Я вот начал разочаровываться:
- крыша стала ниже аж на 5 см
- вырос тунель меж ног второго ряда
- ширина багажника (в широком месте) сократилась аж 12 см. Короче тесная. Снаружи нравится, внутри оформление - пофиг. Но тесная. Надо посидеть.
Поэтому посмотрел альтернативы (всё субъективно, на мой вкус):
Патрол - старомодный, круглый
Юкон денали - автобус пластиковый
Эскалейд - автобус нарядный
Бмв х7 - второй ряд тоже тесный
Секвоя - грубый грузовик
Лекс - скоро новый выйдет, тоже тесный будет сзади
Навигатор - автобус и не нравится дизайн
GL- цена большая
Гелик - не мягкий.
LC300 получается более менее. Но вот только зачем при том же просвете высоту снизили!?
Однако у Секвойи есть плюсы
- атмо V8 спокойно едущие на российском Аи 92
- независимя подвеска вместо неразрезного моста
- интересная раздатка, позволяющая ехать только на заднем приводе.
Это Multi-Mode 4×4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.
- отсутствие налога на роскошь !
- громадный 2-ряд, и хороший 3
Ну и цена. Если везти самому новый и таможить в лоб на себя, то это $ 100-110 тыс.
Белорусам скорее интересней, у них есть скидки на таможню
PS
Зачем сделали ниже крышу- так это япошки под свой рост )))))