Хочу поделиться своим мнением после просмотра всех презентаций нового LX600.
Имею опыт владения Lexus LX BLACK VISION 2018 года.
Лексус текущий хорош почти во всем. Как-то сочетание качеств комфорта-мощности и престижа совпали в нем по моему мнению, а прошитый динамичный дизель неплохо тащит везде где надо. Очень сдержанный, но четкий салон с продуманной эргономикой в целом. Идеальная работа гидроподвески на всех покрытиях, особенно в режиме СПОРТ. Приятный расход дизеля в 15.9 литров среднего потребления за эти годы.
Ничего не сломалось, ни обломилось, ни заржавело, ни зажужжало, ни огорчило.
В общем, машина не разочаровала и просто на ней ездишь и она тебя не бесит, а наоборот, как-то притягивает.
И вот вышло новое поколение. Спорно по мне.
Да, но это новый кумир, новая эпоха. Будут брать ее как горячие пирожки за 15-17 млн и радоваться от новизны. Это понятно. Машина, в целом, красивая, зализанная. Современная по дизайну.
Но вот что я заметил и понял для себя.
Я давно купил себе SAMSUNG S10+. Меня он полностью устраивал, но вышел S20. Надо бы менять, но не нашел зачем? Потом S21, тоже не нашел такого от чего это надо сделать, новый iPhone та же история…
Так и с машинами. Раньше я пересаживался на новую машину и это был какой-то прорыв в прямом смысле и техническом, и эмоциональном.
А сейчас я не понимаю, зачем? Я не нахожу достаточных посылов это делать как по аналогии с телефонами.
Странно. Ведь всегда хочется что-то новое. Новую игрушку, быть в струе жизни, стремиться к лучшему и т.д.
Посмотрел все презентации нового LX и не понял что там нового? Куча несвязных дисплеев? VIP-салон зачем-то? Узкие задние двери? Цельная дурацкая крышка багажника? Статичные повороты? Двигатели V6? Убогие тормоза? 5см стоп-сигналы в задних фарах? Задний ход в низе бампера двумя светильниками? Алюминиевые детали кузова? Цена?
Я не увидел никакого прорыва в машине НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ которое мы так долго ждали. Даже наоборот.
А, говорят будет 3 блокировки в топ-версиях. Правда везде там пока заглушки. Зачем это ему с такими свесами?
И вот не пойму что это? Регресс маркетинговых машин которые мне в целом нравятся, но не отличающиеся они все особо друг от друга и не несущие сильных эмоций?
Или это просто текущий Лексус LX такая машина, что хотя и не новая, но которая по всем своим совокупным качествам как хорошая старая обувь. Носишь и хорошо.
Скорее всего именно так.
Так же вот и мысли наверное у многих по смене доброй, проверенной 200-ки на новое чудо с маркой 300.