'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 242266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yura5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #610 : 18 06 2021, 07:37:51 »

Многие плачут, что ТЛС 200 с ее 249 л.с. нифига не едет, но при этом, когда выпускают новый автомобиль с двигателем 299 л.с., который как бы должен лучше поехать, тут же начинаются слезы и сопли, что появляется налог... Ну не бывает чудес, и 249 л.с. не могут нормально разгонять автомобиль весом с чугунный мост !

Вот тоже непонятно:) 5 последних лет все на любые опросы говорили хотим двигатель мощнее:) Японцы бесхитростные люди - просят мощнее (а такие опросы проводились) - зачем тогда двигатель душить? да еще искусственно? да еще для рынка который не главный в мире (более 85% ЛК продается не в РФ)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #611 : 18 06 2021, 07:59:56 »

Вот тоже непонятно:) 5 последних лет все на любые опросы говорили хотим двигатель мощнее:) Японцы бесхитростные люди - просят мощнее (а такие опросы проводились) - зачем тогда двигатель душить? да еще искусственно? да еще для рынка который не главный в мире (более 85% ЛК продается не в РФ)
Все тут понятно как в солнечный день))))
Тут ментальность русского человека, не совпадающая с ментальностью "тупых" японских инженеров...русскому что надо? Купить по документам до 250 лошадей, а по факту матку выворачивать(чиповать, "шить",крутить, вертеть) на всю кассу)))
У узкоглазых проще...хотели мощнее-получите)))
Да и еще во многих странах налог с ТС идет по объему ДВС, а не с лошадей....как в России
Да и верно подметили...не основной рынок сбыта для ТЛК-Россия..............
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #612 : 18 06 2021, 09:09:42 »

yura5555, мощность увеличивают не по желанию покупателей, а для сохранения динамических характеристик при соблюдении ужесточающихся экологических требований.
для России, когда это возможно, производители программно занижают мощность, в связи с особенностями налогообложения.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #613 : 18 06 2021, 09:31:36 »

yura5555, мощность увеличивают не по желанию покупателей, а для сохранения динамических характеристик
Тоже логично :-X, что бы V6, 3,5 литра динамично тянул эту арбу в образе 300-ки тут уже 249 японских кобыл маловато будет))))
Вот поэтому...пока понаблюдаю, продолжу вращать Землю на V8 с 4,5 литрами
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #614 : 18 06 2021, 10:12:14 »

Это понятно, что тунель "образовался" из-за уменьшения потолка на 5 см, соэранение просвета, сдвига двигателя внтурь салона, "опущением первого ряда сидений вниз. Как сказано в видео, второй ряд расположен выше первого, третий выше второго, типа уровень глаз выше предыдущего ряда для комфорта.
Это понятно. Но оно того стоило?
Есть один на Патроле, он мне показывает "смотри у меня задний диван удобнее и растояние до переднего кресла больше", я ему показывают "смотри у тебя тунель, а у меня зато нет". Теперь что я ему буду говорить!?  ;D

а откуда про высоту то 5 см? все что я видел - это 5 мм!!!
Где видел?
Записан

yura5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #615 : 18 06 2021, 10:40:06 »

Это понятно, что тунель "образовался" из-за уменьшения потолка на 5 см, соэранение просвета, сдвига двигателя внтурь салона, "опущением первого ряда сидений вниз. Как сказано в видео, второй ряд расположен выше первого, третий выше второго, типа уровень глаз выше предыдущего ряда для комфорта.
Это понятно. Но оно того стоило?
Есть один на Патроле, он мне показывает "смотри у меня задний диван удобнее и растояние до переднего кресла больше", я ему показывают "смотри у тебя тунель, а у меня зато нет". Теперь что я ему буду говорить!?  ;D

а откуда про высоту то 5 см? все что я видел - это 5 мм!!!
Где видел?

Картинку с размерма как вставить можно? :) Читал давно, а писать начал только сегодня:)

но в общем размеры высота без релингов 1900 (-5мм от ЛК200).

Длина и колесная база такие же как в ЛК200 (для версии VX- то есть без аэробампера - там плюс 40 мм к длине вроде)

Ширина - 1980 (без изменений). Ширина передней колеи - 1667 (+21), задней - 1668 (+33).

Кабина смещена назад на 70 мм, второй ряд назад на 112.




Записан

yura5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #616 : 18 06 2021, 10:46:46 »

yura5555, мощность увеличивают не по желанию покупателей, а для сохранения динамических характеристик при соблюдении ужесточающихся экологических требований.
для России, когда это возможно, производители программно занижают мощность, в связи с особенностями налогообложения.

Тут все факторы включены:) эконормы РФ пока такие же как для ЛК300 так и для ЛК200, динамика лк300 значительно улучшена.

Как раз доработка ЛК велась строго по запросам текущих владельцев (естественно со всего мира:) - я больше скажу когда-то присутствовал при таком интервью (помогал организовывать и переводить) - где клиентов которые владеют уже 3-4 ЛК200 и/ или ЛХ570 опрашивали досконально, что нравится, что не нравится, как садитесь в машину, как выходите, как открываете багажник и т.д. - все снимали на видео:) выставляли конкурентов и опрашивали что нравится там, а что не нравится:) владельцев авто конкурентов также опрашивали:) в общем долгая процедура.

Поэтому запрос сделайте мощнее и быстрее - был в приоритете:) запрос - не превысьте налоговый порог (причем только в одной стране где берут с л.с. ) - и еще потом чтобы мы неофициально прошивку заливали - точно не был:) тем более спрятать 20-25 л.с со старого движка это одно, а 50-59 л.с с нового это другое:) - это реально задушить турбины или впрыск, и реально динамика пострадала бы значительно:) в итоге опять все отзывы и обзоры бы начинались - фии, новый, а не едет:)

Так что вопрос л.с. для японцев поверьте просто непонятен:)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #617 : 18 06 2021, 11:45:44 »

Все снимали, все спрашивали, даже процедура долгая,  а вот сиденья переднего ряда, видимо всем опрашиваем нравились))))) коли их так и не дорабатывают)))))
В общем и целом,,,, опрос делают, а караван идет своим путем)))
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #618 : 18 06 2021, 12:27:14 »

Забавно читать, что налог не учитывают владельцы дорогих машин. Т.е. немцы с англичанами делают для нас 249 л.с., и это кстати самые продаваемые моторы в классе, которые совсем не дешевле крузака, а владельцам по сути не премиального крузака всё равно.  >:D Тойота на эти грабли наступает с удивительной периодичностью - я помню, как были моторы больше 250 л.с. объёмами 3.5 и 4.0 и как их "переделали" в 249 л.с. по результатам плохих продаж. Думаю, это же ждёт и 300-ку с их дизелем.
Нужна не мощность, а динамика. Кстати, у нового мотора по графику мощность на верхах - кому она нужна на 300-ке?
Пока 300-ка по картинкам - набор компромиссов, причём очень неожиданных для 2021 года.
Мне критично - сиденья (у пассажира по прежнему нет поясничной опоры!), мотор не больше 249 л.с., уменьшение внутренних размеров при сохранении внешних. Также вызывает вопросы задняя дверь и резина экзотической размерности.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #619 : 18 06 2021, 12:33:22 »

Да и еще во многих странах налог с ТС идет по объему ДВС, а не с лошадей....как в России
В Беларуси, Украине и наверное Казахстане налог на авто по его весу, но не по объёму двигателя.
Поэтому мне выгодно взять украинскую версию 4л рестайл 2 282л.с. - налог с неё такой же, как и с 249л.с.
Записан