'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241439 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3530 : 24 06 2024, 12:46:12 »

есть лексус GX , куплен недавно, проехал около 8т км , ну впринципе по большей части ко всему привык, пересел с Мурано, что-то в нем сильно лучше что-то сильно хуже , ну ладно. К одному никак не могу привыкнуть это сильно жесткая задняя ось, ну просто скачет и подпрыгивает как мячик на кочках. Колеса правда 20’ поставил , но тем не менее , не должно так быть, давление 2.0 сделал , все равно. Нет комфорта, поездки напрягают из-за этого. В связи с этим принял решение менять авто, вот вопрос собственно, кто знает, в 300 мягче или как?
Обычный gx 460 с задней пневмоц и кдсс я так понимаю
Сравнивать нужно сравнимое.
Ваш GX460 - это старое поколение, по подвеске полностью аналогичное Prado 150 Люкс. Его можно сравнить со старыми LC200 (которые уже не выпускают).
С новыми LC300 нужно сравнивать новые же GX550. У них обоих подвеска гораздо другая технически, чем у старого GX460 и наверняка оба LC300 и GX550 будут мягче.
А на жёсткость старого GX460 очень влияют колёса 20" (у меня такие же), для мягкости лучше поставить штатные 18". И режим подвески "Comfort" включать.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2336
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3531 : 25 06 2024, 05:01:55 »

есть лексус GX , куплен недавно, проехал около 8т км , ну впринципе по большей части ко всему привык, пересел с Мурано, что-то в нем сильно лучше что-то сильно хуже , ну ладно. К одному никак не могу привыкнуть это сильно жесткая задняя ось, ну просто скачет и подпрыгивает как мячик на кочках. Колеса правда 20’ поставил , но тем не менее , не должно так быть, давление 2.0 сделал , все равно. Нет комфорта, поездки напрягают из-за этого. В связи с этим принял решение менять авто, вот вопрос собственно, кто знает, в 300 мягче или как?
Обычный gx 460 с задней пневмоц и кдсс я так понимаю
Сравнивать нужно сравнимое.
Ваш GX460 - это старое поколение, по подвеске полностью аналогичное Prado 150 Люкс. Его можно сравнить со старыми LC200 (которые уже не выпускают).
С новыми LC300 нужно сравнивать новые же GX550. У них обоих подвеска гораздо другая технически, чем у старого GX460 и наверняка оба LC300 и GX550 будут мягче.
А на жёсткость старого GX460 очень влияют колёса 20" (у меня такие же), для мягкости лучше поставить штатные 18". И режим подвески "Comfort" включать.

200ка на 18ых колесах точно мягче чем 300ка на 20ых  колесах  в режиме комфорт, езжу по очереди на одном  и другом.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2791
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3532 : 25 06 2024, 05:09:50 »

Ребят, вопрос ко всем, есть лексус GX , куплен недавно, проехал около 8т км , ну впринципе по большей части ко всему привык, пересел с Мурано, что-то в нем сильно лучше что-то сильно хуже , ну ладно. К одному никак не могу привыкнуть это сильно жесткая задняя ось, ну просто скачет и подпрыгивает как мячик на кочках. Колеса правда 20’ поставил , но тем не менее , не должно так быть, давление 2.0 сделал , все равно. Нет комфорта, поездки напрягают из-за этого. В связи с этим принял решение менять авто, вот вопрос собственно, кто знает, в 300 мягче или как?

Что за шины такие,что на 20-ти дюймах давление двойку надо делать?
Он на каждом шве бухтеть будет. Двойка это мало. На каждые шины надо своё давление ловить,но двойку ставить на 2.5-тонных носорогах....
На каждой шине есть своя дельта,где бухтит,когда меньше какого-то значения и бухает,когда больше. Просто надо поймать. Лукоиловский бесплатный компрессор весь взлохматил,пока поначалу ловил эту дельту 0.3.
Записан

Lublutoyoty

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3533 : 25 06 2024, 08:13:59 »



Сравнивать нужно сравнимое.
Ваш GX460 - это старое поколение, по подвеске полностью аналогичное Prado 150 Люкс. Его можно сравнить со старыми LC200 (которые уже не выпускают).
С новыми LC300 нужно сравнивать новые же GX550. У них обоих подвеска гораздо другая технически, чем у старого GX460 и наверняка оба LC300 и GX550 будут мягче.
А на жёсткость старого GX460 очень влияют колёса 20" (у меня такие же), для мягкости лучше поставить штатные 18". И режим подвески "Comfort" включать.
В комфорте всегда езжу, скорее всего резину саму по себе жесткую взял , бриджик, и размер 265/50, надо попробовать 275/50 наверно, помягче будет, а на 18 тых чет совсем внешний вид не нравиться,
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2791
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3534 : 01 07 2024, 09:16:38 »

На 5-и местных 300-х тоже 2 испарителя? Конденсат с 2-х мест капает,спереди и сзади? Когда задний  на ГУ разблокируешь в салоне в жару вообще супер. Компрессор наверное промышленный стоит). Моментом 20°С выдаёт.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3535 : 01 07 2024, 17:49:24 »

На 5-и местных 300-х тоже 2 испарителя? Конденсат с 2-х мест капает,спереди и сзади? Когда задний  на ГУ разблокируешь в салоне в жару вообще супер. Компрессор наверное промышленный стоит). Моментом 20°С выдаёт.
Надо попробовать
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2791
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3536 : 01 07 2024, 18:01:23 »

На 5-и местных 300-х тоже 2 испарителя? Конденсат с 2-х мест капает,спереди и сзади? Когда задний  на ГУ разблокируешь в салоне в жару вообще супер. Компрессор наверное промышленный стоит). Моментом 20°С выдаёт.
Надо попробовать

Под задним правым колесом лужа с конденсатом если есть,значит есть. Он там же где и второй отопитель..Ну и по VIN тоже сразу видно в компе у дилера.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3537 : 01 07 2024, 20:48:40 »

Я один езжу в основном и задний климат вроде как выключен. По таким погодам можно попробовать и включить, поскольку для комфорта приходится держать ауто 19-19,5 на ГУ.
Записан
С уважением, Алексей

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3538 : 01 07 2024, 22:35:33 »

Сегодня было +33. Езжу на 24 градуса. В машине мороз. Холодно ездить. По совету Оттарда проверил настройки, оказалось, что зад включен был. Отключил и поездил без заднего обдува, получилось, что очень сильно дует спереди, что руки замерзли руль держать.
Включил обратно. Шумит, конечно, но не так жестко дует холодом.
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #3539 : 02 07 2024, 11:14:25 »

Да, сзади капает. Насчет "холодопроизводительности" только не уверен. При включении зада уменьшается дутье из передних дефлекторов, холод направляется на оба ряда, т. е. делится пополам грубо. Получается тише, но жарче.
Мне так показалось =)
Записан
С уважением, Алексей