'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lx600  (Прочитано 66550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470
Re: Lx600
« Ответ #100 : 18 10 2021, 12:06:06 »

LX новый, как и TLC300, в целом какие-то очень неоднозначные получились. Этим они сильно отличаются от своих, почти бескомпромиссных, предшественников. ИМХО.
согласен. Из обоих мог бы получиться один новый бескомпромиссный
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #101 : 18 10 2021, 12:35:32 »

LX новый, как и TLC300, в целом какие-то очень неоднозначные получились. Этим они сильно отличаются от своих, почти бескомпромиссных, предшественников. ИМХО.
Насчет бескопромисности, возможности (в т.ч. внедорожные) возросли
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Lx600
« Ответ #102 : 18 10 2021, 12:39:54 »

LX новый, как и TLC300, в целом какие-то очень неоднозначные получились. Этим они сильно отличаются от своих, почти бескомпромиссных, предшественников. ИМХО.
Насчет бескопромисности, возможности (в т.ч. внедорожные) возросли
)) да кто их использует, те внедорожные возможности? есть вообще такие люди, которые в говна на LX лезут бескомпромиссно (исключая хайпующих блогеров)? в лучшем случае для лодку потаскать. вопрос не во внедорожности. в целом какие-то несуразные вышли. имхо.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #103 : 18 10 2021, 13:00:17 »

LX новый, как и TLC300, в целом какие-то очень неоднозначные получились. Этим они сильно отличаются от своих, почти бескомпромиссных, предшественников. ИМХО.
Насчет бескопромисности, возможности (в т.ч. внедорожные) возросли
)) да кто их использует, те внедорожные возможности? есть вообще такие люди, которые в говна на LX лезут бескомпромиссно (исключая хайпующих блогеров)? в лучшем случае для лодку потаскать. вопрос не во внедорожности. в целом какие-то несуразные вышли. имхо.
Я думал ты использовал термин "бескомпромисный" в его прямом контексте. Т.е. здесь в смысле настоящий внедор
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Lx600
« Ответ #104 : 24 10 2021, 06:10:39 »

Хочу поделиться своим мнением после просмотра всех презентаций нового LX600.
Имею опыт владения Lexus LX BLACK VISION 2018 года.
Лексус текущий хорош почти во всем. Как-то сочетание качеств комфорта-мощности и престижа совпали в нем по моему мнению, а прошитый динамичный дизель неплохо тащит везде где надо. Очень сдержанный, но четкий салон с продуманной эргономикой в целом. Идеальная работа гидроподвески на всех покрытиях, особенно в режиме СПОРТ. Приятный расход дизеля в 15.9 литров среднего потребления за эти годы.
Ничего не сломалось, ни обломилось, ни заржавело, ни зажужжало, ни огорчило.
В общем, машина не разочаровала и просто на ней ездишь и она тебя не бесит, а наоборот, как-то притягивает.
И вот вышло новое поколение. Спорно по мне.
Да, но это новый кумир, новая эпоха. Будут брать ее как горячие пирожки за 15-17 млн и радоваться от новизны. Это понятно. Машина, в целом, красивая, зализанная. Современная по дизайну.
Но вот что я заметил и понял для себя.
Я давно купил себе SAMSUNG S10+. Меня он полностью устраивал, но вышел S20. Надо бы менять, но не нашел зачем? Потом S21, тоже не нашел такого от чего это надо сделать, новый iPhone та же история…
Так и с машинами. Раньше я пересаживался на новую машину и это был какой-то прорыв в прямом смысле и техническом, и эмоциональном.
А сейчас я не понимаю, зачем? Я не нахожу достаточных посылов это делать как по аналогии с телефонами.
Странно. Ведь всегда хочется что-то новое. Новую игрушку, быть в струе жизни, стремиться к лучшему и т.д.
Посмотрел все презентации нового LX и не понял что там нового? Куча несвязных дисплеев? VIP-салон зачем-то? Узкие задние двери? Цельная дурацкая крышка багажника? Статичные повороты? Двигатели V6? Убогие тормоза? 5см стоп-сигналы в задних фарах? Задний ход в низе бампера двумя светильниками? Алюминиевые детали кузова? Цена?
Я не увидел никакого прорыва в машине НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ которое мы так долго ждали. Даже наоборот.
А, говорят будет 3 блокировки в топ-версиях. Правда везде там пока заглушки. Зачем это ему с такими свесами?

И вот не пойму что это? Регресс маркетинговых машин которые мне в целом нравятся, но не отличающиеся они все особо друг от друга и не несущие сильных эмоций?

Или это просто текущий Лексус LX такая машина, что хотя и не новая, но которая по всем своим совокупным качествам как хорошая старая обувь. Носишь и хорошо.
Скорее всего именно так.
Так же вот и мысли наверное у многих по смене доброй, проверенной 200-ки на новое чудо с маркой 300.
Записан

abc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • LX450D
Re: Lx600
« Ответ #105 : 24 10 2021, 10:51:47 »

Хочу поделиться своим мнением после просмотра всех презентаций нового LX600.
Имею опыт владения Lexus LX BLACK VISION 2018 года.
Лексус текущий хорош почти во всем. Как-то сочетание качеств комфорта-мощности и престижа совпали в нем по моему мнению, а прошитый динамичный дизель неплохо тащит везде где надо. Очень сдержанный, но четкий салон с продуманной эргономикой в целом. Идеальная работа гидроподвески на всех покрытиях, особенно в режиме СПОРТ. Приятный расход дизеля в 15.9 литров среднего потребления за эти годы.
Ничего не сломалось, ни обломилось, ни заржавело, ни зажужжало, ни огорчило.
В общем, машина не разочаровала и просто на ней ездишь и она тебя не бесит, а наоборот, как-то притягивает.
И вот вышло новое поколение. Спорно по мне.
Да, но это новый кумир, новая эпоха. Будут брать ее как горячие пирожки за 15-17 млн и радоваться от новизны. Это понятно. Машина, в целом, красивая, зализанная. Современная по дизайну.
Но вот что я заметил и понял для себя.
Я давно купил себе SAMSUNG S10+. Меня он полностью устраивал, но вышел S20. Надо бы менять, но не нашел зачем? Потом S21, тоже не нашел такого от чего это надо сделать, новый iPhone та же история…
Так и с машинами. Раньше я пересаживался на новую машину и это был какой-то прорыв в прямом смысле и техническом, и эмоциональном.
А сейчас я не понимаю, зачем? Я не нахожу достаточных посылов это делать как по аналогии с телефонами.
Странно. Ведь всегда хочется что-то новое. Новую игрушку, быть в струе жизни, стремиться к лучшему и т.д.
Посмотрел все презентации нового LX и не понял что там нового? Куча несвязных дисплеев? VIP-салон зачем-то? Узкие задние двери? Цельная дурацкая крышка багажника? Статичные повороты? Двигатели V6? Убогие тормоза? 5см стоп-сигналы в задних фарах? Задний ход в низе бампера двумя светильниками? Алюминиевые детали кузова? Цена?
Я не увидел никакого прорыва в машине НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ которое мы так долго ждали. Даже наоборот.
А, говорят будет 3 блокировки в топ-версиях. Правда везде там пока заглушки. Зачем это ему с такими свесами?

И вот не пойму что это? Регресс маркетинговых машин которые мне в целом нравятся, но не отличающиеся они все особо друг от друга и не несущие сильных эмоций?

Или это просто текущий Лексус LX такая машина, что хотя и не новая, но которая по всем своим совокупным качествам как хорошая старая обувь. Носишь и хорошо.
Скорее всего именно так.
Так же вот и мысли наверное у многих по смене доброй, проверенной 200-ки на новое чудо с маркой 300.

Тоже владею LX450d и точно такие же ощущения возникли после просмотра всех роликов.
Может это какая- то возрастная зрелость, когда уже не хочется менять всем устраивающий автомобиль, потому что новый не стал радикально дучше.
Поэтому дилеру обозначился для звонка при начале приема заказа, но для себя пока не решил- стоит ли.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Lx600
« Ответ #106 : 24 10 2021, 12:19:55 »

Хочу поделиться своим мнением после просмотра всех презентаций нового LX600.
Имею опыт владения Lexus LX BLACK VISION 2018 года.
Лексус текущий хорош почти во всем. Как-то сочетание качеств комфорта-мощности и престижа совпали в нем по моему мнению, а прошитый динамичный дизель неплохо тащит везде где надо. Очень сдержанный, но четкий салон с продуманной эргономикой в целом. Идеальная работа гидроподвески на всех покрытиях, особенно в режиме СПОРТ. Приятный расход дизеля в 15.9 литров среднего потребления за эти годы.
Ничего не сломалось, ни обломилось, ни заржавело, ни зажужжало, ни огорчило.
В общем, машина не разочаровала и просто на ней ездишь и она тебя не бесит, а наоборот, как-то притягивает.
И вот вышло новое поколение. Спорно по мне.
Да, но это новый кумир, новая эпоха. Будут брать ее как горячие пирожки за 15-17 млн и радоваться от новизны. Это понятно. Машина, в целом, красивая, зализанная. Современная по дизайну.
Но вот что я заметил и понял для себя.
Я давно купил себе SAMSUNG S10+. Меня он полностью устраивал, но вышел S20. Надо бы менять, но не нашел зачем? Потом S21, тоже не нашел такого от чего это надо сделать, новый iPhone та же история…
Так и с машинами. Раньше я пересаживался на новую машину и это был какой-то прорыв в прямом смысле и техническом, и эмоциональном.
А сейчас я не понимаю, зачем? Я не нахожу достаточных посылов это делать как по аналогии с телефонами.
Странно. Ведь всегда хочется что-то новое. Новую игрушку, быть в струе жизни, стремиться к лучшему и т.д.
Посмотрел все презентации нового LX и не понял что там нового? Куча несвязных дисплеев? VIP-салон зачем-то? Узкие задние двери? Цельная дурацкая крышка багажника? Статичные повороты? Двигатели V6? Убогие тормоза? 5см стоп-сигналы в задних фарах? Задний ход в низе бампера двумя светильниками? Алюминиевые детали кузова? Цена?
Я не увидел никакого прорыва в машине НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ которое мы так долго ждали. Даже наоборот.
А, говорят будет 3 блокировки в топ-версиях. Правда везде там пока заглушки. Зачем это ему с такими свесами?

И вот не пойму что это? Регресс маркетинговых машин которые мне в целом нравятся, но не отличающиеся они все особо друг от друга и не несущие сильных эмоций?

Или это просто текущий Лексус LX такая машина, что хотя и не новая, но которая по всем своим совокупным качествам как хорошая старая обувь. Носишь и хорошо.
Скорее всего именно так.
Так же вот и мысли наверное у многих по смене доброй, проверенной 200-ки на новое чудо с маркой 300.

Это наверное старость нагрянула :)
У меня некоторые знакомые старики так на 80тках зависли. Говорят нафиг нам нужны эти 100ки, а позже и 200ки. Когда при смене модели ничего не меняется.  Хотя для меня на 200 даже обогрев лобового был прорывом.

А сейчас, думаю, что ради новой платформы и моторов стоит попробовать 300 и ЛХ новый
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #107 : 24 10 2021, 12:23:17 »

Это старость и зависть. Это всего лишь машина, потребительский товар, мирское. Не надо много значения придавать машине
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Lx600
« Ответ #108 : 24 10 2021, 13:29:17 »

Это старость и зависть. Это всего лишь машина, потребительский товар, мирское. Не надо много значения придавать машине
Возраст пожалуй имеет значение. Но не думаю, что уместно говорить про зависть. Вроде здесь люди взрослые. Зачем обсуждать и, более того, критиковать машину, не имея возможности ее купить?
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Lx600
« Ответ #109 : 24 10 2021, 20:27:58 »

В новом ЛХ к гидроподвеске вдовесок КДСС не добавили? Главный инженер в интервью говорит так, как будто обе системы в новом ЛХ. Непонятно
Кто в курсе?
Ссылку можно на интервью вставить?
Записан