'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC300 против всех. Заезды, разгон, замеры  (Прочитано 46844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город:

У вас без второго бака что ли? Из ОАЭ по умолчанию должен быть )
Если 300-й крузак стал как Прадо нынешней,
То каким будет следующий прадо, даже не хочется думать.
Получается за счёт снижения массы, 300-й стал более прыгучим, как прадо?

У меня второй бак и третий ряд. Бак 30 л, ряд весит 30-40 кг (не взвешивал, пока не снял, тут форс-мажор был.)
Потому компенсация ).

Да, попрыгунчик теперь. Но это норм, масса как у прадо, если верить камрадам, которые взвешивали.

Каюсь, попробовал уже на входы в поворот и всякие городские фокусы, гораздо увереннее, чем на 200. И это на простых пружинках и без доп режимов.

Есть надежда, что при норм колесах -  не будем тонуть в песках и прочей радости, как это было прежде. Но это надо проверить после обкатки.
3-й ряд легко демонтируется?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

3-й ряд легко демонтируется?
Теоретически да.
Там одна пластиковая крышка и четыре болта на каждое сидение на днище багажного отсека.
Пустоту можно закрыть крышкой из двп с приклееными пенопластками ), и там поставить органайзер.

Практически пока руки не дошли.
Как сделаю, поделюсь фото).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Да. Еще. После 200 км засвистели колодки на оч. малом тормозе на холодную. У дочки на ярисе, купленном в прошлом годе в центре еуропы, та же картина.
Это пройдет. Тыщ через 20)) Многие на 150 2-го рестайла об этом же писали, и я в том числе.
Спасибо, надеюсь на это). Но на новой машине это у меня впервые, дворники заскрипели на 2-ю неделю, так было еще на новой камри 17 лет назад, а чтобы колодки - это сюрпрайз ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Да. Еще. После 200 км засвистели колодки на оч. малом тормозе на холодную. У дочки на ярисе, купленном в прошлом годе в центре еуропы, та же картина.
Это пройдет. Тыщ через 20)) Многие на 150 2-го рестайла об этом же писали, и я в том числе.
Спасибо, надеюсь на это). Но на новой машине это у меня впервые, дворники заскрипели на 2-ю неделю, так было еще на новой камри 17 лет назад, а чтобы колодки - это сюрпрайз ).
Скрипящие колодки = первый признак премиума )) Даже у немцев встречается.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..

Да. Еще. После 200 км засвистели колодки на оч. малом тормозе на холодную. У дочки на ярисе, купленном в прошлом годе в центре еуропы, та же картина.
Это пройдет. Тыщ через 20)) Многие на 150 2-го рестайла об этом же писали, и я в том числе.
Спасибо, надеюсь на это). Но на новой машине это у меня впервые, дворники заскрипели на 2-ю неделю, так было еще на новой камри 17 лет назад, а чтобы колодки - это сюрпрайз ).
Скрипящие колодки = первый признак премиума )) Даже у немцев встречается.
Поговаривают на Х-5 это вообще фишка)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Да. Еще. После 200 км засвистели колодки на оч. малом тормозе на холодную. У дочки на ярисе, купленном в прошлом годе в центре еуропы, та же картина.
Это пройдет. Тыщ через 20)) Многие на 150 2-го рестайла об этом же писали, и я в том числе.
Спасибо, надеюсь на это). Но на новой машине это у меня впервые, дворники заскрипели на 2-ю неделю, так было еще на новой камри 17 лет назад, а чтобы колодки - это сюрпрайз ).
Скрипящие колодки = первый признак премиума )) Даже у немцев встречается.
Поговаривают на Х-5 это вообще фишка)
На Х7 тоже )) И "это не баг, а фича" ))
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Скрипящие колодки = первый признак премиума )) Даже у немцев встречается.

Да, вот и я ... достиг вершин ))).

Придется гордиться, пока не перестанет скрипеть ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Скрипящие колодки = первый признак премиума )) Даже у немцев встречается.
Да, вот и я ... достиг вершин ))).
Придется гордиться, пока не перестанет скрипеть ).
Да, нужно успеть, пока не притрутся ))
Записан

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город:

А что в 1GR изменили в худшую сторону?
Ресурс и требования к топливу.

Там теперь пластиковый маслозабор...
Маслозабор - это масляный насос?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

А что в 1GR изменили в худшую сторону?
Ресурс и требования к топливу.

Там теперь пластиковый маслозабор...
Маслозабор - это масляный насос?

Насчет насоса не скажу, а трубка масляного заборника с сетчатым фильтром пластиковая, кто-то в ютубе показывал на фораннере, тут наверняка такое же.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле