Сервисмены из Рольфа говорят, что забор выхлопа идет после сажевого фильтра.
Куда то пропал наш Otard, хотел его послушать.
Я не могу ничего советовать. Инициатива,как известно,наказуема.
Но егр если бы себе глушил на пробеге 55,то точно бы впуск не трогал.
Если вдруг надумаешь глушить,пару новых прокладок закажи,по обе стороны заглушки. Будет правильно.
Как твоя живёт? Много проехал? Ну и общие плюсы и минусы, если заметил что нибудь
Привет.Зимой стараюсь не трогать в соль,пока есть такая возможность. Чем позже,тем лучше. Только по сухому,когда не польют дороги,несколько раз за зиму по КАДу прогонял его. Но без egr масло светлое на пробеге к 5 тысячам.Это факт.
Сравнивали с неглушёным,мне показалось,что на низах без egr берёт лучше. Владельцу дилерского так не показалось. Но масла разные. По подвеске да,сразу человек заметную разницу ощутил. Но опять же. Шины разные,изношенность разная,размер разный,давление наверняка тоже. Но отличается подвеска в любом случае.
А так....Когда Крузака долго не трогаешь,потом через пару месяцев после Ровера садишься.... Ужас конечно с непривычки.) Если постоянно ездить,привыкаешь.
Машина и машина. Ничего особенного.