'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #440 : 11 06 2021, 07:59:22 »

<a href="https://youtube.com/v/wKjIbLcduuo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/wKjIbLcduuo</a>
Там разрешили покататься на 300, примерно с 6 минуты
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #441 : 11 06 2021, 08:15:08 »

Я вот начал разочаровываться:Снаружи нравится, внутри оформление - пофиг. Но тесная. Надо посидеть.


А Вы на втором ряду передвигаетесь ? Если да то нужно не на чемоданы смотреть , а на s class . Ну конечно имхо
А есть S классс. Точнее до февраля т.г. был w222, 4wd. А так были w220, w221, w222. Две машины всегда было, крузак и мерс .Lc200 больше нравится.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #442 : 11 06 2021, 08:21:04 »

По комбинированию стального каркаса и внешних, аллюминиевых панелей, вроде, у Ленд Ровера уже был печальный опыт.
Зачем Тойота в эти дебри полезла?
Или инженеры ваяли своё творение, не предполагая, что машина может эксплуатироваться более 10 лет?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #443 : 11 06 2021, 08:47:55 »

По комбинированию стального каркаса и внешних, аллюминиевых панелей, вроде, у Ленд Ровера уже был печальный опыт.
Зачем Тойота в эти дебри полезла?
Или инженеры ваяли своё творение, не предполагая, что машина может эксплуатироваться более 10 лет?
Ну они потренировались на новом RAV4. Капот приходится пальцами царапать-подцеплять, чтобы открыть. Вообще не поднимается с открытым замком )) даже с газовыми упорами.
Записан

Petrovitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
    • LC 200
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #444 : 11 06 2021, 09:08:21 »

Услышал у казахов в презентации Auto hold.. Если эта функция появилась - гуд!
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #445 : 11 06 2021, 09:30:55 »

Все обзоры посмотрел блогеров на новый 300-й и никто не смог ответить почему алюминиевые кузовные детали снизили вес машины на 200 кг, двигатель меньше размером на 1/4 стал в 6 цилиндров, а общий вес машины остался точно таким же? Загадка!

Видимо япошки научились нарушать законы физики)))
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #446 : 11 06 2021, 09:45:49 »

Исходя из того что увидел в почти однотипных обзорах LC300  :  1)  Рама и мост остались.  Значит ходовую   слегка упростили через  отказ от гидропневматики, но  скорее всего  больше ничего не трогали. Как она  себя будет вести  в плане  мягкости - вопрос. хотя по моему, младшая комплектация двухсотки тоже была на пружинах, значит примерно можно себе представить. Е-кдсс?  Непонятно.  Тоже только по ходу   провоза  собственной пятой точки  .  Ну и сразу вопрос по надежности.  Салон плюс минус  такой-же, принципиальная разница  в управлении. А точнее -  эур к гуру и   электро тормоз стояночный, что сразу   дает возможность   подключить  все фишки сейфити сенс. Удержание в полосе,   полная остановка, адаптив   на всех скоростях...  Ну то есть все что сейчас дают  сопоставимые и не очень немцы. Серьезное увеличение мощности двигателя   приведет к  гораздо более интересной динамике. Кто-то ляпнул 6.7-6.9. Что мягко скажем для такого бегемота очень борзо.   Три блокировки во внедорожной версии как бы намекают  на  преемственность  от " тех самых" крузаков.
Вывод.  Почти все по  крузаковскому феншую.  Плюс динамика  круче чем на 5.7л V8.  Электрика   более современна. Но и крузаковские болячки   в салоне остались.  Сиденья низковаты, уже не утилитарно но и не премиально. Так себе...  как на обычном крузаке, который таки премиум только в плане  возможностей  ходовой, плавности и надежности (хотя  надежность у сегодняшних премиумов не в чести) 
Очень интересно все-таки на ходу как она...     Но блогеры тут  не помощники, строго собственной пятой точкой :)
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #447 : 11 06 2021, 09:52:24 »

Я вот начал разочаровываться:
- крыша стала ниже аж на 5 см
- вырос тунель меж ног второго ряда
- ширина багажника (в широком месте) сократилась аж 12 см. Короче тесная. Снаружи нравится, внутри оформление - пофиг. Но тесная. Надо посидеть.
Поэтому посмотрел альтернативы (всё субъективно, на мой вкус):
Патрол - старомодный, круглый
Юкон денали - автобус пластиковый
Эскалейд - автобус нарядный
Бмв х7 - второй ряд тоже тесный
Секвоя - грубый грузовик
Лекс - скоро новый выйдет, тоже тесный будет сзади
Навигатор - автобус и не нравится дизайн
GL- цена большая
Гелик - не мягкий.
LC300 получается более менее. Но вот только зачем при том же просвете высоту снизили!?


Однако у Секвойи есть плюсы
- атмо V8 спокойно едущие на российском Аи 92
- независимя подвеска вместо неразрезного моста
- интересная раздатка, позволяющая ехать только на заднем приводе.
Это Multi-Mode 4×4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.
 - отсутствие налога на роскошь !
 - громадный 2-ряд, и хороший 3
Ну и цена. Если везти самому новый и таможить в лоб на себя, то это $ 100-110 тыс.
Белорусам скорее интересней, у них есть скидки на таможню

PS
Зачем сделали ниже крышу- так это япошки под свой рост )))))
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #448 : 11 06 2021, 09:58:05 »

Однако у Секвойи есть плюсы
- атмо V8 спокойно едущие на российском Аи 92
) такой же плюс есть у 4,6 на 200-м, но его самого больше не будет (
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #449 : 11 06 2021, 10:02:06 »

Однако у Секвойи есть плюсы
- атмо V8 спокойно едущие на российском Аи 92
) такой же плюс есть у 4,6 на 200-м, но его самого больше не будет (

У Секвойи есть еще V8 5.7, только там честные АТМО 381 ЛС. и 6.5 секунд до 100 км.ч. в стоке.
А поставив оригинальный ТРД компрессор получите 504 л.с. и 758 н.м. и 4.6-4.8 секунд секунд до 100 км.ч.
Записан