В общем говорят что слишком форсированный мотор получился, и несмотря на все ухищрения- чисто стальные вкладыши (у V8 с полимерным покрытием), единая жёсткая рама с чугунным постелями коленвала (надеюсь верно выразился), иногда происходят инциденты.
В арабском видосе кивали на масло 20w50, не успевавшее в зазоры.
А на видео где задиры видимо двадцатка наоборот преуспевала пролетать быстрее,чем кольца встретятся со стенками цилиндров.
T24A-FTS,который на 250-м будет,такой же аллюминиево-полимерный весь и жалоб на многих рынках хватает.
Перевод телефонный.
1. Проблемы с впрыском топлива
Даже относительно новые двигатели страдают от проблем с впрыском топлива. Мне удалось найти несколько десятков жалоб с разных рынков, где качество топлива не идеально. Но это значит, что на 50-60 тысячах миль даже при идеальном топливе в двигателе будут проблемы с впрыском.
Комбинированный впрыск топлива в двигателе 2,4 л с турбонаддувом спасает его от нагара, но не спасает от массы других проблем, поскольку система очень требовательна к качеству и чистоте топлива. Я рекомендую менять газовый фильтр при каждом регулярном техническом обслуживании.
2. Проблемы с охладителем EGR
Я также нашел первые зарегистрированные сообщения о проблемах с охладителем EGR - как и во всех других двигателях семейства. Охладитель EGR может довольно рано треснуть и начать вытекать антифриз прямо в камеру сгорания. Это вызывает белый дым из выхлопной трубы, а также быстрое падение уровня антифриза. Через какое-то время двигатель может начать перегреваться и придут новые проблемы.
Сам EGR может засориться примерно на 100 000 км. Хотя я еще не видел двигателей T24A-FTS с неисправными клапанами EGR, я почти уверен, что Toyota не сильно изменила свою конструкцию, и проблема появится в NX 350.
3. Проблемы с цепью ГРМ.
Хотя Toyota и Lexus утверждают, что цепь в двигателе 2,4 л с турбонаддувом останется там навсегда, я совершенно не согласен с этим утверждением. Да, цепи Тойоты гораздо надежнее, чем, например, у Хендай. Но они все же не вечны. И если вы не проверите цепь и не замените ее при необходимости, это в конечном итоге приведет к выходу из строя вашего двигателя.
Цепь ГРМ со временем имеет свойство растягиваться. Хотя натяжитель может компенсировать растяжение, это нормально. Но в какой-то момент натяжитель перестанет помогать и цепь фатально растянется. Он начнет бесшумно греметь, и если этот симптом не заметить, цепь прыгнет или порвется. После этого турбомотор 2,4 л, скорее всего, будет выброшен.
4. Проблемы с электроникой
О многочисленных сбоях в работе электроники владельцы Lexus NX 350 сообщают уже сейчас. Турбированный двигатель объемом 2,4 л оказался еще более глючным, чем его предшественники и собратья. Я вижу, что турбокомпрессор может работать некорректно из-за неисправности электроники. Кроме того, NX может без проблем выдавать некоторые сообщения об ошибках или коды, поддерживая эти коды.
Двигатель может внезапно начать нестабильно работать на холостом ходу, а затем все возвращается в норму. В одно плохое утро он может вибрировать, а потом просто перестанет это делать. Дилерские центры получают множество таких отчетов, и для всех у них есть один совет: просто проедьте еще немного и посмотрите, исчезнет ли проблема.(с)