.Какой-то солидол.Обслуживался у дилера есс-но.Заменили авто в итоге.

К кому не заезжаешь,капот открывают..." Смотри-фонарь!)" Ржут все пол часа,вместо того,чтобы работать.

Про чип рассказывали,что на стенде до: европеец-295,арабы-305,после: европеец порядка 370. Сам не видел,никому на слово на 100% не верю,поэтому инфа чисто с их слов.
По дизелям подтвердили,ездят-только в путь,150 тыщ точно у них на глазах были авто.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3357 : 21 03 2024, 19:04:55 »

Я теперь понял почему они к ЕГР так хотели свой чип сосватать со скидкой. Знали,что и без чипа поедет на чистом кислороде.Он и поехал. Передачи и те отстреливают по-другому. Теперь даже в ECO  едет). Придумали ж эти ненатуралы свою экологию для авто.
Европейки с ЕГР и DPF выходит вообще овощняк,особенно во время прожига. Конечно без экологии да с чипом на европе разница будет просто капец до и после.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3358 : 21 03 2024, 19:17:52 »

Все сервисмены без ума от штатного фонаря под капотом.Сказали типа на европейках такого нет. Не знаю правда-нет. Но они типа все алилуйя,наконец-то Тойота и о них подумала.
Нет фонаря! Вот гады! Воткнули сажевый, а фонарь зажали!
PS а где он расположен?



Лимитед Эдишн!

Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3359 : 21 03 2024, 19:52:08 »

Я теперь понял почему они к ЕГР так хотели свой чип сосватать со скидкой. Знали,что и без чипа поедет на чистом кислороде.Он и поехал. Передачи и те отстреливают по-другому. Теперь даже в ECO  едет). Придумали ж эти ненатуралы свою экологию для авто.
Европейки с ЕГР и DPF выходит вообще овощняк,особенно во время прожига. Конечно без экологии да с чипом на европе разница будет просто капец до и после.

Мне вот эти хитрости совсем не нравятся, известно же, что  машина и так едет, зачем втюхивать. Понимают же, что не идиоты кругом.

Себе пока глушить ЕГР не буду, может лет через 5-7 подумаю об том.
Меня интересует очень расход топлива. Замерь пожалуйста на трасса и в городе, сколько будет.
Спасибо
Записан
Every day matters