'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 234094 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2468
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3430 : 14 05 2024, 09:08:39 »

По рейтингам F35A  это сейчас лучший двигатель Тойоты по мощности и экономичности. Но самое лучшее из этого,что на моём авто его нет.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3431 : 14 05 2024, 10:30:11 »

По рейтингам F35A  это сейчас лучший двигатель Тойоты по мощности и экономичности. Но самое лучшее из этого,что на моём авто его нет.
100%. Я сразу склонился в сторону дизеля, поразмыслив над ТТХ бензинки.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2468
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3432 : 15 05 2024, 18:50:12 »

В общем говорят что слишком форсированный мотор получился, и несмотря на все ухищрения- чисто стальные вкладыши (у V8 с полимерным покрытием), единая жёсткая рама с чугунным постелями коленвала (надеюсь верно выразился), иногда происходят инциденты.
В арабском видосе кивали на масло 20w50, не успевавшее в зазоры.

Тоже посмотрел целиком. Вообщем у v8 был больше диаметр поршней,но короче ход поршня. У v6 меньше диаметр,больше ход. Слишком большое соотношение момента и лошадей к объему двигателя. Дури столько,что вкладыши неоднократно уже проворачивало,причем на небольших пробегах. Короче исходя из того,что они там наисследовали, только спортивным шагом или трусцой на F35A. Никакого галопа.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город:
    • TLC 300
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3433 : 16 05 2024, 13:34:12 »

Короче исходя из того,что они там наисследовали, только спортивным шагом или трусцой на F35A. Никакого галопа.

А тогда зачем этот мотор нужен, если наваливать на нём нельзя?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2468
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3434 : 16 05 2024, 14:41:19 »

Короче исходя из того,что они там наисследовали, только спортивным шагом или трусцой на F35A. Никакого галопа.

А тогда зачем этот мотор нужен, если наваливать на нём нельзя?

Да всё на нём можно. Масло заливать нормальное и обязательно максимум. И можно наваливать наздоровье. В сервисе спрашивал от чего его так размотало. Сказали по масляному насосу вопрос. Если вкладыши постоянно проворачивает,значит с системой смазки ситуация определенная есть. Дилер непонятно что,непонятно сколько мог залить. Потом на трассе владелец мог ввалить,насосу масла и не хватало в режиме ракеты. Или встал с креном хорошим,масло на минимуме и на холостых молотит. Щас Тойота причину найдет,всем лапку куриную раздаст и всё будет нормально.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3435 : 16 05 2024, 20:31:48 »

Надо переползать с этим в масляную тему, а то потеряется.
Кстати. Спорткары, например Порше, страдали гарантийными заменами моторов не так давно. Есть один знакомец, который слез в итоге с Порше после двукратной замены. Попробую уточнить подробности.
Хотя нам от этого не легче =)
Записан
С уважением, Алексей

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3436 : 16 05 2024, 20:42:02 »

Нам, вообще, все ровно)
Машины обслуживаем своеременно и сами проверяем уровень масла при замене, видим, что максимально и кайфуем 8)
Если не экономить на расходниках все должно работать исправно и много лет.


А главное, слушаем ГУРУ Оттарда) Он знает толк :icon_cool3:
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2468
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3437 : 16 05 2024, 20:58:04 »

Надо переползать с этим в масляную тему, а то потеряется.
Кстати. Спорткары, например Порше, страдали гарантийными заменами моторов не так давно. Есть один знакомец, который слез в итоге с Порше после двукратной замены. Попробую уточнить подробности.
Хотя нам от этого не легче =)

У LR на TDV6 похожая история с F35A-FTS. Взяли мотор с Пежо седана и влепили на внедорожник. И пошли стукачи с коленом пополам. Потом выяснилось,что при установке в LR поддон чуть под наклоном и масла вместо 5.7,надо 6.3. минимум. И масло надо другое. И масляный насос пришлось поставить другой. И все. Хотя на седане Пежо всё работало. Так и с LS. Там вроде F35A обкатали,а по факту на  LS коробка другая, лошадей у мотора 421,а момента на 50 Н.м. меньше чем на 416. Кажется только,что всё одинаковое. Может разберутся,но почитаешь про устройство F35A,там кругом напыление,полимеры,пластик,легкосплавы. Всё есть кроме стали и чугуна. Даже какие-то фибровые вставки в корпусе в.фильтра для более "солидного" звучания мотора есть).
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3438 : 17 05 2024, 07:35:33 »

Надо переползать с этим в масляную тему, а то потеряется.
Кстати. Спорткары, например Порше, страдали гарантийными заменами моторов не так давно. Есть один знакомец, который слез в итоге с Порше после двукратной замены. Попробую уточнить подробности.
Хотя нам от этого не легче =)

У LR на TDV6 похожая история с F35A-FTS. Взяли мотор с Пежо седана и влепили на внедорожник. И пошли стукачи с коленом пополам. Потом выяснилось,что при установке в LR поддон чуть под наклоном и масла вместо 5.7,надо 6.3. минимум. И масло надо другое. И масляный насос пришлось поставить другой. И все. Хотя на седане Пежо всё работало. Так и с LS. Там вроде F35A обкатали,а по факту на  LS коробка другая, лошадей у мотора 421,а момента на 50 Н.м. меньше чем на 416. Кажется только,что всё одинаковое. Может разберутся,но почитаешь про устройство F35A,там кругом напыление,полимеры,пластик,легкосплавы. Всё есть кроме стали и чугуна. Даже какие-то фибровые вставки в корпусе в.фильтра для более "солидного" звучания мотора есть).
Carrera 996,997 с атмосферным двигателем 3,8. Задиры в цилиндрах, ищется поиском. На что только не грешили - и недогрев, и перегрев, и перекрут при недогреве, на масло, на пропуски в зажигании итп. В итоге гарантия и замена. Вторичные владельцы гильзовали блок и проблема уходила. Что-то со структурой поверхности цилиндров было не то.
Записан
С уважением, Алексей

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3439 : 17 05 2024, 07:56:58 »

Короче исходя из того,что они там наисследовали, только спортивным шагом или трусцой на F35A. Никакого галопа.

А тогда зачем этот мотор нужен, если наваливать на нём нельзя?

Да всё на нём можно. Масло заливать нормальное и обязательно максимум. И можно наваливать наздоровье. В сервисе спрашивал от чего его так размотало. Сказали по масляному насосу вопрос. Если вкладыши постоянно проворачивает,значит с системой смазки ситуация определенная есть. Дилер непонятно что,непонятно сколько мог залить. Потом на трассе владелец мог ввалить,насосу масла и не хватало в режиме ракеты. Или встал с креном хорошим,масло на минимуме и на холостых молотит. Щас Тойота причину найдет,всем лапку куриную раздаст и всё будет нормально.

возможно все таки и не зря на правильном! оригинальном фильтре отверстия для забора масла большей площади , и если вы без присмотра доверились сервисменам то можете спокойно получить неоригинал типа mahle с меньними отверстиями и меньшей площадью фильтровочного элемента или того хуже китайскую подделку с практически не работающим перепускным клапаном( слабый ,постоянно открыт) и чисто символическим фильтровочным элементом. См. фото оригинал,mahle и подделка!



Записан