'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДИЗЕЛЬ!!!  (Прочитано 102044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #410 : 09 12 2023, 20:34:07 »

Мне вот тоже показалось, что крузак греется дольше, чем предыдущий. Обычно 8-10 минут и в машине уже тепло, а на 300 подольше получается. После ночи вообще прогревался минут 15-20. Выставлял 26 градусов.

По ситуации с сажевым, однозначно, нужно его вырезать и забывать. Все эти мучения и проблемы с форсунками полный ужас. Такого на современных машинах быть не должно.
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #411 : 11 12 2023, 13:51:30 »

Апдейт. Следующий прожиг включился через 202 км, и длился всего 19 км. Прямо турборежим
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #412 : 11 12 2023, 17:40:27 »

Апдейт. Следующий прожиг включился через 202 км, и длился всего 19 км. Прямо турборежим
Ну то есть корректнее рассуждать временем прожига, а не расстоянием, которое зависит от скорости маршрута. Я хотел сказать, что время прожига почти вдвое сократилось.
Записан
С уважением, Алексей

Alextmn72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #413 : 01 01 2024, 13:56:21 »

Добрый день. Такая проблема:  утром при температуре от -15 и ниже машина заводится без проблем, проработав 10-15 мин, когда обороты падают начинает троить двигатель ,из трубы идет  дым, и сильный запах. Топливный фильтр менял, дизелька залита зимняя. Машина lexus lx500d , двигатель однотипный lc300.
После того как поездешь и прогреешь двигатель, это все пропадает. Пробег 3500 км, может ли это быть из за забитой форсунки прожига?
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #414 : 03 01 2024, 02:13:20 »

из трубы идет  дым, и сильный запах.
Сообщение о регенерации DPF в этот момент есть?
У меня дыма нет вообще, пар только, запах есть немного снаружи, жареным или пригоревшим таким грилем пахнет.
Вообще все видно при диагностике, у дилера- и поведение форсунки при регенерации в том числе.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #415 : 03 01 2024, 02:50:25 »

из трубы идет  дым, и сильный запах.
Сообщение о регенерации DPF в этот момент есть?
У меня дыма нет вообще, пар только, запах есть немного снаружи, жареным или пригоревшим таким грилем пахнет.
Вообще все видно при диагностике, у дилера- и поведение форсунки при регенерации в том числе.

Скорее всего 500-й GCC без сажевого. На холодную воняет как тепловоз.
Записан

Alextmn72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #416 : 03 01 2024, 04:10:01 »

из трубы идет  дым, и сильный запах.
Сообщение о регенерации DPF в этот момент есть?
У меня дыма нет вообще, пар только, запах есть немного снаружи, жареным или пригоревшим таким грилем пахнет.
Вообще все видно при диагностике, у дилера- и поведение форсунки при регенерации в том числе.
из трубы идет  дым, и сильный запах.
Сообщение о регенерации DPF в этот момент есть?
У меня дыма нет вообще, пар только, запах есть немного снаружи, жареным или пригоревшим таким грилем пахнет.
Вообще все видно при диагностике, у дилера- и поведение форсунки при регенерации в том числе.
регенерации dpf в этот момент нет, она так же как и на lc 300 раз в 130-150 км проходит, это проявляется только в холодную погоду.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #417 : 03 01 2024, 15:11:25 »

регенерации dpf в этот момент нет, она так же как и на lc 300 раз в 130-150 км проходит, это проявляется только в холодную погоду.
Логично, поскольку недогрев в начале движения имеет место быть.
Я всегда стартую из гаража, - 3 самый сильный мороз, поэтому не сталкивался с вашей ситуацией.
Вообще, чудес не бывает: короткие частые поездки на полупрогретом моторе обязательно надо чередовать с режимом "тапок в пол". Это касается и бенза тоже. И DPF само собой. Особенно, если дизель собирался прожечься, а вы его заглушили. Раз, другой, третий.
Записан
С уважением, Алексей

Alextmn72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #418 : 03 01 2024, 15:25:45 »

Сегодня мороз -30 увезли машину дилеру тойота. Оставили до утра, завтра будут заводить, смотреть диагностировать. До этого был дизельный lexus lx450 проблем вообще не знал ездили в ЯНАО при - 45 норм все было, а тут намудрили что то.
Записан

Alextmn72

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #419 : 03 01 2024, 15:36:46 »

А  может ли забитый сажевый фильтр, влиять на работу двигателя? На холодную троит как будто какой-то цилиндр не работает. Dpf в этот момент в норме 1-2 деления. В процессе езды регенерация включается на 4 делениях. По возможности стараюсь чтобы она полностью закончилась не глуша машину. Или фильтр будет забит только когда выдаст ошибку?
Записан