'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 242260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romman161

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #590 : 17 06 2021, 12:16:28 »

А я, честно говоря малость подрастроился с выходом 300. Надеялся на 249 сил с дизеле, ан нет… Ликвидность этого авто упадёт и серьезно, новый купить это хорошо, но через три четыре года его продавать, а желающих брать машину с таким налогом явно поуменьшится….соответственно цена продажи просядет. Неужели это проблема, малость придушить мотор???
придушили же на целых 10 лошадей. -)) еще 50 убрать? но поедет ли тогда?
Всё это на мой взгляд решаемо опционально, а поехать он поедет и с 249 лошадками. Мне лично их семь секунд до сотни не особо интересны. Определенный объём продаж они от оттого потеряют и это факт. Сужу по себе…. 249 купил бы, а так, буду Прадо эксплуатировать. При всех за и против, мощность и скорость не есть конёк Тойоты, надежность и ликвидность это Всё! И как ни крути не станет 300 в один сегмент со скоростными Кайенами, GLSми и им подобными машинами. Тойотоводы это другая формация владельцев.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #591 : 17 06 2021, 12:39:25 »

А я, честно говоря малость подрастроился с выходом 300. Надеялся на 249 сил с дизеле, ан нет… Ликвидность этого авто упадёт и серьезно, новый купить это хорошо, но через три четыре года его продавать, а желающих брать машину с таким налогом явно поуменьшится….соответственно цена продажи просядет. Неужели это проблема, малость придушить мотор???
придушили же на целых 10 лошадей. -)) еще 50 убрать? но поедет ли тогда?
Всё это на мой взгляд решаемо опционально, а поехать он поедет и с 249 лошадками. Мне лично их семь секунд до сотни не особо интересны. Определенный объём продаж они от оттого потеряют и это факт. Сужу по себе…. 249 купил бы, а так, буду Прадо эксплуатировать. При всех за и против, мощность и скорость не есть конёк Тойоты, надежность и ликвидность это Всё! И как ни крути не станет 300 в один сегмент со скоростными Кайенами, GLSми и им подобными машинами. Тойотоводы это другая формация владельцев.
ВЫ рассматриваете к покупке машину за 7+ лямов, и для вас налог в 30 000 р за год это прямо такая огромная сумма, из за который вы ни за что не купите себе этот автомобиль ?! Вы серьезно ?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #592 : 17 06 2021, 12:50:21 »

ВЫ рассматриваете к покупке машину за 7+ лямов, и для вас налог в 30 000 р за год это прямо такая огромная сумма, из за который вы ни за что не купите себе этот автомобиль ?! Вы серьезно ?
249*75*2 = 37350 р в год / 299*150*2 = 89700 р в год = в принципе, разница в 50 рублей за год при стоимости 7+ млн вообще ни о чем

415*150*2 = 124550 в год... вот тут уже можно глянуть альтернативы, если не нужны дизель и рама с блокировками. имхо.

Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #593 : 17 06 2021, 13:42:49 »

Всё это на мой взгляд решаемо опционально, а поехать он поедет и с 249 лошадками. Мне лично их семь секунд до сотни не особо интересны. Определенный объём продаж они от оттого потеряют и это факт. Сужу по себе…. 249 купил бы, а так, буду Прадо эксплуатировать. При всех за и против, мощность и скорость не есть конёк Тойоты, надежность и ликвидность это Всё! И как ни крути не станет 300 в один сегмент со скоростными Кайенами, GLSми и им подобными машинами. Тойотоводы это другая формация владельцев.
ВЫ рассматриваете к покупке машину за 7+ лямов, и для вас налог в 30 000 р за год это прямо такая огромная сумма, из за который вы ни за что не купите себе этот автомобиль ?! Вы серьезно ?
Просто человек задумывается о будущем. Сегодня он обеспечен и 30.000 руб. для него не деньги, а завтра многое может случиться... и 30.000 будут для него существенной суммой из-за которой придется продать любимый авто.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #594 : 17 06 2021, 13:52:19 »

Просто человек задумывается о будущем. Сегодня он обеспечен и 30.000 руб. для него не деньги, а завтра многое может случиться... и 30.000 будут для него существенной суммой из-за которой придется продать любимый авто.

Так и есть!
Тему отдельную создал, проголосуйте, ПЛИЗ
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=215613.msg7467604#msg7467604
Записан

Romman161

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #595 : 17 06 2021, 13:57:40 »

А я, честно говоря малость подрастроился с выходом 300. Надеялся на 249 сил с дизеле, ан нет… Ликвидность этого авто упадёт и серьезно, новый купить это хорошо, но через три четыре года его продавать, а желающих брать машину с таким налогом явно поуменьшится….соответственно цена продажи просядет. Неужели это проблема, малость придушить мотор???
придушили же на целых 10 лошадей. -)) еще 50 убрать? но поедет ли тогда?
Всё это на мой взгляд решаемо опционально, а поехать он поедет и с 249 лошадками. Мне лично их семь секунд до сотни не особо интересны. Определенный объём продаж они от оттого потеряют и это факт. Сужу по себе…. 249 купил бы, а так, буду Прадо эксплуатировать. При всех за и против, мощность и скорость не есть конёк Тойоты, надежность и ликвидность это Всё! И как ни крути не станет 300 в один сегмент со скоростными Кайенами, GLSми и им подобными машинами. Тойотоводы это другая формация владельцев.
ВЫ рассматриваете к покупке машину за 7+ лямов, и для вас налог в 30 000 р за год это прямо такая огромная сумма, из за который вы ни за что не купите себе этот автомобиль ?! Вы серьезно ?
Я задумываюсь о том что, после 3…4 лет владения этот авто прийдется продавать, а с учетом ставки на налог он на вторичке будет менее востребован, как следствие цена продажи будет ниже. Старая сотка на вторичке 2006 года стоит более миллиона и того же года Кайен или Ха5 с табуном лошадей стоит дешевле, при том что изначально стоил как минимум в половину дороже. Считаю потери свои в том числе. Факторов конечно много, но 249 сил на ликвидность очень будут влиять.,
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #596 : 17 06 2021, 14:02:32 »

Всё это на мой взгляд решаемо опционально, а поехать он поедет и с 249 лошадками. Мне лично их семь секунд до сотни не особо интересны. Определенный объём продаж они от оттого потеряют и это факт. Сужу по себе…. 249 купил бы, а так, буду Прадо эксплуатировать. При всех за и против, мощность и скорость не есть конёк Тойоты, надежность и ликвидность это Всё! И как ни крути не станет 300 в один сегмент со скоростными Кайенами, GLSми и им подобными машинами. Тойотоводы это другая формация владельцев.
ВЫ рассматриваете к покупке машину за 7+ лямов, и для вас налог в 30 000 р за год это прямо такая огромная сумма, из за который вы ни за что не купите себе этот автомобиль ?! Вы серьезно ?
Просто человек задумывается о будущем. Сегодня он обеспечен и 30.000 руб. для него не деньги, а завтра многое может случиться... и 30.000 будут для него существенной суммой из-за которой придется продать любимый авто.
Если 300 тыс рублей начинают иметь значение, авто стоимостью 7 млн нужно продавать не задумываясь. Не говоря уж о 30-ти. Ничего постыдного в этом нет. Всяко бывает. Так как, кроме налога, такое авто нужно страховать и обслуживать соответственно. ИМХО.

И не совсем понимаю, зачем покупать для себя такое дорогое авто, заранее переживая за его продажу на вторичке? Что там ещё будет через 3-4 года, кто знает? ))
Записан

Romman161

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #597 : 17 06 2021, 14:09:36 »

И в дополнение к вышесказанному…востребованность на вторичке с стадом более 249, плюс налог на роскошь, плюс усушка утряска стоимости дадут потерю за три года от первичной цены процентов под 40!!! Многие берут старых Крузаков потому что новый не тянут, а вот возьмут ли подержанный 300 чтобы ещё и 60000 тыщ транспортного платить это вопрос. И желающих будет куда меньше.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #598 : 17 06 2021, 14:10:38 »

Romman161, ты машину покупаешь для себя или для следующего владельца? ))

а вот возьмут ли подержанный 300 чтобы ещё и 60000 тыщ транспортного платить это вопрос
после 5 лет = ~45 рублей в год за дизель 299 сил
Записан

Romman161

  • Гость
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #599 : 17 06 2021, 14:24:27 »

Romman161, ты машину покупаешь для себя или для следующего владельца? ))
Исключительно для себя! И деньги я считать умею, особенно свои! Имею две Тойоты и продал две свои, на проданных в деньгах не потерял. Правильно подметил товарищ выше, пока деньга в кармане есть полтос не деньги, тем более на фоне семи лямов, но всякое бывает. Фактор большого количества лошадок чем 249 будет усиливать общий процесс удельного удешевления авто на фоне меньшей его востребованности на вторичке. Аналогов то 300 я особо тоже не вижу…. во всяком случае пока, посмотрю, подумаю, и если что придушу своё Эго и куплю Прадика посвежей.
Записан