'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 242408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3380 : 27 03 2024, 22:19:54 »

Последний видос,где про 60 тыщ и компрессию желательно посмотреть.Там очень наглядно про то,как сажа из EGR,попадая в двигатель,клапана с сёдлами расхреначивает.
Плюс к этому сажа со временем забивается под кольца, они в распор встают и начинают усиленно точить цилиндр. Там в месте перекладки выработка в итоге в 0,5мм.
Оригинальных ремонтных поршней на 200-ку нет.
200-ки арабы были в т.ч. без ЕГР.

На 300-й дизель тоже только вкладыши ремонтные. На бензин вообще ничего.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3381 : 28 03 2024, 22:30:37 »

Питерские "швецы" - егрщики сказали, что могут перед глушением помыть систему. Плюс 2 дня. Вопрос, стОит ли её промывать.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3382 : 29 03 2024, 06:52:12 »

Питерские "швецы" - егрщики сказали, что могут перед глушением помыть систему. Плюс 2 дня. Вопрос, стОит ли её промывать.


Промывать-это точно новых прокладок надо кучу,по-хорошему, на авто с пробегом,ещё и знать какие. Промывать конечно надо,но только когда это 100% сделают профессионально. А то можно и хуже сделать. Абы как я бы точно не стал весь впуск разбирать/собирать. Хотя может они и сделают нормально. Перед тем как разбирать,он на компе по VIN в схемах прилично по времени ковырялся,чтобы точно не налажать,так как предупредил,что Крузак-араб.Тут только тебе решать.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3383 : 29 03 2024, 12:16:34 »

Питерские "швецы" - егрщики сказали, что могут перед глушением помыть систему. Плюс 2 дня. Вопрос, стОит ли её промывать.


Промывать-это точно новых прокладок надо кучу,по-хорошему, на авто с пробегом,ещё и знать какие. Промывать конечно надо,но только когда это 100% сделают профессионально. А то можно и хуже сделать. Абы как я бы точно не стал весь впуск разбирать/собирать. Хотя может они и сделают нормально. Перед тем как разбирать,он на компе по VIN в схемах прилично по времени ковырялся,чтобы точно не налажать,так как предупредил,что Крузак-араб.Тут только тебе решать.
Ага, спасибо. Попробую в Посад позвонить.
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3384 : 30 03 2024, 21:01:45 »

Позвонил в итоге в 3 конторы в мск/пдмск и одну в спб. Кто в лес кто по дрова. Все егр/сажевый удаляют, но кто то не глушит, кто то заглушит но заглушку надо свою привозить, Посад глушит своими пластинами из нержи.
Все прошили/ обезЕГРили кучу дизельных машин и все клиенты довольны до усрачки. Двое сказали а нафига вам мыть на 33 тысячах все чисто.
Спрашиваю сколько машин сделали - много сделали =)
В общем я в раздумьях...
Ведь программное удаление егр, сажевого это тоже "колхоз" как ни крути. А ну как криво прошьют и башку поведёт от нагрева или ещё кака хрень приключится
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3385 : 31 03 2024, 08:19:56 »

Позвонил в итоге в 3 конторы в мск/пдмск и одну в спб. Кто в лес кто по дрова. Все егр/сажевый удаляют, но кто то не глушит, кто то заглушит но заглушку надо свою привозить, Посад глушит своими пластинами из нержи.
Все прошили/ обезЕГРили кучу дизельных машин и все клиенты довольны до усрачки. Двое сказали а нафига вам мыть на 33 тысячах все чисто.
Спрашиваю сколько машин сделали - много сделали =)
В общем я в раздумьях...
Ведь программное удаление егр, сажевого это тоже "колхоз" как ни крути. А ну как криво прошьют и башку поведёт от нагрева или ещё кака хрень приключится

А что не колхоз? Как только новое авто наряжать начинаешь,там всё,
по сути, колхоз. Коврики нормальные,антикор,плёнка на кузов,масло Mobil.  Или когда охранный комплекс ставят,режут провода и лезут в блоки не колхоз?
Так же стрёмно было на ЕГР ехать,не потому что колхоз,а потому что мало кто делал на 3.3. Потом подумал: или оригинальная стоковая сажа в новый мотор,или колхозная заглушка из нержавейки и допиленная программа. Но тут всегда можно вытащить заглушку и отьехать назад. В случае с DPF, там уже так не получится.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3386 : 31 03 2024, 09:35:23 »

Это я себя уговариваю.
питерские из нержи заглушку ставят? этот момент не уточнил.
У них существенно дешевле, чем в павлике.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3387 : 31 03 2024, 09:53:30 »

Это я себя уговариваю.
питерские из нержи заглушку ставят? этот момент не уточнил.
У них существенно дешевле, чем в павлике.

Из нержи. А если через время Крузак фортель выкинет по проге,а ты в Мск,а они в Питере? Я только из-за этого Мск не рассматривал. На эвакуаторе или автовозе 700 км вообще не дёшево и неудобно.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3388 : 31 03 2024, 10:13:05 »

Это я себя уговариваю.
питерские из нержи заглушку ставят? этот момент не уточнил.
У них существенно дешевле, чем в павлике.
Не надо себя уговаривать) Правильное решение само придет, и если не думать об этом егр то все нормально
Можно ездить и не вспоминать о нем
Вообще , машина должна быть надежная, у меня проблем с ЕГР за 170 тыс не возникли ни разу.
Делать или не делать личное дело каждого, но я пока бы не спешил


Нужна отдельная тема про ЕГР.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3389 : 31 03 2024, 10:27:29 »

Это я себя уговариваю.
питерские из нержи заглушку ставят? этот момент не уточнил.
У них существенно дешевле, чем в павлике.
Не надо себя уговаривать) Правильное решение само придет, и если не думать об этом егр то все нормально
Можно ездить и не вспоминать о нем
Вообще , машина должна быть надежная, у меня проблем с ЕГР за 170 тыс не возникли ни разу.
Делать или не делать личное дело каждого, но я пока бы не спешил


Нужна отдельная тема про ЕГР.


Тебе и не надо глушить.

Во-первых,где я потом оригинальную программу возьму?
Во-вторых клапан у тебя ,похоже,всегда закрыт,потому что в твоём режиме(прогрев и сразу 190)егр не открывается)
Записан