'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 235582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #430 : 10 06 2021, 22:31:45 »

Подумаю об этом в 2029 году, когда он потеряет большую часть стоимости. При этом, хорошо бы атмосферный, доналоговый, на автомате и с блокиррвками :)
К тому времени и ресурс будет ясен.
Так что, не исключено, что уже в этом году кто-то отвалит 8 млн за мою будущую машину))))
Далеко заглядываешь! Автомат и блокировки наверно доживут, налоговый коэффициент только на 5 лет, лишь бы битурбо-зажигалка с сажевым фильтром! проходила 8 лет ))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2058
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #431 : 10 06 2021, 22:53:26 »

Я вот начал разочаровываться:
- крыша стала ниже аж на 5 см
- вырос тунель меж ног второго ряда
- ширина багажника (в широком месте) сократилась аж 12 см. Короче тесная. Снаружи нравится, внутри оформление - пофиг. Но тесная. Надо посидеть.
Поэтому посмотрел альтернативы (всё субъективно, на мой вкус):
Патрол - старомодный, круглый
Юкон денали - автобус пластиковый
Эскалейд - автобус нарядный
Бмв х7 - второй ряд тоже тесный
Секвоя - грубый грузовик
Лекс - скоро новый выйдет, тоже тесный будет сзади
Навигатор - автобус и не нравится дизайн
GL- цена большая
Гелик - не мягкий.
LC300 получается более менее. Но вот только зачем при том же просвете высоту снизили!?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #432 : 10 06 2021, 23:23:38 »

Подумаю об этом в 2029 году, когда он потеряет большую часть стоимости. При этом, хорошо бы атмосферный, доналоговый, на автомате и с блокиррвками :)
К тому времени и ресурс будет ясен.
Так что, не исключено, что уже в этом году кто-то отвалит 8 млн за мою будущую машину))))
Далеко заглядываешь! Автомат и блокировки наверно доживут, налоговый коэффициент только на 5 лет, лишь бы битурбо-зажигалка с сажевым фильтром! проходила 8 лет ))
Вот и я тоже сомневаюсь)
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #433 : 10 06 2021, 23:41:45 »


Реально сотка в год испугает человека который потратил 7лямов ?
Бензиновый 3.5 с 415 л.с. будет налог с роскошью 124 500,00 руб. в течении 5 лет, за 5 лет больше 600 тыр только за налог.
Дизель 3.3. с 299 л.с. - 89 700,00 в течении 5 лет.
Ну и учитывая вторичный рынок, продать потом налоговый авто намного сложнее, пусть это и легендарный крузак.
200 -ки налоговые на бензине на вторичке , в аналогичной комлектации, продаются дешевле по сравнению с дизельным 249 л.с.
Хотя по прайсу новые они почти одинаковые по стоимости.
И расход тут не причем, никто не хочет платить лишний транспортный налог.
А сумма в 900 на топливо за 5лет не пугает ? А т.о. тысяч на 300, а комплект резины за 100 ? Все считают только часть расходов , а это не очень и правильно . По итогу налог будет не самым большим расходом на эксплуатацию данного апарата .
топливо ты тратишь на свои нужды, ТО так же для своего спокойствия, резина для себя(это твоё имущество) чего не сказать про налог, его ты платишь не понятно за что и непонятно на чьи яхты
Поверь яхты есть и у владельцев бензоколонок и у владельцев дилерских уентров и тоже непонятно зачем платить 50 р за литр если себестоимость 5....
Я просто накинул несколько статей расходов , которые есть у всех авто . Мысль в том что на стоимость владения налог влияет но не критично .
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #434 : 10 06 2021, 23:43:46 »

Я вот начал разочаровываться:
- крыша стала ниже аж на 5 см
- вырос тунель меж ног второго ряда
- ширина багажника (в широком месте) сократилась аж 12 см. Короче тесная. Снаружи нравится, внутри оформление - пофиг. Но тесная. Надо посидеть.
Поэтому посмотрел альтернативы (всё субъективно, на мой вкус):
Патрол - старомодный, круглый
Юкон денали - автобус пластиковый
Эскалейд - автобус нарядный
Бмв х7 - второй ряд тоже тесный
Секвоя - грубый грузовик
Лекс - скоро новый выйдет, тоже тесный будет сзади
Навигатор - автобус и не нравится дизайн
GL- цена большая
Гелик - не мягкий.
LC300 получается более менее. Но вот только зачем при том же просвете высоту снизили!?

А Вы на втором ряду передвигаетесь ? Если да то нужно не на чемоданы смотреть , а на s class . Ну конечно имхо
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #435 : 10 06 2021, 23:45:27 »


Реально сотка в год испугает человека который потратил 7лямов ?
Бензиновый 3.5 с 415 л.с. будет налог с роскошью 124 500,00 руб. в течении 5 лет, за 5 лет больше 600 тыр только за налог.
Дизель 3.3. с 299 л.с. - 89 700,00 в течении 5 лет.
Ну и учитывая вторичный рынок, продать потом налоговый авто намного сложнее, пусть это и легендарный крузак.
200 -ки налоговые на бензине на вторичке , в аналогичной комлектации, продаются дешевле по сравнению с дизельным 249 л.с.
Хотя по прайсу новые они почти одинаковые по стоимости.
И расход тут не причем, никто не хочет платить лишний транспортный налог.
А сумма в 900 на топливо за 5лет не пугает ? А т.о. тысяч на 300, а комплект резины за 100 ? Все считают только часть расходов , а это не очень и правильно . По итогу налог будет не самым большим расходом на эксплуатацию данного апарата .
топливо ты тратишь на свои нужды, ТО так же для своего спокойствия, резина для себя(это твоё имущество) чего не сказать про налог, его ты платишь не понятно за что и непонятно на чьи яхты
Поверь яхты есть и у владельцев бензоколонок и у владельцев дилерских уентров и тоже непонятно зачем платить 50 р за литр если себестоимость 5....
Я просто накинул несколько статей расходов , которые есть у всех авто . Мысль в том что на стоимость владения налог влияет но не критично .
Так и есть. Для новой машины основной "расход" Это потеря стоимости. За исключением некоторых моделей.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #436 : 11 06 2021, 00:11:22 »

Все обзоры посмотрел блогеров на новый 300-й и никто не смог ответить почему алюминиевые кузовные детали снизили вес машины на 200 кг, двигатель меньше размером на 1/4 стал в 6 цилиндров, а общий вес машины остался точно таким же? Загадка!
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #437 : 11 06 2021, 01:31:39 »

А почему блогеры не имеющие данных машин были первыми допущены к 300-му, а где ж представители нашего огромного сообщества?! Президент не в курсе?
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #438 : 11 06 2021, 03:49:14 »

Я вот начал разочаровываться:
- крыша стала ниже аж на 5 см
- вырос тунель меж ног второго ряда
- ширина багажника (в широком месте) сократилась аж 12 см. Короче тесная. Снаружи нравится, внутри оформление - пофиг. Но тесная. Надо посидеть.
Поэтому посмотрел альтернативы (всё субъективно, на мой вкус):
Патрол - старомодный, круглый
Юкон денали - автобус пластиковый
Эскалейд - автобус нарядный
Бмв х7 - второй ряд тоже тесный
Секвоя - грубый грузовик
Лекс - скоро новый выйдет, тоже тесный будет сзади
Навигатор - автобус и не нравится дизайн
GL- цена большая
Гелик - не мягкий.
LC300 получается более менее. Но вот только зачем при том же просвете высоту снизили!?

Хорошо разложили! Со многим согласен. Плюс у 300ки водительское сиденье без вылета и сзади сидухи неудобные. Хотелось бы комплектацию с капитанскими сиденьями.
Я как вариант остааил эскалейд и 570LX )) Ну а что, он ещё полгода выпускаться будет, можно вечный атмосферник взять, плюс гидроподвеска.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #439 : 11 06 2021, 06:52:42 »


Реально сотка в год испугает человека который потратил 7лямов ?
Бензиновый 3.5 с 415 л.с. будет налог с роскошью 124 500,00 руб. в течении 5 лет, за 5 лет больше 600 тыр только за налог.
Дизель 3.3. с 299 л.с. - 89 700,00 в течении 5 лет.
Ну и учитывая вторичный рынок, продать потом налоговый авто намного сложнее, пусть это и легендарный крузак.
200 -ки налоговые на бензине на вторичке , в аналогичной комлектации, продаются дешевле по сравнению с дизельным 249 л.с.
Хотя по прайсу новые они почти одинаковые по стоимости.
И расход тут не причем, никто не хочет платить лишний транспортный налог.

Зато у нас песня, а не налог будет. Предполагаю что через год мы 150 и прочих вообще не увидим на дорогах. Будут одни 300 кататься. Налог меньше чем за 150 Прадо.
Скорее всего 200 обесценятся. Никто не захочет за старье платить в 2 раза больше чем за новый.
Записан