'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 242014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3390 : 31 03 2024, 11:37:41 »

Это я себя уговариваю.
питерские из нержи заглушку ставят? этот момент не уточнил.
У них существенно дешевле, чем в павлике.
Не надо себя уговаривать) Правильное решение само придет, и если не думать об этом егр то все нормально
Можно ездить и не вспоминать о нем
Вообще , машина должна быть надежная, у меня проблем с ЕГР за 170 тыс не возникли ни разу.
Делать или не делать личное дело каждого, но я пока бы не спешил


Нужна отдельная тема про ЕГР.


Тебе и не надо глушить.

Во-первых,где я потом оригинальную программу возьму?
Во-вторых клапан у тебя ,похоже,всегда закрыт,потому что в твоём режиме(прогрев и сразу 190)егр не открывается)

Даю машине продышаться, чтобы все вылетало вредное из нее, где-то слышал, что у машин, которые много работают на холостых есть проблемы с ЕГР, в основном это машины с водителями и охрана.

Над разработкой Тойоты работают лучшие инженеры и доверять чудо японского современного автомобилестроения в руки наших соотечественников негуманно.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3391 : 31 03 2024, 15:51:47 »

После заглушки сейчас с самых низов хватает. В нормале раньше тупой был на низах просто капец. В спорт S вообще дурной стал прям с самого низа. Сейчас ехал,до сотни передачи просто как пулемёт.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3392 : 31 03 2024, 15:56:30 »

А вот такой вопрос... Нигде не видел схемы встройки блока ЕГР в выпускной тракт. Газы в егр забираются ДО сажевого или ПОСЛЕ сажевого?
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3393 : 31 03 2024, 15:58:44 »

После заглушки сейчас с самых низов хватает. В нормале раньше тупой был на низах просто капец. В спорт S вообще дурной стал прям с самого низа. Сейчас ехал,до сотни передачи просто как пулемёт.
Надо с тобой заехать =)
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3394 : 31 03 2024, 16:05:14 »

А вот такой вопрос... Нигде не видел схемы встройки блока ЕГР в выпускной тракт. Газы в егр забираются ДО сажевого или ПОСЛЕ сажевого?

Так сажевый стоит уже после ката. Чтобы керамика с катализатора ещё потом летела в мотор-это б вообще была жесть.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3395 : 31 03 2024, 16:08:07 »

После заглушки сейчас с самых низов хватает. В нормале раньше тупой был на низах просто капец. В спорт S вообще дурной стал прям с самого низа. Сейчас ехал,до сотни передачи просто как пулемёт.
Надо с тобой заехать =)

У арабов изначально 309 коней по документам,а без ЕГР разница будет ещё больше. На скорости за 110 будет +- одинаково,на низах при разгоне разные авто.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3396 : 31 03 2024, 16:50:42 »

А вот такой вопрос... Нигде не видел схемы встройки блока ЕГР в выпускной тракт. Газы в егр забираются ДО сажевого или ПОСЛЕ сажевого?

Так сажевый стоит уже после ката. Чтобы керамика с катализатора ещё потом летела в мотор-это б вообще была жесть.
Форсунка практически сверху доступна, а ЕГР визуально сзади у моторного щита почти. Форсунка же в корпус сажевого вкручивается?
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3397 : 31 03 2024, 16:59:43 »

А вот такой вопрос... Нигде не видел схемы встройки блока ЕГР в выпускной тракт. Газы в егр забираются ДО сажевого или ПОСЛЕ сажевого?

Так сажевый стоит уже после ката. Чтобы керамика с катализатора ещё потом летела в мотор-это б вообще была жесть.
Форсунка практически сверху доступна, а ЕГР визуально сзади у моторного щита почти. Форсунка же в корпус сажевого вкручивается?

На схеме глянул там катализатор сразу над сажевым и не увидел там никаких  выпусков к мотору. Вряд ли после DPF забирает. Но к EGR подход снизу-это точно. И буквой Гриша. Поэтому толстые заглушки не впихнуть. 1.2 мм нержа влезла с его слов. 2 часа с ним рядом стоял у авто,пока он там крутил.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3398 : 31 03 2024, 18:26:56 »

А вот такой вопрос... Нигде не видел схемы встройки блока ЕГР в выпускной тракт. Газы в егр забираются ДО сажевого или ПОСЛЕ сажевого?

Так сажевый стоит уже после ката. Чтобы керамика с катализатора ещё потом летела в мотор-это б вообще была жесть.
Форсунка практически сверху доступна, а ЕГР визуально сзади у моторного щита почти. Форсунка же в корпус сажевого вкручивается?

На схеме глянул там катализатор сразу над сажевым и не увидел там никаких  выпусков к мотору. Вряд ли после DPF забирает. Но к EGR подход снизу-это точно. И буквой Гриша. Поэтому толстые заглушки не впихнуть. 1.2 мм нержа влезла с его слов. 2 часа с ним рядом стоял у авто,пока он там крутил.
В ролике посадских показывали демонтированный блок сажевого. Так вот это две банки с перемычкой, загнуто под 135 градусов кривулиной. В первой банке размещается опционный кат на мочевине, в нашем случае там перегородка с дырками, т.е. просто резонатор, во второй банке собственно сажевый. Сам кат основной идёт ПОСЛЕ сажевого.
Не эту ли банку - резонатор ты видел на схеме?
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3399 : 31 03 2024, 19:01:58 »

А вот такой вопрос... Нигде не видел схемы встройки блока ЕГР в выпускной тракт. Газы в егр забираются ДО сажевого или ПОСЛЕ сажевого?

Так сажевый стоит уже после ката. Чтобы керамика с катализатора ещё потом летела в мотор-это б вообще была жесть.
Форсунка практически сверху доступна, а ЕГР визуально сзади у моторного щита почти. Форсунка же в корпус сажевого вкручивается?

На схеме глянул там катализатор сразу над сажевым и не увидел там никаких  выпусков к мотору. Вряд ли после DPF забирает. Но к EGR подход снизу-это точно. И буквой Гриша. Поэтому толстые заглушки не впихнуть. 1.2 мм нержа влезла с его слов. 2 часа с ним рядом стоял у авто,пока он там крутил.
В ролике посадских показывали демонтированный блок сажевого. Так вот это две банки с перемычкой, загнуто под 135 градусов кривулиной. В первой банке размещается опционный кат на мочевине, в нашем случае там перегородка с дырками, т.е. просто резонатор, во второй банке собственно сажевый. Сам кат основной идёт ПОСЛЕ сажевого.
Не эту ли банку - резонатор ты видел на схеме?

Да,на схеме с каким-то окислительным нейтрализатором DOC перепутал.



от ГБЦ
Записан