'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 240629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #790 : 30 06 2021, 11:05:08 »

Смотрю все эти обзоры и всё больше утверждаюсь, что LC300 это больше для плохих дорого и просёлков, но не длительные путешествия по асфальту. Если честно уже и в кадиллак позвонил узнал, что там с эксалейдом. Для меня конечно это совсем не характерно, ведь сперва бы 80-ка, потом 100-ка, затем две 200-ки и вот никак не встаёт и всё на 300-ку  :-\  В общем взял паузу до октября, пощупаем и то и то в живую и примем решение

И правильно сделали!
Цена 7 777 777 в комплектация в которой реально все уже есть!
Атмо V8 - 416 лс, который прекрасно себя чувствует на российском Аи-92. Это вам не турбо перделка объемом 3,444 л, которая попросит Аи-95. Я о V35A-FTS.
У кадиллака антикор рамы и дна сразу сделать и наслаждаться жизнью.

PS
Двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 416 л. с. с крутящим моментом 624 Нм, позволяющий ускоряться до 100 км/ч за 6,6 секунд. А теперь посмотрите, за сколько разгоняется ТЛК 300 на турбо по спекам и по факту
Поспорю, далеко не все!), все это от 8500., поверь, я уже все четко знаю и давно, они в США год продаются уже., да и еще- лить наш 92 не советую, только 95., не нужно сравнивать топливо там и у нас, это просто опасно для движка.

Интересует вопрос с организацией полного привода на эскалейде. Он также в фуллтайме работает и не будет ли проблем по обледенелым трассам на нём передвигаться?
не будет проблем, самоподключение доли секунды., либо жестко блокируй  4 на 4.( но это как правило зима- снег-лед)
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #791 : 30 06 2021, 11:54:58 »

Поспорю, далеко не все!), все это от 8500., поверь, я уже все четко знаю и давно, они в США год продаются уже., да и еще- лить наш 92 не советую, только 95., не нужно сравнивать топливо там и у нас, это просто опасно для движка.

Возможно что-либо и поменялось в свежей генерации этого легендарного V8. Ведь там и умное отключение части цилиндров, причем, как я понял, он в пробке может тошнить и на 3-х цилиндрах. Надо разобраться с официальными спеками
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #792 : 30 06 2021, 13:13:33 »

Поспорю, далеко не все!), все это от 8500., поверь, я уже все четко знаю и давно, они в США год продаются уже., да и еще- лить наш 92 не советую, только 95., не нужно сравнивать топливо там и у нас, это просто опасно для движка.

Возможно что-либо и поменялось в свежей генерации этого легендарного V8. Ведь там и умное отключение части цилиндров, причем, как я понял, он в пробке может тошнить и на 3-х цилиндрах. Надо разобраться с официальными спеками
почти так, из 8 цилиндров  4 отключаются, но как правило на трассе., у меня на РЭМ так , тоже V-8 , 400лс.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #793 : 30 06 2021, 13:44:11 »

Смотрю все эти обзоры и всё больше утверждаюсь, что LC300 это больше для плохих дорого и просёлков, но не длительные путешествия по асфальту. Если честно уже и в кадиллак позвонил узнал, что там с эксалейдом. Для меня конечно это совсем не характерно, ведь сперва бы 80-ка, потом 100-ка, затем две 200-ки и вот никак не встаёт и всё на 300-ку  :-\  В общем взял паузу до октября, пощупаем и то и то в живую и примем решение

И правильно сделали!
Цена 7 777 777 в комплектация в которой реально все уже есть!
Атмо V8 - 416 лс, который прекрасно себя чувствует на российском Аи-92. Это вам не турбо перделка объемом 3,444 л, которая попросит Аи-95. Я о V35A-FTS.
У кадиллака антикор рамы и дна сразу сделать и наслаждаться жизнью.

PS
Двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 416 л. с. с крутящим моментом 624 Нм, позволяющий ускоряться до 100 км/ч за 6,6 секунд. А теперь посмотрите, за сколько разгоняется ТЛК 300 на турбо по спекам и по факту
Поспорю, далеко не все!), все это от 8500., поверь, я уже все четко знаю и давно, они в США год продаются уже., да и еще- лить наш 92 не советую, только 95., не нужно сравнивать топливо там и у нас, это просто опасно для движка.

Интересует вопрос с организацией полного привода на эскалейде. Он также в фуллтайме работает и не будет ли проблем по обледенелым трассам на нём передвигаться?
Я пытался разными способами пустить в занос на льду, толком ничего не получилось. Там столько помогаек стоит, не дадут. Но вот с тормозами надо чего то решать, если в новом кузове изменений никаких, то это не есть хорошо.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #794 : 30 06 2021, 13:58:32 »

почти так, из 8 цилиндров  4 отключаются, но как правило на трассе., у меня на РЭМ так , тоже V-8 , 400лс.

Технология отключения цилиндров динамического управления подачей топлива General Motors

Система динамического управления подачей топлива (DFM), также известная как Dynamic Skip Fire, представляет собой  технологию двигателей General Motors,  которая отключает цилиндры двигателя для оптимизации подачи мощности и эффективности. DFM - это усовершенствованная система  активного управления топливом , в которой она преуспела.

Принципы
Философия динамического управления подачей топлива (DFM) такая же, как и у его предшественника с активным управлением топливом (AFM): повысить экономию топлива без снижения производительности или использования двигателей меньшего размера с принудительной индукцией.

Основная предпосылка DFM, как и AFM, заключается в том, что в большинстве случаев у водителей больше мощности, чем им нужно, в их транспортных средствах. Многие потребители выбирают двигатели V-8 из-за ходовых качеств или буксировки и буксировки, но во время повседневной езды этот мощный двигатель работает на небольшую часть своих возможностей, что снижает эффективность двигателя и приводит к неоптимальной экономии топлива.

Таким образом, система динамического управления топливом экономит топливо, используя только те цилиндры двигателя, которые требуются в конкретной дорожной ситуации, например, при движении по шоссе. Затем он плавно активирует другие цилиндры, когда водителю требуется больше мощности для ускорения, подъема на уклон или буксировки.

Говоря об Active Fuel Management, главном инженере GM по малоблочным двигателям,  Джордан Ли  заявил следующее: «Вместо добавления турбонагнетателей или многоклапанных головок цилиндров для увеличения мощности двигателей меньшего размера мы решили сохранить проверенные возможности наших двигателей. двигатели V-8 для грузовиков большего размера, а также экономия топлива за счет отключения половины цилиндров, когда они не нужны ».

Как это работает
Система динамического управления подачей топлива приводится в действие сложным контроллером, который непрерывно отслеживает каждое движение педали акселератора автомобиля и выполняет сложную последовательность вычислений, чтобы определить, сколько цилиндров требуется для удовлетворения требуемого водителем крутящего момента. Компьютер динамического управления топливом может делать это определение 80 раз в секунду.

Электромеханическая система отключает и повторно активирует все 16 подъемников гидравлических клапанов двигателя, контролируя срабатывание клапана. В системе используются соленоиды для подачи давления масла к контрольным портам подъемников, которые активируют и деактивируют фиксирующие механизмы подъемников.

Когда цилиндр деактивирован, двухсекционные подъемники фактически складываются сами по себе, чтобы не дать им открыть клапаны. Когда цилиндр повторно активируется, соленоиды посылают сигнал давления масла в порты управления подъемников, и фиксирующий механизм восстанавливает нормальную работу, позволяя клапанам открываться и закрываться.

Эта первая в отрасли технология отключения цилиндров позволяет двигателям работать с 17 различными конфигурациями цилиндров для оптимизации подачи мощности и эффективности.

«Повышенная вариабельность динамического управления топливом означает, что двигатель будет чаще работать с уменьшенным количеством цилиндров, что позволяет экономить топливо по всем направлениям», - сказал Джордан Ли, главный инженер двигателей GM Small Block. «Более того, переходы прозрачны, а поскольку система основана на крутящем моменте, у вас всегда есть то удовлетворяющее чувство мощности по запросу, которое исходит от двигателей GM Gen V Small Block V-8».

Преимущества
Основным преимуществом дезактивации цилиндров / AFM является лучшая экономия топлива без уменьшения размеров двигателей, снижения мощности, добавления турбонагнетателей или использования конструкции двигателя с двойным верхним кулачком (DOHC).

Именование
Динамическое управление топливом также можно обозначать как:

Динамический пропуск огня (DSF)
Деактивация цилиндра
Смещение по требованию (DoD)
Dynamic Fuel Management приходит на смену Active Fuel Management, которая является связанной, но другой технологией.

Динамическое управление подачей топлива против активного управления подачей топлива
General Motors впервые представила свою систему отключения цилиндров Active Fuel Management в 2005 году. По словам Ли, «Dynamic Fuel Management - естественное развитие технологии».

Лис утверждает, что Dynamic Fuel Management «позволяет только цилиндрам, которые необходимы для обеспечения требуемой мощности, безупречно обеспечивая наилучший баланс мощности и экономии топлива».

По сравнению с Active Fuel Management, которая переключает восьми- и четырехцилиндровый режимы, DFM имеет 17 моделей цилиндров. Постоянный контроль над конфигурацией цилиндров для оптимизации эффективности и мощности на всех скоростях.

Во время стандартного для отрасли графика испытаний Silverado 1500  2WD 2019 года с двигателем L84 L84 объемом 5,3 л и DFM работал с менее чем восемью активными цилиндрами более 60 процентов времени, что на 9 процентов больше, чем аналогично оборудованный Silverado 2018 года с системой активного управления подачей топлива. .

Приложения для двигателей
Система динамического управления подачей топлива в настоящее время доступна на следующих двигателях General Motors:

Семейство двигателей EcoTec3 второго поколения :
5,3 л V-8 L84
6,2 л V-8 L87

Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #795 : 30 06 2021, 15:29:23 »

К чему реклама недополноприводных автобусов от GM ? Вполне достойных, наверное, тема сама-собой поменялась на LC 300 что взамен ?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #796 : 30 06 2021, 16:20:32 »

К чему реклама недополноприводных автобусов от GM ? Вполне достойных, наверное, тема сама-собой поменялась на LC 300 что взамен ?
так все в ожидании бешенных цен ( а для этого основания имеются) на эту повозку(ТЛК300) вот заранее и пробивают ( изучают) альтернативу
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #797 : 30 06 2021, 17:04:34 »

К чему реклама недополноприводных автобусов от GM ? Вполне достойных, наверное, тема сама-собой поменялась на LC 300 что взамен ?
так все в ожидании бешенных цен ( а для этого основания имеются) на эту повозку(ТЛК300) вот заранее и пробивают альтернативу
Именно так.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #798 : 30 06 2021, 17:29:30 »

К чему реклама недополноприводных автобусов от GM ? Вполне достойных, наверное, тема сама-собой поменялась на LC 300 что взамен ?
так все в ожидании бешенных цен ( а для этого основания имеются) на эту повозку(ТЛК300) вот заранее и пробивают ( изучают) альтернативу
Бешенная цена понятие относительное, спадет ажиотаж, ценник в  100 USD плюс-минус останется для нашего рынка. Набалованы последние 5 лет генеральным дистрибьютором - валютная составляющая мало влияла на ценообразование.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #799 : 30 06 2021, 18:23:02 »

При учете падения доходов даже у состоятельных слоев населения,,,, бешенные цену уже не совсем относительное понятие,,, о свекле для винигрета больше думать приходится, а не о  железяках японского автопрома)))

Писал уже в соседней теме про ждунов, повторюсь и здесь:
Давно это было, но было…
В старые-добрые времена, я как то посетовал одному мудрому человеку( то что он мудрый я сейчас только начал понимать) мол что за страна такая такие бешанные таможенные пошлины( я в то время как раз тачки с Германии таскал).
На что он мне ответил, что ты со своими тачками привязался, нашел о чем думать и переживать, скоро людям кушать будет не на что, а ты все тачки, тачки……
Тогда я его не понял,,,,, а вот теперь начинаю понимать о чем он говорил….а может просто приблизился к возрасту того мудрого человека,,,

Это я о свекле в винигрет, которая скоро будет злободневна))) и ох как важна,,,, а тачки это действительно,,,,,, ерунда, в которой отпадет острая необходимость)) по сравнению со свеклой)
Записан