'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки на Прадо 150 3D 2012г  (Прочитано 2166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viacheslav

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Забайкалье
  • Город:
Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« : 29 09 2021, 14:24:57 »

Добрый день
Я не смог найти тему по моему вопросу, поэтому создал свою )

У меня Прадо 150 3D 2012г., покупал новый у ОД. С недавнего времени стал замечать, что при Лёгком старте с наката на скорости 40-60 км/ч появился лёгкий пинок перед началом разгона. С кем ни советовался никто не может однозначно сказать в чём может быть проблема или чего ожидать дальше ! Умельцы, у которых давно обслуживаюсь, говорят, что это сказывается суммарный незначительный естественный износ всех узлов участвующих в ускорении авто, вылечить можно только их полной заменой или покупкой нового авто )
если кто сталкивался ранее с похожей ситуацией поделитесь советом что делать или к кому толковому обратиться для решения вопроса, пжл !? ))
не скажу, что щас это проблема, но на мозг потихоньку давит, не привык оставлять за спиной не решённые вопросы !)
Записан

Zмей48

  • для друзей просто генерал)
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5807/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51588
  • Город: Москва-Липецк-Крым
  • TLC150диз. Porsche Panamera
    • UMS520катер, BRP 255 RXT
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #1 : 29 09 2021, 14:28:49 »

у меня такая проблема была, излечили заменой кардана по гарантии
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #2 : 29 09 2021, 17:47:49 »

Какой пробег и менялась ли жидкость в АКПП?
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #3 : 29 09 2021, 20:03:50 »

Что говорят специалисты,с кем советовались?
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #4 : 29 09 2021, 20:13:48 »

Этот легкий пинок на старте и при сбросе скорости вызвали такой парадокс, как суммарный люфт трансмиссии.
Тут 2 редуктора, шрузы, раздатка, коробка и конечно же 2 кардана.
Большая из зол на Прадо это карданы. Очень тонкое и слабое шлицевое соединение.
Лечится заменой карданов, но опять же на такие же.
Скажем на 4х литровом можно поставить карданы от LX570, а на 2,8л от дизельной 200ки и к проблеме разбитых шлицов кардана больше никогда не возвращаться.
А вот 3,0 прадо обделён такой совместимой заменой
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #5 : 30 09 2021, 07:28:24 »

Android77, а на GX 470 от чего карданы можно впендюрить, чтобы забыть о пинках, не знаешь?)
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #6 : 30 09 2021, 08:09:57 »

Android77, а на GX 470 от чего карданы можно впендюрить, чтобы забыть о пинках, не знаешь?)
вот нет у меня GX и сравнить не с чем, залезь измерь длину обоих в рабочем состоянии. Где то слышал Вроде с 4х литровым прадо они одинаковы.
Жду размеры
Записан

Viacheslav

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Забайкалье
  • Город:
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #7 : 30 09 2021, 08:25:32 »

у меня такая проблема была, излечили заменой кардана по гарантии

ну хорошо, что хоть не заменой АКПП, с карданом подумаю чё делать ) жаль что моя гарантия когда то давно закончилась )
Записан

Viacheslav

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Забайкалье
  • Город:
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #8 : 30 09 2021, 08:39:47 »

Какой пробег и менялась ли жидкость в АКПП?

Пробег 252 т.км, все жидкости меняю по регламенту и только оригинал, кроме антифриза )), шприцевание тоже по регламенту и вроде на совесть
С этим вопросом, на 220 т.км, заезжал в Транспортный колледж на Керамическом проезде, у них свои автомастерские, занимаются ремонтом АКПП, мне их посоветовал коллега по Прадо 3D, ему там восстановили АКПП. Мне там промыли гидроблок АКПП на спецстанке, заменили один поршенёк, мол был задир на корпусе, два раза промыли каналы АКПП оригинальным маслом, сказали, что больше с моим АКПП делать ничего не надо, всё в норме. Потестил, проблемка с пинком не ушла.
Записан

Viacheslav

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Забайкалье
  • Город:
Re: Пинки на Прадо 150 3D 2012г
« Ответ #9 : 30 09 2021, 08:50:59 »

Что говорят специалисты,с кем советовались?

Те кому больше всего доверяю, сказали пинок это совокупность незначительного износа каждой шестерёнки участвующей в разгоне машины, в принципе склонен с ними согласиться, думаю, это логично, но для меня это не решение вопроса, проблемку надо устранить в зародыше ! ))
Эти же спецы, в прошлое ТО по моей просьбе усиленно прошприцевали карданы (не знаю сколько их там ))) и пинок в начале был мягче, надеюсь мне не показалось, через тыщу-полторы вроде как всё вернулось на круги своя ((
поэтому задумался о кардане. подумаю, где бы руками повертеть кардан на свежем прадо, чтоб потом сравнить с ощущениями на своём !))
Записан