'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 240597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VSG

  • Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +213/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: КАРАГАНДА - ДУБАЙ - НОВОСИБИРСК
  • "Не нужно убегать от снайпера - умрешь уставшим!"
    • Lexus LX570 2020,BMW X5
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #710 : 24 06 2021, 06:06:13 »

"Да че тут непонятного? Японцев легко понять! Например, 1000 Россиян заявили что откажутся от покупки, если мощность перевалит за 249 л.с. А 20тыс арабов заявили что откажутся если мощность не вырастет. Вот и вырастили. Чисто бизнес"
 Я лично как раз не понимаю японцев и тем более "20 тыс. арабов". Если арабам нужен статус и мощный мотор - дак пожалуйста , есть для этого замечательный Лексус LХ , с замечательными прибамбасами и мощным мотором ! А нам простым гражданам оставьте будьте добры налоговыгодные 249 лошадей.
 PS Кстати, раз заговорили про л/с., мне лично дизельных 249 л/с ездить по городу хватает выше крыши. Да и по трассе, если ездить без фанатизма, нормально в принципе.

Почему япошки забивают на наше с вами ПРАВО выбора?

Пример - BMW X7.
Хочешь, бери себе 3-х литровый дизель о 6-ти цилиндрах мощностью  249 л.с.
Хочешь, бери себе 3-х литровый дизель о 6-ти цилиндрах мощностью  400 л.с.

Вот именно, если уж так сильно им защекоталось и они ( производители ) очень озаботились повышением л/с - ну пусть будет супермощная машина, да хуть бы и в 500 сил, - но оставьте выбор. Понятно же что некоторые предпочтут выгодные 249 сил.
 Нет, немцы в этом плане далеко не дураки.

Пока выбора нет! Возможно скоро появиться....
Записан
На Земле нельзя ничего украсть. Можно только переместить.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #711 : 24 06 2021, 06:58:19 »

А вот на полку(шторку) багажника ручку так и не поставили, опять придется колхозить от Вольво или фольцвагена... ;D ;D ;D
Значит, решил брать?  ;)
Нет...... 8) надо осмотреться, посмотреть, цены живые увидеть и авто в целом...отзывы первопроходцев послушать icon_friends
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #712 : 24 06 2021, 08:13:58 »



:)) я думаю это стандартная ошибка потребителя - вы перекладываете спрос себя/ друзей на всю страну + не видите подводных камней автобизнеса - а их много, кроме собственно цены/себестоимости/транспортировки - ключевой это гос.регулирование - вы не представляете насколько дорого/ долго получать такую бесполезную бумажку как ОТТС. И если авто изначально не разрабатывалось под рынки Европы то не факт что возможно.

Например ФЖ крузер:
1) Мало того что надо его сертифицировать (потратить ХХХ денег)
2) скорее всего для того чтобы сертицифировать надо внести изменения в конструкцию/производство, так как авто делали под их законы (минимум оптика, часть краш-тестов, климат-тесты и т.д.) - 10 раз по ХХХ денег
3) производство в штатах, себестоимость в долларах (что это значит - посмотрите на цену Хайлендера который возят из США)
4) поставляется максимальный аналог - ЛК прадо - сертифицированный, с себестоимостью в йенах (а она к рублю не так быстро откатывается как доллар)

Итого: сколько продаться ФЖ? насколько упадут продажи прадо? теперь считаем маржу с этого и сравниваем с расходами 1+2 и рисками 3.

Теперь добавляем падение спроса в США - итого потенциальные 2-3 тысячи машин в РФ будут окупать завод? нет конечно, ни при каком стечении обстоятельств. Вывод - модель не рассматривается:)

и т.д. и т.п. :)

Я реально РАД диалогу. Даже если клиенты в РФ не так важны, для Тойоты, как клиенты в арабском мире. Поверьте, ощущения есть.
Что вам сказать в ответ - скажу одно, я могу вам точно так же разложить по полочкам другие модели, например с внутреннего рынка. Гарантированно увидите только плюсы!

Маленький пример.
1)ALPHARD в РФ стоит от 5 882 000р
В России с его 300 лс он стал разве конкурентом для Вэ класса Мерседес, то есть таким офисом на колесах.

2) Что мешает завезти, например VOXY, да в варианте 4wd ? Чтобы стать , например, конкурентом Транспортера/Мультивэна от немецкой народной марки?
Японский 4wd фургон, на котором можно делать все что угодно, да желательно 7 местный. Я о семьях с 3 и более детьми, где еще нужно багажное место.
Или NOAX.

PS
У меня есть семья друзей у которых 3 детей(тройняшки), так они вынуждены были приобрести 3-х летний SIENNA из штатов, так как ТЛК 200 им оказался мал. Налог конечно бьет по их карману (3.5 бензин). Зато на дачу за раз всех и вся перевозят. Прекрасное авто!

Кстати, Kia не побоялся вывести на наш рынок CARNIVAL на переднем приводе и дефорсировл бензиновый двигатель до 249лс (в США 290).
Это конкурент как раз Toyota SIENNA, но у второй есть преимущество - полный привод!
Записан

Salmo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: UA
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #713 : 24 06 2021, 08:23:13 »

А вот на полку(шторку) багажника ручку так и не поставили, опять придется колхозить от Вольво или фольцвагена... ;D ;D ;D
Значит, решил брать?  ;)
Нет...... 8) надо осмотреться, посмотреть, цены живые увидеть и авто в целом...отзывы первопроходцев послушать icon_friends

и ждать гидроподвеску )))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #714 : 24 06 2021, 09:16:17 »

Я думаю про гидроподвеску на ТЛК300 стоит забыть, возможно она будет на Лексусе LX...в новой будке
Записан

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #715 : 24 06 2021, 11:19:43 »

Я думаю про гидроподвеску на ТЛК300 стоит забыть, возможно она будет на Лексусе LX...в новой будке

Может после первого или второго рестайла появится гидра.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #716 : 24 06 2021, 17:50:09 »

В продажу поступили внедорожники с ....., а также с турбодизельным 3,3-литровым агрегатом.
Да ну? -))
Записан

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #717 : 24 06 2021, 18:18:57 »

Вроде проверял дубайские прайсы и там есть турбо с 3мя блокировками:) ну ГР-С точно с ними думаю выйдет
Стесняюсь спросить...Вам зачем ТРИ блокировки? НА ТЛК300 ;D ;D ;D
Чтобы за трактором идти из далека
Лично я считаю что блокировки не помешают. Из своих давних историй вспоминаю такой эпизод : на паджере в давние 90-ые ехали повдоль речки вблизи пашни и - бах, всуропились в  мокрый и илистый участок дороги. Только включив все три дифференциала мы выбрались из этой западни. Так что блокировки пусть будут. На всякий пожарный...
 
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +410/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2094
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #718 : 24 06 2021, 18:58:03 »

Все-таки зачем они сделали его ниже? 200ка набычанней выглядит
Записан

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #719 : 24 06 2021, 19:01:26 »

На 200-ке и Резина стоит повыше размером, как арабы любят. Была бы штатная, я думаю они примерно одинаковые были бы по высоте
Записан