почти так, из 8 цилиндров 4 отключаются, но как правило на трассе., у меня на РЭМ так , тоже V-8 , 400лс.
Технология отключения цилиндров динамического управления подачей топлива General MotorsСистема динамического управления подачей топлива (DFM), также известная как Dynamic Skip Fire, представляет собой технологию двигателей General Motors, которая отключает цилиндры двигателя для оптимизации подачи мощности и эффективности. DFM - это усовершенствованная система активного управления топливом , в которой она преуспела.
Принципы
Философия динамического управления подачей топлива (DFM) такая же, как и у его предшественника с активным управлением топливом (AFM): повысить экономию топлива без снижения производительности или использования двигателей меньшего размера с принудительной индукцией.
Основная предпосылка DFM, как и AFM, заключается в том, что в большинстве случаев у водителей больше мощности, чем им нужно, в их транспортных средствах. Многие потребители выбирают двигатели V-8 из-за ходовых качеств или буксировки и буксировки, но во время повседневной езды этот мощный двигатель работает на небольшую часть своих возможностей, что снижает эффективность двигателя и приводит к неоптимальной экономии топлива.
Таким образом, система динамического управления топливом экономит топливо, используя только те цилиндры двигателя, которые требуются в конкретной дорожной ситуации, например, при движении по шоссе. Затем он плавно активирует другие цилиндры, когда водителю требуется больше мощности для ускорения, подъема на уклон или буксировки.
Говоря об Active Fuel Management, главном инженере GM по малоблочным двигателям, Джордан Ли заявил следующее: «Вместо добавления турбонагнетателей или многоклапанных головок цилиндров для увеличения мощности двигателей меньшего размера мы решили сохранить проверенные возможности наших двигателей. двигатели V-8 для грузовиков большего размера, а также экономия топлива за счет отключения половины цилиндров, когда они не нужны ».
Как это работает
Система динамического управления подачей топлива приводится в действие сложным контроллером, который непрерывно отслеживает каждое движение педали акселератора автомобиля и выполняет сложную последовательность вычислений, чтобы определить, сколько цилиндров требуется для удовлетворения требуемого водителем крутящего момента. Компьютер динамического управления топливом может делать это определение 80 раз в секунду.
Электромеханическая система отключает и повторно активирует все 16 подъемников гидравлических клапанов двигателя, контролируя срабатывание клапана. В системе используются соленоиды для подачи давления масла к контрольным портам подъемников, которые активируют и деактивируют фиксирующие механизмы подъемников.
Когда цилиндр деактивирован, двухсекционные подъемники фактически складываются сами по себе, чтобы не дать им открыть клапаны. Когда цилиндр повторно активируется, соленоиды посылают сигнал давления масла в порты управления подъемников, и фиксирующий механизм восстанавливает нормальную работу, позволяя клапанам открываться и закрываться.
Эта первая в отрасли технология отключения цилиндров позволяет двигателям работать с 17 различными конфигурациями цилиндров для оптимизации подачи мощности и эффективности.
«Повышенная вариабельность динамического управления топливом означает, что двигатель будет чаще работать с уменьшенным количеством цилиндров, что позволяет экономить топливо по всем направлениям», - сказал Джордан Ли, главный инженер двигателей GM Small Block. «Более того, переходы прозрачны, а поскольку система основана на крутящем моменте, у вас всегда есть то удовлетворяющее чувство мощности по запросу, которое исходит от двигателей GM Gen V Small Block V-8».
Преимущества
Основным преимуществом дезактивации цилиндров / AFM является лучшая экономия топлива без уменьшения размеров двигателей, снижения мощности, добавления турбонагнетателей или использования конструкции двигателя с двойным верхним кулачком (DOHC).
Именование
Динамическое управление топливом также можно обозначать как:
Динамический пропуск огня (DSF)
Деактивация цилиндра
Смещение по требованию (DoD)
Dynamic Fuel Management приходит на смену Active Fuel Management, которая является связанной, но другой технологией.
Динамическое управление подачей топлива против активного управления подачей топлива
General Motors впервые представила свою систему отключения цилиндров Active Fuel Management в 2005 году. По словам Ли, «Dynamic Fuel Management - естественное развитие технологии».
Лис утверждает, что Dynamic Fuel Management «позволяет только цилиндрам, которые необходимы для обеспечения требуемой мощности, безупречно обеспечивая наилучший баланс мощности и экономии топлива».
По сравнению с Active Fuel Management, которая переключает восьми- и четырехцилиндровый режимы, DFM имеет 17 моделей цилиндров. Постоянный контроль над конфигурацией цилиндров для оптимизации эффективности и мощности на всех скоростях.
Во время стандартного для отрасли графика испытаний Silverado 1500 2WD 2019 года с двигателем L84 L84 объемом 5,3 л и DFM работал с менее чем восемью активными цилиндрами более 60 процентов времени, что на 9 процентов больше, чем аналогично оборудованный Silverado 2018 года с системой активного управления подачей топлива. .
Приложения для двигателей
Система динамического управления подачей топлива в настоящее время доступна на следующих двигателях General Motors:
Семейство двигателей EcoTec3 второго поколения :
5,3 л V-8 L84
6,2 л V-8 L87