'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 240270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +791/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3968
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #450 : 11 06 2021, 10:14:00 »

200ка по динамике была одним из самых медленных больших внедорожников. Только с мотором 5.7 могла как-то быть в одном ряду с конкурентами.
Я не говорю, что ей тяжко было ездить итд, динамика для жизни достаточная, но среди конкурентов все таки худшая. И расход топлива тоже очень большой, опять же, в сравнении с конкурентами. В этом отношении 300ый это шаг вперед (наверное).
А вот низкая крыша это похоже минус 300ого, отсутствие мотора в 249 сил тоже минус (раньше нельзя было купить мощный, а теперь нельзя купить доналоговый, одно прибыло, другое убыло).
А самый главный вопрос - надежность. Но это мы узнаем лет через 5-7
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #451 : 11 06 2021, 11:14:22 »

Интересно, при росте мощности у бензиновой версии 3,5 V6 c двойным наддувом 415 лс, 600 Нм., и сохранением массы с предыдущим кузовом, тормозные суппорта увеличились или остались прежние от ТЛК 200? Да и вопрос к увеличению диметра тормозного диска тоже.



Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #452 : 11 06 2021, 11:54:36 »

Интересно, при росте мощности у бензиновой версии 3,5 V6 c двойным наддувом 415 лс, 600 Нм., и сохранением массы с предыдущим кузовом, тормозные суппорта увеличились или остались прежние от ТЛК 200? Да и вопрос к увеличению диметра тормозного диска тоже.




Так вроде минус 200 кг ?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #453 : 11 06 2021, 12:09:07 »

Так вроде минус 200 кг ?

Рама стала легче и алю двери и капот, а вот общая масса осталась прежней.
Разболтовка колесного диска стала 6 (предположим 6х139.7), соответственно и тормозной диск тогда свой, со сверловкой на 6 отверстий.  Увеличили ли его диаметр? Скорее минимальный колесный диск будет в 18 размере, максимальный 20.
Записан

Alexey21

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +197/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2439
  • Город: Москва
    • LC-200 дизель, 2015г.
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #454 : 11 06 2021, 12:21:46 »

В 2023 году подразделение Toyota Auto Body выведет на ралли «Дакар» болид на базе Land Cruiser 300. Внедорожник  нового поколения представлен несколько дней назад. Модель для ралли будет выступать в классе Production/Т2, где используются максимально близкие к серийным образцам автомобили.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +410/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #455 : 11 06 2021, 12:25:26 »

То, что наговорили блоггеры:
1. Кузов с рамой - минус 200 кг, но при этом масса прежняя. Это позволило установить доп.электронное оборудование на эти 200 кг
2. Суппорта прежние по размерам. Это демо-авто, на серийных суппорта будут иные
3. Фаркоп и электрика под него нет. На серийных будет, т.к. сейчас сертификацию проходят.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #456 : 11 06 2021, 12:39:46 »

То, что наговорили блоггеры:
1. Кузов с рамой - минус 200 кг, но при этом масса прежняя. Это позволило установить доп.электронное оборудование на эти 200 кг
2. Суппорта прежние по размерам. Это демо-авто, на серийных суппорта будут иные
3. Фаркоп и электрика под него нет. На серийных будет, т.к. сейчас сертификацию проходят.

1. Будет справедливо, если в минимальной комплектации уберут эти 200 кг компов и электроники!!!
2. Если будет реальное увеличение, то гуд
3. Фаркоп - тоже хорошо.

PS
Кстати, вот этот дисплей по центру и дублирующие его кнопки говорят о РАЗУМЕ у япошек, что вдруг этот дисплей екнется или откажется работать на морозе ниже - 50 оС.
По мне, старый аналоговые колодцы - очень хорошее решение, ИМХО
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #457 : 11 06 2021, 13:06:05 »

В 2023 году подразделение Toyota Auto Body выведет на ралли «Дакар» болид на базе Land Cruiser 300. Внедорожник  нового поколения представлен несколько дней назад. Модель для ралли будет выступать в классе Production/Т2, где используются максимально близкие к серийным образцам автомобили.
Сверловка своя; но тормоза то одинаковые по факту что на 200, что на прадо, что на гх, лх, и тут они, видимо, такие же остались
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #458 : 11 06 2021, 14:43:09 »

3. Фаркоп и электрика под него нет. На серийных будет, т.к. сейчас сертификацию проходят.
3. Фаркоп - тоже хорошо.

Это классика жанра - фаркопы по умолчанию на ближнем востоке и у "внедорожных" стран. Для "европы" фаркопы как аксеcсуар. Уже ЕСТЬ переадаптированный Brink. Можно взять оригинальный акссесуар или бринк, выпилить бампер и радоваться жизни.
Ох уж эти блогеры...
Инструмент в руки. кривые. дилера. И понеслась душа в рай.
(Честно - перемудрили с универсализацией фаркопов... возможно связано с сертификацией допов в разных странах, "предподготовка" да, есть, но чтобы поставить фаркоп нужно сдергивать бампер целиком и ТРИ детали "дорабатывать напильником icon_crazy2)





Неплохо тоже, но сток или акс?



Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +410/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #459 : 11 06 2021, 15:21:43 »


200ка больше выглядит
Записан