'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3420 : 13 05 2024, 20:26:23 »

В двух словах для тех, кто не понимает других языков, кроме русского, что там на видео ?
Так это yandex browser переводит
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3421 : 13 05 2024, 20:47:29 »

В двух словах для тех, кто не понимает других языков, кроме русского, что там на видео ?
Блогер хочет разобраться в причинах выхода из строя коренных вкладышей двигателя F35V-FTS. такие случаи зарегистрированы, на разных машинах - лексус, тундра при небольших пробегах, около 30000 миль. Причём первые случаи были зарегены ещё в момент выхода лексуса-седана.
Попытка взять интервью у ведущих инженеров лексус, но все ограничились общими словами, как им удалось добиться повышения кпд при уменьшении объема. Далее интервью резко свернули и вопросы по поводу косяка не были заданы.
Сравнение конструкций этого узла у старого V8 и и у нового v6. Обсуждение статьи про моторы нового семейства "Dynamic Force"  в журнале Общества автомобильных инженеров США. За счёт чего достигнуты столь высокие показатели.
Вывод: тойота пока молчит, статистики нет, случаи нечастые; дело ясное, что дело тёмное.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3422 : 13 05 2024, 21:47:02 »

F35A-FTS

<a href="https://www.youtube.com/v/_jtF-jBQPvk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_jtF-jBQPvk</a>

<a href="https://www.youtube.com/v/950K2hPcwkg&amp;t=3s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/950K2hPcwkg&amp;t=3s</a>

А в сервисе фотки видел,там F35A у нас в Питере просто размололо как в мясорубке. Шатуны посередине разорвало и по всем цилиндрам.
У арабов тоже есть видос,на бензине шорт полностью меняют.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3423 : 13 05 2024, 22:13:04 »

В общем говорят что слишком форсированный мотор получился, и несмотря на все ухищрения- чисто стальные вкладыши (у V8 с полимерным покрытием), единая жёсткая рама с чугунным постелями коленвала (надеюсь верно выразился), иногда происходят инциденты.
В арабском видосе кивали на масло 20w50, не успевавшее в зазоры.
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3424 : 13 05 2024, 22:33:18 »

F35A-FTSх

<a href="https://www.youtube.com/v/950K2hPcwkg&amp;t=3s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/950K2hPcwkg&amp;t=3s</a>

А в сервисе фотки видел,там F35A у нас в Питере просто размололо как в мясорубке. Шатуны посередине разорвало и по всем цилиндрам.
У арабов тоже есть видос,на бензине шорт полностью меняют.

В коментах к этому видео автор пишет, что хозяин сам обслуживал авто, масла в моторе не было на щупе. Пробег 100000
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3425 : 13 05 2024, 22:42:03 »

В общем говорят что слишком форсированный мотор получился, и несмотря на все ухищрения- чисто стальные вкладыши (у V8 с полимерным покрытием), единая жёсткая рама с чугунным постелями коленвала (надеюсь верно выразился), иногда происходят инциденты.
В арабском видосе кивали на масло 20w50, не успевавшее в зазоры.
А на видео где задиры видимо двадцатка наоборот преуспевала пролетать быстрее,чем кольца встретятся со стенками цилиндров.


T24A-FTS,который на 250-м будет,такой же аллюминиево-полимерный весь и жалоб на многих рынках хватает.

 Перевод телефонный.




1. Проблемы с впрыском топлива
Даже относительно новые двигатели страдают от проблем с впрыском топлива. Мне удалось найти несколько десятков жалоб с разных рынков, где качество топлива не идеально. Но это значит, что на 50-60 тысячах миль даже при идеальном топливе в двигателе будут проблемы с впрыском.

Комбинированный впрыск топлива в двигателе 2,4 л с турбонаддувом спасает его от нагара, но не спасает от массы других проблем, поскольку система очень требовательна к качеству и чистоте топлива. Я рекомендую менять газовый фильтр при каждом регулярном техническом обслуживании.

2. Проблемы с охладителем EGR
Я также нашел первые зарегистрированные сообщения о проблемах с охладителем EGR - как и во всех других двигателях семейства. Охладитель EGR может довольно рано треснуть и начать вытекать антифриз прямо в камеру сгорания. Это вызывает белый дым из выхлопной трубы, а также быстрое падение уровня антифриза. Через какое-то время двигатель может начать перегреваться и придут новые проблемы.

Сам EGR может засориться примерно на 100 000 км. Хотя я еще не видел двигателей T24A-FTS с неисправными клапанами EGR, я почти уверен, что Toyota не сильно изменила свою конструкцию, и проблема появится в NX 350.

3. Проблемы с цепью ГРМ.
Хотя Toyota и Lexus утверждают, что цепь в двигателе 2,4 л с турбонаддувом останется там навсегда, я совершенно не согласен с этим утверждением. Да, цепи Тойоты гораздо надежнее, чем, например, у Хендай. Но они все же не вечны. И если вы не проверите цепь и не замените ее при необходимости, это в конечном итоге приведет к выходу из строя вашего двигателя.

Цепь ГРМ со временем имеет свойство растягиваться. Хотя натяжитель может компенсировать растяжение, это нормально. Но в какой-то момент натяжитель перестанет помогать и цепь фатально растянется. Он начнет бесшумно греметь, и если этот симптом не заметить, цепь прыгнет или порвется. После этого турбомотор 2,4 л, скорее всего, будет выброшен.

4. Проблемы с электроникой
О многочисленных сбоях в работе электроники владельцы Lexus NX 350 сообщают уже сейчас. Турбированный двигатель объемом 2,4 л оказался еще более глючным, чем его предшественники и собратья. Я вижу, что турбокомпрессор может работать некорректно из-за неисправности электроники. Кроме того, NX может без проблем выдавать некоторые сообщения об ошибках или коды, поддерживая эти коды.

Двигатель может внезапно начать нестабильно работать на холостом ходу, а затем все возвращается в норму. В одно плохое утро он может вибрировать, а потом просто перестанет это делать. Дилерские центры получают множество таких отчетов, и для всех у них есть один совет: просто проедьте еще немного и посмотрите, исчезнет ли проблема.(с)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3426 : 13 05 2024, 22:54:47 »

F35A-FTSх

<a href="https://www.youtube.com/v/950K2hPcwkg&amp;t=3s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/950K2hPcwkg&amp;t=3s</a>

А в сервисе фотки видел,там F35A у нас в Питере просто размололо как в мясорубке. Шатуны посередине разорвало и по всем цилиндрам.
У арабов тоже есть видос,на бензине шорт полностью меняют.

В коментах к этому видео автор пишет, что хозяин сам обслуживал авто, масла в моторе не было на щупе. Пробег 100000

На приборке было бы видно,что там нет масла.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3427 : 13 05 2024, 23:02:17 »



На приборке было бы видно,что там нет масла.
Есть на приборке датчик уровня? Датчик давления при низком уровне возможно не успевал срабатывать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3428 : 13 05 2024, 23:13:35 »



На приборке было бы видно,что там нет масла.
Есть на приборке датчик уровня? Датчик давления при низком уровне возможно не успевал срабатывать.

Так он вначале подкидывает под самый верх. Было б масло ниже минимума,видно было бы по шкале.

В первом видосе на английском про F35A,там ещё вроде сравнительные температурные графики моторов были. 
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3429 : 14 05 2024, 06:38:56 »



На приборке было бы видно,что там нет масла.
Есть на приборке датчик уровня? Датчик давления при низком уровне возможно не успевал срабатывать.

Так он вначале подкидывает под самый верх. Было б масло ниже минимума,видно было бы по шкале.

В первом видосе на английском про F35A,там ещё вроде сравнительные температурные графики моторов были. 

Владельцы разные. кто-то и на приборку не смотрит

Понятно что по генерации тепла на единицу объема тут ситуация более напряженная.

Мне кажется, дело в совокупности причин, а исходный толчок дает наездник. Мало масла, масло левое, масло старое, газ в пол- и привет, пошло разматывать
Записан
С уважением, Алексей