'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 227771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3410 : 04 04 2024, 21:27:27 »

Рэнж через Киргизию таможился 30 $,сейчас100$. Лисян был 4.5,сейчас 30$. Крузак был 20,стал 40$ от 7.833 млн. С утилем год к году на  Крузак чуть больше тридцатки прилетело.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2048
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3411 : 04 04 2024, 22:00:17 »

Кто имеет доступ к ОД - пришла новая прошивка на акпп
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3412 : 05 04 2024, 00:07:34 »

Otard, спасибо.

Да было бы за что.

Но есть и хорошие новости (с)


Отлично, здравое решение! )
Да уж, с 1VD проблем не было, пока не научились ломать ЭБУ. Здравое решение - для слабаков. Для храбрецов- сдать свой LC 300 - F33A для опытов, гаражным учОным.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3413 : 05 04 2024, 09:41:01 »

По итогам, машину сейчас брать стало очень накладно и дорогую машину покупать не стоит, живем в новых реалиях

Машину вообще лучше не трогать во избежание недоразумений, сейчас так особенно, ремонтировать потом будет и очень дорого и очень долго. Один из примеров, уже 4 недели у проверенного поставщика нет воздушных фильтров на двигатель оригинальных и когда будут неизвестно.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3414 : 05 04 2024, 16:34:56 »



Машину вообще лучше не трогать во избежание недоразумений, сейчас так особенно, ремонтировать потом будет и очень дорого и очень долго.

Гештальт.... Пока не закроешь,хрен отпустит.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3415 : 05 04 2024, 18:54:38 »

С установкой гештальтов на F33A надо поосторожнее - может и не отпустить.)
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3416 : 11 05 2024, 19:55:57 »

Блокировки ARB на TLC300

RD263-передняя

RD264-задняя


Характеристики передней блокировки RD263

 

Заменяет штатную внутреннюю часть переднего дифференциала Toyota Land Cruiser 300;

Количество шлицев передней оси 36, диаметр оси 36,8 мм;

Поддерживаемые передаточные числа – все;

Внутренний диаметр кольцевой шестерни – 134 мм;

Внешний диаметр кольцевой шестерни – 220 мм;

Болты кольцевой шестерни – 12 болтов, диаметр 160 мм;

Усилие при затягивании болтов кольцевой шестерни 137Нм;

Люфт 0,17 - 0,27 мм.

Ориентировочное время установки передней блокировки RD263 – 5 часов.

 

Характеристики задней блокировки RD264

 

Заменяет штатную внутреннюю часть заднего дифференциала Toyota Land Cruiser 300;

Количество шлицев передней оси 32, диаметр оси 34,8 мм;

Поддерживаемые передаточные числа – все;

Внутренний диаметр кольцевой шестерни – 151 мм;

Внешний диаметр кольцевой шестерни – 241 мм;

Болты кольцевой шестерни – 12 болтов, диаметр 174 мм;

Усилие при затягивании болтов кольцевой шестерни 137Нм;

Люфт 0,10 - 0,20 мм.

Ориентировочное время установки задней блокировки RD264 – 5 часов.
Записан

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3417 : 12 05 2024, 20:04:12 »

В качестве информации к размышлению  (на английском)
<a href="https://www.youtube.com/v/1XdaccfMxn4&amp;t=1s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/1XdaccfMxn4&amp;t=1s</a>
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3418 : 12 05 2024, 20:47:46 »

То есть стукачи в бензинках есть
Записан
С уважением, Алексей

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3419 : 13 05 2024, 15:18:09 »

В двух словах для тех, кто не понимает других языков, кроме русского, что там на видео ?
Записан