'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC300 против всех. Заезды, разгон, замеры  (Прочитано 47650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Понаблюдаю,
Вдруг пригодится.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

Много "разочерований" в 300-ом, но краш-тест реально впечатляет! Для меня это остался почти единственный показатель, по которому я покупаю рамные Тойоты, и скорее всего куплю 300-ый через пару-тройку лет...
В Казахстане на двухтурбовых моторах неакладно по пылище гонять (устанешь фильтры менять, радиаторы продувать, а потом и турбины менять))), на сколько хватит атмосферного 1GR в степях-горах посмотрим, он теперь тоже другой - не в лучшую сторону, увы. Зато лебедь можно штатно поставить, без сертификаций, три дифлока тоже гуд.. Поживем - увидим, поездим - поглядим ). Пока впечатления самые неплохие.
А что в 1GR изменили в худшую сторону?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

А что в 1GR изменили в худшую сторону?
Ресурс и требования к топливу.

Там теперь пластиковый маслозабор, четыре ввтиайя, картридж вместо кастрюли масляного фильтра - теперь снизу.

На вершине инженерной мысли поршни с укороченной юбкой.
И увеличенная до 10.4 степень сжатия.

Ну еще дребедень с моторчиками и клапанами продувки выпускного тракта.

Наверняка еще по мелочи что-нить вылезет.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

А что в 1GR изменили в худшую сторону?
Ресурс и требования к топливу.

Там теперь пластиковый маслозабор, четыре ввтиайя, картридж вместо кастрюли масляного фильтра - теперь снизу.

На вершине инженерной мысли поршни с укороченной юбкой.
И увеличенная до 10.4 степень сжатия.

Ну еще дребедень с моторчиками и клапанами продувки выпускного тракта.

Наверняка еще по мелочи что-нить вылезет.
Да уж...
Я думал, 1гр в результате модернизации в ходе ресталов, наоборот отшлифовали до совершенства, избавив от детских болячек.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Да уж...
Я думал, 1гр в результате модернизации в ходе ресталов, наоборот отшлифовали до совершенства, избавив от детских болячек.
Отшлифовали. Маркетологи и последователи скандинавской девочки, вряд ли инженеры Тойоты.
Машина ведет себя, как увеличенная копия 4л прадо без дурацких наворотов. Это норм. Только жепа прыгает ).

Выкину 3 ряд, скомпенсирую второй бак ). Лью местный 95, что тоже интересно.

Да. Еще. После 200 км засвистели колодки на оч. малом тормозе на холодную. У дочки на ярисе, купленном в прошлом годе в центре еуропы, та же картина.
Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо ).

Но что утешает, машина всяко лучше, чем "убийцы" крузака из ютуб-роликов, коих на место короля развелось немерянно. Ездили, знаем, смешно ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

Да уж...
Я думал, 1гр в результате модернизации в ходе ресталов, наоборот отшлифовали до совершенства, избавив от детских болячек.
Отшлифовали. Маркетологи и последователи скандинавской девочки, вряд ли инженеры Тойоты.
Машина ведет себя, как увеличенная копия 4л прадо без дурацких наворотов. Это норм. Только жепа прыгает ).

Выкину 3 ряд, скомпенсирую второй бак ). Лью местный 95, что тоже интересно.

Да. Еще. После 200 км засвистели колодки на оч. малом тормозе на холодную. У дочки на ярисе, купленном в прошлом годе в центре еуропы, та же картина.
Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо ).

Но что утешает, машина всяко лучше, чем "убийцы" крузака из ютуб-роликов, коих на место короля развелось немерянно. Ездили, знаем, смешно ))).
У вас без второго бака что ли? Из ОАЭ по умолчанию должен быть )
Если 300-й крузак стал как Прадо нынешней,
То каким будет следующий прадо, даже не хочется думать.
Получается за счёт снижения массы, 300-й стал более прыгучим, как прадо?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

У вас без второго бака что ли? Из ОАЭ по умолчанию должен быть )
Если 300-й крузак стал как Прадо нынешней,
То каким будет следующий прадо, даже не хочется думать.
Получается за счёт снижения массы, 300-й стал более прыгучим, как прадо?

У меня второй бак и третий ряд. Бак 30 л, ряд весит 30-40 кг (не взвешивал, пока не снял, тут форс-мажор был.)
Потому компенсация ).

Да, попрыгунчик теперь. Но это норм, масса как у прадо, если верить камрадам, которые взвешивали.

Каюсь, попробовал уже на входы в поворот и всякие городские фокусы, гораздо увереннее, чем на 200. И это на простых пружинках и без доп режимов.

Есть надежда, что при норм колесах -  не будем тонуть в песках и прочей радости, как это было прежде. Но это надо проверить после обкатки.
 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

5e96,   засвети-ка фото в студию ;) Интересно 4.0л
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Да. Еще. После 200 км засвистели колодки на оч. малом тормозе на холодную. У дочки на ярисе, купленном в прошлом годе в центре еуропы, та же картина.
Это пройдет. Тыщ через 20)) Многие на 150 2-го рестайла об этом же писали, и я в том числе.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

5e96,   засвети-ка фото в студию ;) Интересно 4.0л
Ок, будет вам фото из-под капота ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле