'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 235050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3370 : 22 03 2024, 06:25:01 »

Правда в самую даль засунули. Антропометрические данные слесаря зачётные))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3371 : 22 03 2024, 06:33:55 »

Я теперь понял почему они к ЕГР так хотели свой чип сосватать со скидкой. Знали,что и без чипа поедет на чистом кислороде.Он и поехал. Передачи и те отстреливают по-другому. Теперь даже в ECO  едет). Придумали ж эти ненатуралы свою экологию для авто.
Европейки с ЕГР и DPF выходит вообще овощняк,особенно во время прожига. Конечно без экологии да с чипом на европе разница будет просто капец до и после.

Мне вот эти хитрости совсем не нравятся, известно же, что  машина и так едет, зачем втюхивать. Понимают же, что не идиоты кругом.

Себе пока глушить ЕГР не буду, может лет через 5-7 подумаю об том.
Меня интересует очень расход топлива. Замерь пожалуйста на трасса и в городе, сколько будет.
Спасибо

Вот тут про расход доступно изложено,правда больше про бензин.

Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.

Вот сейчас стрёмное будет сравнение,но представь человеческий организм,который дышит воздухом с кислородом ,который,в свою очередь,поступает в лёгкие,потом в кровь и дальше идёт во все органы. Теперь придумай сам где у этого организма впускной и выпускной коллекторы и наложи на эту схему принцип работы EGR. Представь...Вечерняя Москва,ты самку снял на своем Крузаке,потом сидишь на холостом ходу с ней на итальянском кожаном диване,а тебе там  EGR подмешивает 50%  из выпускного во впускной) Схемка так себе. А за температуру двигателя на дизельном арабе вообще можно не переживать.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3372 : 22 03 2024, 08:48:59 »

Вот кстати динамика так и изменилась,как выше в описании принципа работы. Легко  прям трогается,без усилий. Быстрее набирает и следующая передача быстро прям отстреливает. Не знаю с какой он там трогается с 1-й или со 2-й,выходит либо 2-я либо 3-я быстрее включаться стала за счет разгона. Разгон шикарный,сильно заметно как раз когда клапан ,выходит максимально, был открыт на холостых и постепенно закрывался,а теперь постоянно закрыт. А вот потом выехал за город по дороге домой,там виадук поперёк КАД в гору, и 110-120 он уже едет как обычно,без фанатизма. Вчера обратил внимание сразу. В обоих случаях( и до и после глушения) выходит клапан там был закрыт. Вообщем по трассе ничего не изменилось и не изменится,по городу при разгоне машина стала другая,за счет того ,что в двигатель больше кислорода поступает. Работает так,как работал бы изначально,если бы ему эту экологию не поставили.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3373 : 22 03 2024, 19:30:28 »

Может кто-нибудь скинуть глубину багажника по полу на 70-ку? Может у кого авто не далеко от дивана.... Надо сравнить с 7-ми местным,непонятно по ковру влезет или нет. Или у кого ковёр оригинальный лежит,его глубину.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3374 : 22 03 2024, 21:07:48 »

Может кто-нибудь скинуть глубину багажника по полу на 70-ку? Может у кого авто не далеко от дивана.... Надо сравнить с 7-ми местным,непонятно по ковру влезет или нет. Или у кого ковёр оригинальный лежит,его глубину.

Всё,Сервер выручил. Сервер,спасибо!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3375 : 27 03 2024, 11:01:45 »

На трубе есть ролик "LC200 - что во впуске после глушения ЕГР". На 100 тысячах вскрыли глушёный на 10 тыс. рестайл 249. Чистейший впуск. И вот там как раз про материал для прокладок,что нужна нержавейка,ну и как вывод о необходимости физической заглушки. На 10 тыс клапан по-любому был рабочий и закрыт,но на заглушке(там оцинковка из ведра простая вместо нержавейки) коррозия. Будет ржаветь.
Ну и на нижних фото отмытый впуск и нет,для сравнения. И со снятыми впускными,где во впуске двигателя на дне барханы этой сажи лежат. Самый нижний 60 т.км пробег.
Как в рекламном слогане:"Почувствуй разницу". Экология в авто-очень необходимая штука,особенно такому дорогому двигателю.













Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3376 : 27 03 2024, 12:11:03 »

Последний видос,где про 60 тыщ и компрессию желательно посмотреть.Там очень наглядно про то,как сажа из EGR,попадая в двигатель,клапана с сёдлами расхреначивает.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3377 : 27 03 2024, 16:07:52 »

На трубе есть ролик "LC200 - что во впуске после глушения ЕГР". На 100 тысячах вскрыли глушёный на 10 тыс. рестайл 249. Чистейший впуск. И вот там как раз про материал для прокладок,что нужна нержавейка,ну и как вывод о необходимости физической заглушки.

Недоглядел. Заглушек конечно же.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3378 : 27 03 2024, 21:53:24 »

Это все бы в тему Дизель перенести, потом не найдёшь же
Записан
С уважением, Алексей

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3379 : 27 03 2024, 22:14:27 »

Последний видос,где про 60 тыщ и компрессию желательно посмотреть.Там очень наглядно про то,как сажа из EGR,попадая в двигатель,клапана с сёдлами расхреначивает.
Плюс к этому сажа со временем забивается под кольца, они в распор встают и начинают усиленно точить цилиндр. Там в месте перекладки выработка в итоге в 0,5мм.
Оригинальных ремонтных поршней на 200-ку нет.
200-ки арабы были в т.ч. без ЕГР.
Записан