Я теперь понял почему они к ЕГР так хотели свой чип сосватать со скидкой. Знали,что и без чипа поедет на чистом кислороде.Он и поехал. Передачи и те отстреливают по-другому. Теперь даже в ECO едет). Придумали ж эти ненатуралы свою экологию для авто.
Европейки с ЕГР и DPF выходит вообще овощняк,особенно во время прожига. Конечно без экологии да с чипом на европе разница будет просто капец до и после.
Мне вот эти хитрости совсем не нравятся, известно же, что машина и так едет, зачем втюхивать. Понимают же, что не идиоты кругом.
Себе пока глушить ЕГР не буду, может лет через 5-7 подумаю об том.
Меня интересует очень расход топлива. Замерь пожалуйста на трасса и в городе, сколько будет.
Спасибо
Вот тут про расход доступно изложено,правда больше про бензин.
Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
Вот сейчас стрёмное будет сравнение,но представь человеческий организм,который дышит воздухом с кислородом ,который,в свою очередь,поступает в лёгкие,потом в кровь и дальше идёт во все органы. Теперь придумай сам где у этого организма впускной и выпускной коллекторы и наложи на эту схему принцип работы EGR. Представь...Вечерняя Москва,ты самку снял на своем Крузаке,потом сидишь на холостом ходу с ней на итальянском кожаном диване,а тебе там EGR подмешивает 50% из выпускного во впускной) Схемка так себе. А за температуру двигателя на дизельном арабе вообще можно не переживать.