А как же 3-х литровые дизеля от БМВ и Мерседес?
У них точно есть 249 лс, и никто не жалуется ни на X7, ни на Геликах
немножко надо вникнуть в ТТХ и предназначение перечисленных авто и сразу будет ясно почему на немцах это катит, а вот на ТЛК не особо
В кратце, не вникая в подробности и физику, чисто на пальцах)))
Это как на КАМАЗ- самосвал поставить двигатель от кайена в самой мощной интерепритации))) КАМАЗ поедет базару нет, а вот сможет ли он возить песок из карьера,,,,тут вопрос)))))
так себе пример. как контр-аргумент - есть сейчас у MB рядная 3-литровая 6-ка 249.
ставят её и на MB GLE - динамичный кроссовер и на MB G - полноценный рамник, который кстати с эти мотором едет за 7,4 (правда выше каму-то кажется, что это мало за 12 млн, но мне к примеру вполне достаточно) и всё это отлично работает.
про матор у кайена тут как-то выше отвечал - едет, и при необходимости всё везёт. для разнах режимов - разный алгоритм для моторо и разные ряды для коробки (да, у кайена тоже есть пониженный ряд)