'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.  (Прочитано 12351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198

Всем привет.
Узнал очень интересную информацию, что на двигателях 2TR-FE начиная с 2015 начали ставить пластиковый маслоприемник вместо железного. Пластиковый маслоприемник примыкает к маслонасосу с помощью резинового колечка 15147-75041. Со временем это кольцо дубеет, начинает пропускать, тем самым пропадает давление масла в двигателе. По данной проблеме есть пост на одном из сайтов на прадо 150 в Казахстане. Помониторил инет нашел пару видео о этой проблеме и тоже на машинах в Казахстане. Как оказалось сейчас пачками ОД ремонтируют такие машины именно в Казахстане. У всех машин пробеги до 50000 км.
Так вот сам вопрос на нашем форуме я не нашел никаких подобных тем по данной проблеме. Такое впечатление, что данная проблема есть только в Казахстане, так как в других локациях я не смог ничего найти на эту тему.
Что вы думаете по этому поводу??? 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #1 : 13 10 2021, 17:53:10 »

Всем привет.
Узнал очень интересную информацию, что на двигателях 2TR-FE начиная с 2015 начали ставить пластиковый маслоприемник вместо железного. Пластиковый маслоприемник примыкает к маслонасосу с помощью резинового колечка 15147-75041. Со временем это кольцо дубеет, начинает пропускать, тем самым пропадает давление масла в двигателе. По данной проблеме есть пост на одном из сайтов на прадо 150 в Казахстане. Помониторил инет нашел пару видео о этой проблеме и тоже на машинах в Казахстане. Как оказалось сейчас пачками ОД ремонтируют такие машины именно в Казахстане. У всех машин пробеги до 50000 км.
Так вот сам вопрос на нашем форуме я не нашел никаких подобных тем по данной проблеме. Такое впечатление, что данная проблема есть только в Казахстане, так как в других локациях я не смог ничего найти на эту тему.
Что вы думаете по этому поводу???
То есть это касается двигателей 2TR-FE с двойным VVTI, которые с 2015 года пошли. Не слышал, поищу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Rafael

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • Prado
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #2 : 03 11 2021, 11:47:46 »

То есть это касается двигателей 2TR-FE с двойным VVTI, которые с 2015 года пошли. Не слышал, поищу.

Пластиковый маслозаборник на 2tr-fe стали ставить с 11.2014, еще до 2vvti, если верить интернет-каталогам. И дилеры в КЗ вполне в курсе проблемы.
На *тубе ролики про машины, у которых один vvti.
Записан

Korobeynikov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: ХМАО
  • *JapanУАЗ™*
    • TLC Prado 150 (1 рест)
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #3 : 18 10 2022, 09:31:07 »

У меня вот тоже при первом пуске после ночного простоя стало постукивать, звук очень похож на постукивание цепи... После того как проедешь пропадает и не появляется,
и так до следующего пуска после долгого простоя.
Думаю мож пора скидывать поддон...
Не кто не менял?
Записан

626711

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #4 : 25 10 2022, 15:27:01 »

Менял на пробеге 42600. Умерла сразу, без шума. Прокладка маслоприемника, бич холодных регионов. Поверь давление масла на холодную. Масло зимой только 0w20.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152593
    • GX 470
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #5 : 25 10 2022, 15:55:35 »

У меня вот тоже при первом пуске после ночного простоя стало постукивать, звук очень похож на постукивание цепи... После того как проедешь пропадает и не появляется,
и так до следующего пуска после долгого простоя.
Думаю мож пора скидывать поддон...
Не кто не менял?
это могут гидрокомпенсаторы клапанов на холодную постукивать, потом масло начинает смазывать стук прекращается, буквально через минуту.. Конструктивная особенность 2 ТР
Записан

Morteh

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #6 : 07 11 2022, 17:23:34 »

На всех 2TR стучит цепь при запуске на холодную. Не влияет, по моему, ни на что. Предыдущий 2 ТR был куплен с пробегом 100, продан с пробегом 250, менял только прокладку клапанной крышки, остальное плановые расходники. Перед покупкой заводил штук двадцать на морозе на стоянке на Зелёном углу, гремели при запуске, примерно минуту, все.
У нынешнего пробег 50. Гремит или нет не знаю, завожу, в холода, дистанционно.
А вот новость о пластмассовом маслоприемнике тревожит, послежу за темой.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #7 : 09 03 2023, 20:28:41 »

Всем привет!
Проблема на самом деле существует, Тойота меня сильно удивила!
На самом деле эта неисправность называется: Масляное голодание двигателя!
Прокладка маслоприёмника дубеет от мороза и пропускает воздух, чем снижается давление масла в системе.

Есть темы по стукам и грохотам двигателя 2TR-FE на 120 Прадо, но нет информации по 150 Прадо с этими двигателями. Как оказалось, разница у них есть, поэтому решил написать. И судя по всему это общая проблема этого двигателя с 2014 года (если я не ошибаюсь). Изменена конструкция и крепление маслоприёмника.

Вот моя история:
На пробеге около 58000 км в морозы, при запуске по утрам я услышал, что двигатель сильно грохочет. Кто то скажет (а мне так и говорили), что это нормально и у него ещё не так стучит, свистит и скачет и что я сильно заморачиваюсь, но я отношусь к тем людям, которые понимают, что двигатель не должен так работать.
По началу это проявлялось при -10 и ниже, но позже звуки стали проявляться при холодном запуске и при температуре -3 -5. Первым делом я подумал, что это приводной ремень и/или ролик натяжитель, и так подумал не я один ok, звук похожим показался. Но нет. 
Звук был каким то слегка стучащим, меняющимся по громкости, звук не был похож на гидро компенсаторы. Скорее звук был похож на ослабленную цепь ГРМ, "дребезжащий" какой-то звук в районе заливной горловины масла, и вообще потом казалось, что весь мотор шумит как то сильнее чем должен. В голове ужас и страх за авто.
При прогреве стуки затихали и в течении дня не повторялись.
Через день или при более длительном простое машины всё повторялось.
И ещё я стал замечать, что при холодном пуске стала дольше гаснуть лампа давления масла. Все признаки низкого давления масла, казалось бы...
Конечно прошёл все шаги как замена масла, фильтра.

Я стал искать информацию, советоваться, звонить мастерам знакомым. Сам в этом вроде понимаю собственно... Но никто не сталкивался с таким на этом моторе. Дилер не в курсе, я звонил!

Спасибо мастерам, выкладывающих информацию по ремонтам на известный видео хостинг. Ещё полезную информацию вычитал на некоторых "драйвах" коллег по несчастью. 
Проблема действительно заключается в кольце прокладке масло приёмника, обновлённый каталожный номер этого кольца 15147-75041.
Это кольцо напитывается маслом, разбухает, на морозе дубеет и начинается подсос воздуха в масляной системе.
Чтобы заменить это кольцо стоимостью около 400 рублей в эксисте, нужно затронуть передний мост (редуктор) и рулевую рейку, оторвать посаженный на герметик поддон и так же "полу поддон". Потом всё собрать на герметик и надеяться, что нигде ничего не потечёт.
В общем решился я на замену!
После замены кольца маслоприёмника прошло пока 15 дней, один раз -8 утром застал, посторонние звуки пропали, стуков не наблюдается, мотор реально заметно стал тише работать на прогреве, лампа давления масла гаснет практически сразу, и это радует.
Тьфу, тьфу, тьфу три раза...

Как то так. Всем удачи!
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #8 : 09 03 2023, 20:40:59 »

Фото нового кольца
Записан

Almasker

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #9 : 22 05 2023, 17:00:49 »

Я вас дико удивлю, проблема настолько реальна что менеджеры ржут над прадоводами. Так и говорят что многие сутра на автозаводе и не слышат. И проблема не в прокладке маслоприемника а в нем самом. Он от температурных перепадов в северных регионах деформируется и прокладка начинает подсасывать воздух. Решается все заменой маслоприемника на модернизированный, у него номер другой а прокладка в комплекте. Прямо сейчас услуга стоит 210 тысяч тенге в Тойота Есиль. Я сначала думал врут что новый маслоприемник а нет действительно отличается парт номер.
Записан