'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?  (Прочитано 36114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Доброго дня. РАсматриваю вариант покупки TLC 200. Ломаю голову между комплектациями Люкс Safety и Executive Lounge. Основные отличия для меня это подвеска.
Сейчас езжу на Прадо 2020 с KDSS, привык не замечать кочки и неровности, по грунтовкам тоже не особо задумываюсь о снижении скорости. Смогу ли я ездить так же на гидропневме без особых последствий или все же лучше выбрать комплектацию Люкс Safety на пружинах с KDSS ?
п.с. к сожалению новых уже нет, на тесте не поездить. Выбираю б.у. с минимальным пробегом.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #1 : 28 08 2021, 22:26:52 »

Гидропневма онли.
Записан

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8142/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11596
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #2 : 28 08 2021, 22:33:14 »

У меня 150й с KDSS и 200 Executive Lounge, оба устраивают, особой разницы на кочках и в кренах не вижу, подвеска работает идеально. 200й просто покомфортнее и салон у Executive Lounge поприятнее и поинтересней для меня чем у Люкс Safety... Когда выбирал искал только его.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #3 : 28 08 2021, 23:13:50 »

За 3 года эксплуатации 570го какого-то вау-эффекта от гидры не было. Ну, если только поднимать-опускать машину перед девчонками)). Ну, и обслуживать её нужно регулярно.
Записан

abc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • LX450D
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #4 : 29 08 2021, 05:47:03 »

Ездил три года на LC200 с KDSS и на 4 года на LX450D с гидрой.
С точки зрения надежности подвески никакой разницы- не ломалось ничего на обеих машинах.
Машина основной пробег набирает в загородных поездок по не очень хорошему асфальту, езжу в режимах гидры «стандарт» либо «комфорт», в спортивных пробовал, на встречающихся ямках/кочках по ощущениям жестковато кажется, хотя пробоев не было.
На грунтовках и гравийках при длительном движении с большой скоростью LC200 по ощущениям был немного более мягким и валким.
При покупке Лексус сравнивал геометрию- углы въезда и съезда были одинаковы для LC200 с KDSS и LX с максимально поднятой подвеской, версии LC с гидрой тогда не было ещё.
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 849
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #5 : 29 08 2021, 10:30:47 »

Доброго дня. РАсматриваю вариант покупки TLC 200. Ломаю голову между комплектациями Люкс Safety и Executive Lounge. Основные отличия для меня это подвеска.
Сейчас езжу на Прадо 2020 с KDSS, привык не замечать кочки и неровности, по грунтовкам тоже не особо задумываюсь о снижении скорости. Смогу ли я ездить так же на гидропневме без особых последствий или все же лучше выбрать комплектацию Люкс Safety на пружинах с KDSS ?
п.с. к сожалению новых уже нет, на тесте не поездить. Выбираю б.у. с минимальным пробегом.

Извиняюсь что чу-чуть не по теме вопрос задам)) Интересно просто, сейчас насколько я понял у вас Prado 150 (грубо говоря новый) в связи с чем решили пересесть на 200'тку ?) какие у вас ощущения после Прадо на этой машине ? Просто у меня аналогичные мысли бывают посещают за приобретение tlc 200. Но я на нем мало ездил( визуально нравится а по факту мало опыта ощущений от езды у меня имеется, вот интересно мнение ваше на эту тему))
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #6 : 29 08 2021, 18:03:46 »

lesn1k, Добрый день. Prado очень хорошая машина, и практически всем меня устраивает... Задумался о замене по нескольким причинам
1. TLC 200 очень нравится и можно сказать "мечта детства".. ну не детства конечно, но очень желанная машина..
2. Нравятся большие машины, TLC 200 все же больше чем Prado. Смотрел в сторону Эскалейда, но у нас в городе нет Дилера и 6.2 морально не готов кормить.
3. Чуть больше комфорта
4. Prado 4.0 немного не хватает на трассе при обгоне.. Разница между Prado 4.0. и TLC 200 практически 1 секунда...
5. Ждал TLC 300, до последнего уверен был, что буду брать его, но протестировав его несколько раз пришел к выводу - не сейчас... Пусть немного поездит, а там видно будет...
НУ а если все эти пункты собрать воедино, получится - "С жиру бешусь" ;)
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #7 : 29 08 2021, 18:06:13 »

Andrey93, Cadaver, abc, С ваших слов получается, что зацикливаться на гидре не стоит, и можно смотреть в сторону Престижа, Люкс Safety, TRD и Executive Lounge.
Записан

abc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • LX450D
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #8 : 29 08 2021, 19:38:55 »

Andrey93, Cadaver, abc, С ваших слов получается, что зацикливаться на гидре не стоит, и можно смотреть в сторону Престижа, Люкс Safety, TRD и Executive Lounge.

Смотреть, конечно, нужно в комплексе, учитывая стоимость варианта, наличие нужных опций и предполагаемую ликвидность.
IMHO, гидра не относится к числу критически необходимых опций, LC200 и без неё- достойный автомобиль.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #9 : 29 08 2021, 19:44:48 »

Andrey93, Cadaver, abc, С ваших слов получается, что зацикливаться на гидре не стоит, и можно смотреть в сторону Престижа, Люкс Safety, TRD и Executive Lounge.

Смотреть, конечно, нужно в комплексе, учитывая стоимость варианта, наличие нужных опций и предполагаемую ликвидность.
IMHO, гидра не относится к числу критически необходимых опций, LC200 и без неё- достойный автомобиль.
Согласен. Лично я для себя вижу оптимальным вариантом комплектацию (если не рассматривать гидру) Люкс Safety
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #10 : 29 08 2021, 21:48:45 »

Andrey93, Cadaver, abc, С ваших слов получается, что зацикливаться на гидре не стоит, и можно смотреть в сторону Престижа, Люкс Safety, TRD и Executive Lounge.

Да. Гидра - прикольно, но не более того.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #11 : 30 08 2021, 16:16:44 »

при прочих равных - однозначно гидра, на ней тачка просто плывет, но и раскачивается легче.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #12 : 30 08 2021, 19:26:38 »

В других темах уже писал, с 2010 года у меня было две 200ки и два 570х. По подвеске мне больше нравится 200ка с KDSS.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #13 : 30 08 2021, 19:28:19 »

В других темах уже писал, с 2010 года у меня было две 200ки и два 570х. По подвеске мне больше нравится 200ка.
Т.е. 200 без гидропневмо подвески, я правильно понял ?
Можете чуть подробнее написать, чем и почему она больше нравится ?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #14 : 30 08 2021, 23:56:29 »

На больших скоростях, 200ка как-то собрание, лексус более разболтанный. Может это зависит от толщины стабилизатора, может от того, что в подвеске лексуса больше деталей.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #15 : 31 08 2021, 06:31:29 »

Имею в пользовании кдсс и гидро.По городу кдсс,трасса однозначно гидро.В принципе-разница не особо заметна.Для особо искушённых...
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #16 : 31 08 2021, 06:46:16 »

Самое главное, вы мне скажите, гидра на неровностях и на просёлочных дорогах не "бухтит", особенно на отбой,  как на тех же немецких машинах с пневмой ? И хватает ли у нее энергоемкости, что бы проезжать относительно большие неровности и что бы ее при этом не пробивало.
На Прадо привык ехать и не замечать кочки, щебенку и разные неровности, он все проглатывает.
Записан

abc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • LX450D
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #17 : 31 08 2021, 08:06:39 »

Самое главное, вы мне скажите, гидра на неровностях и на просёлочных дорогах не "бухтит", особенно на отбой,  как на тех же немецких машинах с пневмой ? И хватает ли у нее энергоемкости, что бы проезжать относительно большие неровности и что бы ее при этом не пробивало.
На Прадо привык ехать и не замечать кочки, щебенку и разные неровности, он все проглатывает.

Я достаточно много проехал и на 150 и на 200 и на LX по гравийкам/грунтовкам Урала, люблю горы. Езжу достаточно быстро, немцы если едем в компании, такой темп не держат, подвески жалко.
Гидра не «бухтит», энергоемкости хватает и она не меньше чем в версии с KDSS. Повторюсь, что по ощущениям на таких дорогах чуток пожёстче машина с гидрой кажется.
ИМХО.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #18 : 31 08 2021, 09:01:53 »

abc, Спасибо ! Я тоже люблю ездить в горы, в том числе на Уральские.
Записан

abc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • LX450D
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #19 : 31 08 2021, 12:00:33 »

abc, Спасибо ! Я тоже люблю ездить в горы, в том числе на Уральские.

Без проблем!
Глядишь и в горах как-,нибудь пересечемся)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #20 : 01 09 2021, 05:10:43 »

Gartung, по моему мнению, с гидрой лучше:
- на трассе в спорт+ режиме и подвеска и работа коробка/двигатель дают больше эмоций в плане управляемости и динамики, в нормальном, а тем более в комфортном режиме еще мягче чем 200 с кдсс, ходов подвески хватает за глаза а возможность поднять машину как минимум плюс для прохождения бродов и глубокого снега, а обслуживание у нее раз в 100 тык жижу посмотреть, очень крепкая. Я за максимальную комплектацию, там и обвес покрасивее
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #21 : 01 09 2021, 08:05:10 »

Sanya113, Спасибо, понял !
В итоге буду смотреть на 3 комплектации - Люкс Safet, TRD и Executive Lounge. Что попадётся за адекватные деньги с минимальным пробегом, то и возьму.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #22 : 01 09 2021, 08:55:12 »

А я продав свою 200ку 2012 года из-за неуправляемости такой баржи, что в городе, что по трассе, присматривал себе следующего рестайла именно на пневме. Думал, что там совсем инная управляемость. Но в белом цвете и с малым пробегом из под одного хозяина физика конечно на рынке не было. Поэтому выкинул я эту затею и стал присматриваться на 300.
Значит все-таки мнения владельцев пневмы были ошибочны:(
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #23 : 01 09 2021, 08:59:40 »

Gartung, по моему мнению, с гидрой лучше:
- на трассе в спорт+ режиме и подвеска и работа коробка/двигатель дают больше эмоций в плане управляемости и динамики, в нормальном, а тем более в комфортном режиме еще мягче чем 200 с кдсс, ходов подвески хватает за глаза а возможность поднять машину как минимум плюс для прохождения бродов и глубокого снега, а обслуживание у нее раз в 100 тык жижу посмотреть, очень крепкая. Я за максимальную комплектацию, там и обвес покрасивее

А в Спорт+ при торможении на трассе, он тоже закидывает обороты, тормозя двигателем и держит их, пока водитель не опомниться, что делать дальше? Ну и рванность вождения, чуть что, он закидывает обороты и ждет дальше наваливания "овса".
Или на 6ступке 200ки иначе? Я сравниваю с 8 ступкой RX, там так  и есть, коробка прям по немецки бешенная.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #24 : 01 09 2021, 10:25:14 »

В спорт+ обороты держит в районе 3000, педаль газа становится более отзывчивой и да, тормозит тоже оборотами в купе с тормозами, валится меньше, подвеска становится более жесткой, что на плохой дороге не совсем хорошо, режим работы несколько рваный какой-то становится
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #25 : 01 09 2021, 10:27:33 »

КрузакБлага, б/у 200 в максималке 2-3 летняя это около 6-6,5 мультов, 300 сейчас под заказ с ожиданием в пол года и ценой далеко за 10 лямов, честно странные выводы, имхо
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #26 : 01 09 2021, 10:40:17 »

КрузакБлага, б/у 200 в максималке 2-3 летняя это около 6-6,5 мультов, 300 сейчас под заказ с ожиданием в пол года и ценой далеко за 10 лямов, честно странные выводы, имхо

С ожиданием 300 идет без допов, конечно не исключено, что за 8мес ожидания цена вырастет.
Ну а если пневма сильно не отличается от непневмы моей, то и смысла в покупке не вижу.
Я уже исчитался форума по ЛХ570, отличие в ходовке и управлении, но как-то не очень.
А вот 300 уже легче намного руль (тут пишут, что даже легче чем у камри75), посадка "кросовернее" ну и управляемость отменная. Как раз то, что мне не хватало в 200.
Но надо чуток подождать....
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #27 : 01 09 2021, 10:44:05 »

У нас в конце сентября в салоне на тестдрайв ожидают уже дизельную 300 GR, очень интересно будет ее попробовать...
Записан

abc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • LX450D
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #28 : 01 09 2021, 10:44:37 »

В спорт+ обороты держит в районе 3000, педаль газа становится более отзывчивой и да, тормозит тоже оборотами в купе с тормозами, валится меньше, подвеска становится более жесткой, что на плохой дороге не совсем хорошо, режим работы несколько рваный какой-то становится

Воистину сколько людей, столько мнений. И это хорошо.
Своего не навязываю, по мне ни Спорт ни Спорт+ не зашли. Машина становится дерганой и жесткой, плюс движок как отметили выше крутиться сильно. Так что катаю на комфорте на круизе на загородных трассах, для спорта и города ИМХО это не та машина. Больше подходит Порше, который в семье тоже есть.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #29 : 01 09 2021, 11:54:09 »

В спорт+ обороты держит в районе 3000, педаль газа становится более отзывчивой и да, тормозит тоже оборотами в купе с тормозами, валится меньше, подвеска становится более жесткой, что на плохой дороге не совсем хорошо, режим работы несколько рваный какой-то становится

Воистину сколько людей, столько мнений. И это хорошо.
Своего не навязываю, по мне ни Спорт ни Спорт+ не зашли. Машина становится дерганой и жесткой, плюс движок как отметили выше крутиться сильно. Так что катаю на комфорте на круизе на загородных трассах, для спорта и города ИМХО это не та машина. Больше подходит Порше, который в семье тоже есть.
Кто спорит, что для этих целей порше лучше подходит, вопрос в том, что гидра на 200 дает возможность поменять повадки авто в отличии от машины где этой гидры нет. А на счет управления, тормозов и т.п. это к БМВ, порше и т.п. 200 в принципе не для этого авто
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #30 : 01 09 2021, 11:56:53 »

КрузакБлага, б/у 200 в максималке 2-3 летняя это около 6-6,5 мультов, 300 сейчас под заказ с ожиданием в пол года и ценой далеко за 10 лямов, честно странные выводы, имхо

С ожиданием 300 идет без допов, конечно не исключено, что за 8мес ожидания цена вырастет.
Ну а если пневма сильно не отличается от непневмы моей, то и смысла в покупке не вижу.
Я уже исчитался форума по ЛХ570, отличие в ходовке и управлении, но как-то не очень.
А вот 300 уже легче намного руль (тут пишут, что даже легче чем у камри75), посадка "кросовернее" ну и управляемость отменная. Как раз то, что мне не хватало в 200.
Но надо чуток подождать....
Руль, да на 200 тяжелый, но я не поверю что 300 имея туже базу и туже компоновку ходовки, что и 200 будет более управляемой, без кренов и с лучшим торможением, это плацебо, еще раз 200 как и 300 машины не для этого, купите БМВ Х7 деньги теже и там вы найдете что ищите, 300 этого не даст
Записан

krantex

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Пенза
  • Город:
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #31 : 01 09 2021, 14:27:28 »

 гидра не относится к числу критически необходимых опций.
Еще, как относится, чтобы потом не поднимать морду и не опускать задницу.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #32 : 07 09 2021, 20:56:15 »

Взял себе 200 в комплектации Престиж на KDSS...
По сравнению с Прадо 2020 на KDSS, TLC 200 намного мягче и более валкий, в повороты уже приходится заходить заранее притормаживая, но ехать комфортнее и не "козлит"
Скорость на трассе ощущается меньше, чем на Prado.
Сиденье на Prado именно 2020 (у первого Рестайла немного другое) удобнее, на попе есть боковая поддержка. У TLC 200 боковой поддержки практически нет и я бы немного его отпустил...
Сегодня проехал на 200 с Саратова до Уфы практически 1000 км, ехать приятнее, особенно на обгонах, двигатель тянет лучше и коробка/двигатель работают более слаженнее, нежели на Prado 4.0
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #33 : 19 10 2022, 11:03:44 »

Gartung, после года эксплуатации, как ощущения, не жалеете что не взяли с гидрой?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #34 : 19 10 2022, 11:52:31 »

Gartung, после года эксплуатации, как ощущения, не жалеете что не взяли с гидрой?
Ездил на 200 без гидры, сейчас третий год с гидрой, разные машины, без гидры на трассе очень грустно, на бездорожье тоже. Я за гидру
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #35 : 20 10 2022, 05:39:42 »

Gartung, после года эксплуатации, как ощущения, не жалеете что не взяли с гидрой?
За год на гидре ездил пару раз у знакомых.. Скажу так, мне ближе авто без гидры. По трассе разницы особой не заметил, а вот по плохой дороге (щебеностой) без гидры мне больше нравится, нет ощущения "шарнирности" и подвеска более плотная.
Но это все на уровне личных ощущений. Если бы мне тогда попалась хорошая машина за вменяемые деньги на гидре, я бы ее взял..из за гидры точно бы не отказывался.
Записан

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
    • LC200 excalibur
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #36 : 20 10 2022, 16:12:35 »

По собственным ощущениям, без гидроподвески кочки и бездорожье преодолеваются комфортнее, но в плане валкости при прохождении поворотов всё наоборот
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #37 : 21 10 2022, 09:35:33 »

По собственным ощущениям, без гидроподвески кочки и бездорожье преодолеваются комфортнее, но в плане валкости при прохождении поворотов всё наоборот
Совершенно верно, так и есть.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7914
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #38 : 21 10 2022, 11:10:23 »

КрузакБлага, б/у 200 в максималке 2-3 летняя это около 6-6,5 мультов, 300 сейчас под заказ с ожиданием в пол года и ценой далеко за 10 лямов, честно странные выводы, имхо

С ожиданием 300 идет без допов, конечно не исключено, что за 8мес ожидания цена вырастет.
Ну а если пневма сильно не отличается от непневмы моей, то и смысла в покупке не вижу.
Я уже исчитался форума по ЛХ570, отличие в ходовке и управлении, но как-то не очень.
А вот 300 уже легче намного руль (тут пишут, что даже легче чем у камри75), посадка "кросовернее" ну и управляемость отменная. Как раз то, что мне не хватало в 200.
Но надо чуток подождать....
Руль, да на 200 тяжелый, но я не поверю что 300 имея туже базу и туже компоновку ходовки, что и 200 будет более управляемой, без кренов и с лучшим торможением, это плацебо, еще раз 200 как и 300 машины не для этого, купите БМВ Х7 деньги теже и там вы найдете что ищите, 300 этого не даст
С января на Х7 и 200 й тоже когда погода плохая выгуливаю ) Разные машины , но обе хороши за свои достоинства .
Записан
200 элеганс TD

elik745ie

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #39 : 25 05 2023, 08:52:55 »

У меня гидра - просто шикарная подвеска с множеством преимуществ главная из которых - гашение кренов и клювков при поворотах разгонах и торможениях.
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #40 : 25 05 2023, 10:37:40 »

8 лет езды на прадо 120 с пневмой, пересел на 200 с KDSS разница по щебенке особенно когда с прицепом идешь колоссальная, 200-ка однозначно рулит!!!
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5664
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #41 : 25 05 2023, 13:51:09 »

8 лет езды на прадо 120 с пневмой, пересел на 200 с KDSS разница по щебенке особенно когда с прицепом идешь колоссальная, 200-ка однозначно рулит!!!
а что у 120 есть пневма ?
регулируемые задние амортизаторы это считается пневмой ;D
Записан

С уважением, Павел

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #42 : 26 05 2023, 09:11:51 »

 учите матчасть, если не пружины а пневмобаллоны и поднимается опускается то это что???
Записан

Николай 777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #43 : 26 05 2023, 10:03:04 »

8 лет езды на прадо 120 с пневмой, пересел на 200 с KDSS разница по щебенке особенно когда с прицепом идешь колоссальная, 200-ка однозначно рулит!!!
а что у 120 есть пневма ?
регулируемые задние амортизаторы это считается пневмой ;D
Конечно есть пневма, с амортами TEMS , 7 лет на таком отъездил, то еще удовольствие...
Записан

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #44 : 26 05 2023, 14:03:15 »

Причём здесь вообще 120 прадик? Тема про 200 на гидре или кдсс.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #45 : 17 02 2024, 16:14:32 »

Тут не совсем так как кажется...допустим для северных регионов пневма нах не нужна! В южных и относительно средних широтах можно и так и так, как нравится!
Записан