...долго мучился после двухсотки, на новую денег уже не наскребсти, да и 300ка тревожила в ожиданиях...На перепутье поюзал Туарег (бензин, Рлайн Екзек). Очень интересный аппарат...Экономичный, надежный (летом и даже осенью и весной). Но в наши резкоконт климаты-пневма не вывозила, четко с ноября по февраль мозги выносила...В последний раз 3 недели простоя у ОД из за очередной замены блока клапанов (до этого поменяли всю систему полностью)-поставили точку на этой функции и на авто в целом. За месяц до окончании гарантии авто отправил.
300ку не тяну по ряду причин-музыка не вшторила, подвеска расстроила, налоговая завздорила...Тойота даже цветом не устроила... А да и немного на нее не хватает, лямов 8-9,5 ...
В итоге подумал-и решил-раз приходиться иногда "ездить в булошную на такси", да и кризис на дворе приближается к очередному взлету дна, то надо исходить из русско-народной мудрости- "по госзастежке протягивай ноШки" ... (с)
По случаю взял экономичного и кто бы что не говорил- теперь уже народного (почти фольксвагена) в 958 кузове 3,0ТД , на "пружинках" на возобновленной гарантии.
Пока проехал пару тясяч км по городу. Динамики пока хватает. Расход по лютым пробкам выше 13 не поднимался. Вечером на пыстынном загородном "дублере", не нарушая ПДД замерил до 100, получилось что то около 7,2сек.
ТО замену фильтров , жиж и тормозных дисков с колодками сделал с надбавкой процентов 10-15 - по сравнению с Круз 200
Шины поставил на один размер выше (относительно профиля). Стало почти так же как на 200ке вальяжно, но на поворотах гааараздо более комфортно. Почти как на Туареге с пневмой.
Кузов несмотря на схожесть с Туарегом- гораздо жестче. Видимо за счет другой кузовной стали. Туарег по качеству салона-это уровень Лексуса...
Ну а здесь неще немного по выше.
Кто юзает на пружинках, поделитесь впечатлениями