Забавно читать, что налог не учитывают владельцы дорогих машин. Т.е. немцы с англичанами делают для нас 249 л.с., и это кстати самые продаваемые моторы в классе, которые совсем не дешевле крузака, а владельцам по сути не премиального крузака всё равно.
Тойота на эти грабли наступает с удивительной периодичностью - я помню, как были моторы больше 250 л.с. объёмами 3.5 и 4.0 и как их "переделали" в 249 л.с. по результатам плохих продаж. Думаю, это же ждёт и 300-ку с их дизелем.
Нужна не мощность, а динамика. Кстати, у нового мотора по графику мощность на верхах - кому она нужна на 300-ке?
Пока 300-ка по картинкам - набор компромиссов, причём очень неожиданных для 2021 года.
Мне критично - сиденья (у пассажира по прежнему нет поясничной опоры!), мотор не больше 249 л.с., уменьшение внутренних размеров при сохранении внешних. Также вызывает вопросы задняя дверь и резина экзотической размерности.