Позвонил в итоге в 3 конторы в мск/пдмск и одну в спб. Кто в лес кто по дрова. Все егр/сажевый удаляют, но кто то не глушит, кто то заглушит но заглушку надо свою привозить, Посад глушит своими пластинами из нержи.
Все прошили/ обезЕГРили кучу дизельных машин и все клиенты довольны до усрачки. Двое сказали а нафига вам мыть на 33 тысячах все чисто.
Спрашиваю сколько машин сделали - много сделали =)
В общем я в раздумьях...
Ведь программное удаление егр, сажевого это тоже "колхоз" как ни крути. А ну как криво прошьют и башку поведёт от нагрева или ещё кака хрень приключится
А что не колхоз? Как только новое авто наряжать начинаешь,там всё,
по сути, колхоз. Коврики нормальные,антикор,плёнка на кузов,масло Mobil. Или когда охранный комплекс ставят,режут провода и лезут в блоки не колхоз?
Так же стрёмно было на ЕГР ехать,не потому что колхоз,а потому что мало кто делал на 3.3. Потом подумал: или оригинальная стоковая сажа в новый мотор,или колхозная заглушка из нержавейки и допиленная программа. Но тут всегда можно вытащить заглушку и отьехать назад. В случае с DPF, там уже так не получится.