'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?  (Прочитано 36059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #20 : 01 09 2021, 05:10:43 »

Gartung, по моему мнению, с гидрой лучше:
- на трассе в спорт+ режиме и подвеска и работа коробка/двигатель дают больше эмоций в плане управляемости и динамики, в нормальном, а тем более в комфортном режиме еще мягче чем 200 с кдсс, ходов подвески хватает за глаза а возможность поднять машину как минимум плюс для прохождения бродов и глубокого снега, а обслуживание у нее раз в 100 тык жижу посмотреть, очень крепкая. Я за максимальную комплектацию, там и обвес покрасивее
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #21 : 01 09 2021, 08:05:10 »

Sanya113, Спасибо, понял !
В итоге буду смотреть на 3 комплектации - Люкс Safet, TRD и Executive Lounge. Что попадётся за адекватные деньги с минимальным пробегом, то и возьму.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #22 : 01 09 2021, 08:55:12 »

А я продав свою 200ку 2012 года из-за неуправляемости такой баржи, что в городе, что по трассе, присматривал себе следующего рестайла именно на пневме. Думал, что там совсем инная управляемость. Но в белом цвете и с малым пробегом из под одного хозяина физика конечно на рынке не было. Поэтому выкинул я эту затею и стал присматриваться на 300.
Значит все-таки мнения владельцев пневмы были ошибочны:(
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #23 : 01 09 2021, 08:59:40 »

Gartung, по моему мнению, с гидрой лучше:
- на трассе в спорт+ режиме и подвеска и работа коробка/двигатель дают больше эмоций в плане управляемости и динамики, в нормальном, а тем более в комфортном режиме еще мягче чем 200 с кдсс, ходов подвески хватает за глаза а возможность поднять машину как минимум плюс для прохождения бродов и глубокого снега, а обслуживание у нее раз в 100 тык жижу посмотреть, очень крепкая. Я за максимальную комплектацию, там и обвес покрасивее

А в Спорт+ при торможении на трассе, он тоже закидывает обороты, тормозя двигателем и держит их, пока водитель не опомниться, что делать дальше? Ну и рванность вождения, чуть что, он закидывает обороты и ждет дальше наваливания "овса".
Или на 6ступке 200ки иначе? Я сравниваю с 8 ступкой RX, там так  и есть, коробка прям по немецки бешенная.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #24 : 01 09 2021, 10:25:14 »

В спорт+ обороты держит в районе 3000, педаль газа становится более отзывчивой и да, тормозит тоже оборотами в купе с тормозами, валится меньше, подвеска становится более жесткой, что на плохой дороге не совсем хорошо, режим работы несколько рваный какой-то становится
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #25 : 01 09 2021, 10:27:33 »

КрузакБлага, б/у 200 в максималке 2-3 летняя это около 6-6,5 мультов, 300 сейчас под заказ с ожиданием в пол года и ценой далеко за 10 лямов, честно странные выводы, имхо
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #26 : 01 09 2021, 10:40:17 »

КрузакБлага, б/у 200 в максималке 2-3 летняя это около 6-6,5 мультов, 300 сейчас под заказ с ожиданием в пол года и ценой далеко за 10 лямов, честно странные выводы, имхо

С ожиданием 300 идет без допов, конечно не исключено, что за 8мес ожидания цена вырастет.
Ну а если пневма сильно не отличается от непневмы моей, то и смысла в покупке не вижу.
Я уже исчитался форума по ЛХ570, отличие в ходовке и управлении, но как-то не очень.
А вот 300 уже легче намного руль (тут пишут, что даже легче чем у камри75), посадка "кросовернее" ну и управляемость отменная. Как раз то, что мне не хватало в 200.
Но надо чуток подождать....
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #27 : 01 09 2021, 10:44:05 »

У нас в конце сентября в салоне на тестдрайв ожидают уже дизельную 300 GR, очень интересно будет ее попробовать...
Записан

abc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • LX450D
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #28 : 01 09 2021, 10:44:37 »

В спорт+ обороты держит в районе 3000, педаль газа становится более отзывчивой и да, тормозит тоже оборотами в купе с тормозами, валится меньше, подвеска становится более жесткой, что на плохой дороге не совсем хорошо, режим работы несколько рваный какой-то становится

Воистину сколько людей, столько мнений. И это хорошо.
Своего не навязываю, по мне ни Спорт ни Спорт+ не зашли. Машина становится дерганой и жесткой, плюс движок как отметили выше крутиться сильно. Так что катаю на комфорте на круизе на загородных трассах, для спорта и города ИМХО это не та машина. Больше подходит Порше, который в семье тоже есть.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что выбрать Гидропневму или KDSS ?
« Ответ #29 : 01 09 2021, 11:54:09 »

В спорт+ обороты держит в районе 3000, педаль газа становится более отзывчивой и да, тормозит тоже оборотами в купе с тормозами, валится меньше, подвеска становится более жесткой, что на плохой дороге не совсем хорошо, режим работы несколько рваный какой-то становится

Воистину сколько людей, столько мнений. И это хорошо.
Своего не навязываю, по мне ни Спорт ни Спорт+ не зашли. Машина становится дерганой и жесткой, плюс движок как отметили выше крутиться сильно. Так что катаю на комфорте на круизе на загородных трассах, для спорта и города ИМХО это не та машина. Больше подходит Порше, который в семье тоже есть.
Кто спорит, что для этих целей порше лучше подходит, вопрос в том, что гидра на 200 дает возможность поменять повадки авто в отличии от машины где этой гидры нет. А на счет управления, тормозов и т.п. это к БМВ, порше и т.п. 200 в принципе не для этого авто
Записан