'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC300 против всех. Заезды, разгон, замеры  (Прочитано 40155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UBILAR

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +208/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1715


А можно отключить эту систему?
Мне нравится. Специально для засыпающих, конкретно возвращает в полосу.

Меня эта фигня пугает постоянно !!!! Ни как не могу привыкнуть..... ;D
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +405/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1862
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


А можно отключить эту систему?
Мне нравится. Специально для засыпающих, конкретно возвращает в полосу.

Меня эта фигня пугает постоянно !!!! Ни как не могу привыкнуть..... ;D

Привыкай ездить по правилам) Включай поворотник
Записан

300er

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • TLC 300 GR-Sport F33A-FTV


А можно отключить эту систему?
Мне нравится. Специально для засыпающих, конкретно возвращает в полосу.

Меня эта фигня пугает постоянно !!!! Ни как не могу привыкнуть..... ;D

Привыкай ездить по правилам) Включай поворотник
На узких извилистых дорогах приходится ползать 50-60 кмч, тк трехсотка имеет далеко не картинговую управляемость и пустоватый руль, следовательно динамический коридор близок к границам полосы, и даже небольшие огрехи в рулении начинают пересекаться. Я в этом случае отключаю систему нажатием кнопки на руле. Либо затуплять чувствительность системы, в настройках, но мне лень.
На хайвеях система нужная.
Записан
С уважением, Алексей.