'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.  (Прочитано 27664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abdu

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #20 : 11 07 2023, 09:38:23 »

Пробег 170 тыс км
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #21 : 16 01 2024, 07:44:21 »

Я вас дико удивлю, проблема настолько реальна что менеджеры ржут над прадоводами. Так и говорят что многие сутра на автозаводе и не слышат. И проблема не в прокладке маслоприемника а в нем самом. Он от температурных перепадов в северных регионах деформируется и прокладка начинает подсасывать воздух. Решается все заменой маслоприемника на модернизированный, у него номер другой а прокладка в комплекте. Прямо сейчас услуга стоит 210 тысяч тенге в Тойота Есиль. Я сначала думал врут что новый маслоприемник а нет действительно отличается парт номер.
Так все-таки есть информация по этому модернизированному маслоприемнику?
Записан

Slavik83

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #22 : 30 01 2024, 11:15:10 »

Добрый день. По информации в Интернет, с маслоприёмником нового образца как-то всё странно. Смотрел в нескольких каталогах - везде даже на автомобили 2022 года выпуска маслоприёмник указан старого образца под номером 15104-75210, но существует маслоприёмник и так называемого нового образца (различия на самом деле минимальны - в местах установки злополучной прокладки отсутствуют прорези, а на старом маслоприёмнике они есть, может конечно есть ещё какие-либо отличия, но я видел этот маслоприёмник только на фото и то с одного ракурса) номер его 15104-75211, но смущает несколько факторов:
1. Почему в каталогах маслоприёмник нового образца не указан, хотя может каталоги старые, а сам маслоприёмник производитель модифицировал только недавно.
2. Маслоприёмник старого образца продаётся везде, а вот нового, под номером 15104-75211 надо ещё поискать и цена его в три раза дороже.
3. Т.к. различия маслоприёмников старого и нового образца минимальны, то некоторые "эффективные менеджеры" будут пытаться продать маслоприёмник старого образца по цене нового образца в три раза дороже, поэтому надо точно знать как выглядит маслоприёмник нового образца ну и на номер указанный на самой детали обращать внимание, а не на номер указанный на коробке в которой упакована деталь, подмену детали они могут легко мотивировать тем что эти детали взаимозаменяемы и они не знают почему там там деталь со старым номером.
4. Нет информации о результатах установки маслоприёмника нового образца, т.е. кто-то установил, но недавно, поэтому говорить о его надёжности не приходится.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #23 : 30 01 2024, 11:55:05 »

Проблема действительно заключается в кольце прокладке масло приёмника, обновлённый каталожный номер этого кольца 15147-75041.
Это кольцо напитывается маслом, разбухает, на морозе дубеет и начинается подсос воздуха в масляной системе.
Чтобы заменить это кольцо стоимостью около 400 рублей в эксисте, нужно затронуть передний мост (редуктор) и рулевую рейку, оторвать посаженный на герметик поддон и так же "полу поддон". Потом всё собрать на герметик и надеяться, что нигде ничего не потечёт.
В общем решился я на замену!
После замены кольца маслоприёмника прошло пока 15 дней, один раз -8 утром застал, посторонние звуки пропали, стуков не наблюдается, мотор реально заметно стал тише работать на прогреве, лампа давления масла гаснет практически сразу, и это радует.
Тьфу, тьфу, тьфу три раза...

Как то так. Всем удачи!

Хреновая тема на самом деле, заниматься таким на можно сказать новом авто.. Работа по замене этого кольца очень трудоемкая, сервис возьмет за нее от 30000 и еще вопрос как соберут все на место.
У всех фортунеров 2.7 получается та же проблема.
Записан

an123

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #24 : 02 02 2024, 14:33:47 »

Здравствуйте, знатоки! В наличии TRJ150, 2019г., 43000.км. пруль. Тоже озадачился данной проблемой. Может кто подскажет как контролировать давление масла при холодном запуске без лампы давления масла, если даже при плановой замене масла (первый пуск когда фильтр набирает масло) нет никакой сигнализации о кратковременном падении давления (до этого был рав4 2019, так была лампа). Может через ODB2 можно как-то контролировать?
Благодарю!
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #25 : 05 02 2024, 03:25:30 »

Здравствуйте, знатоки! В наличии TRJ150, 2019г., 43000.км. пруль. Тоже озадачился данной проблемой. Может кто подскажет как контролировать давление масла при холодном запуске без лампы давления масла, если даже при плановой замене масла (первый пуск когда фильтр набирает масло) нет никакой сигнализации о кратковременном падении давления (до этого был рав4 2019, так была лампа). Может через ODB2 можно как-то контролировать?
Благодарю!

Тоже озадачился. Через стандартную ELM327 в Torque нет такой информации. Скорее всего и возможности ее вывода штатными средствами нет. Только колхозить тройник в место подключения штатного д/д масла, а это пздц как не удобно... (по крайней мере мануал говорит, что для замера давления масла необходимо удалить штатный датчик и в его место ввернуть манометр).
Возможно через Tech stream, но возможности проверить нет.
Записан

an123

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #26 : 05 02 2024, 11:03:26 »

Здравствуйте, знатоки! В наличии TRJ150, 2019г., 43000.км. пруль. Тоже озадачился данной проблемой. Может кто подскажет как контролировать давление масла при холодном запуске без лампы давления масла, если даже при плановой замене масла (первый пуск когда фильтр набирает масло) нет никакой сигнализации о кратковременном падении давления (до этого был рав4 2019, так была лампа). Может через ODB2 можно как-то контролировать?
Благодарю!

Тоже озадачился. Через стандартную ELM327 в Torque нет такой информации. Скорее всего и возможности ее вывода штатными средствами нет. Только колхозить тройник в место подключения штатного д/д масла, а это пздц как не удобно... (по крайней мере мануал говорит, что для замера давления масла необходимо удалить штатный датчик и в его место ввернуть манометр).
Возможно через Tech stream, но возможности проверить нет.

Как говориться, "приехали". Т.е. только ждать сообщение на приборке о критическом падении давления?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #27 : 05 02 2024, 13:49:31 »

Как говориться, "приехали". Т.е. только ждать сообщение на приборке о критическом падении давления?
Если масленка не горит после замены масла, то какое тогда будет еще предупреждение о падении давления?
при повороте ключа горят вообще какие то лампочки про масло?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #28 : 05 02 2024, 14:07:23 »

Как говориться, "приехали". Т.е. только ждать сообщение на приборке о критическом падении давления?
Если масленка не горит после замены масла, то какое тогда будет еще предупреждение о падении давления?
при повороте ключа горят вообще какие то лампочки про масло?
Этой лампочки вообще нет на приборке ! Искали недавно на машине и в книге .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #29 : 05 02 2024, 14:10:05 »

Как говориться, "приехали". Т.е. только ждать сообщение на приборке о критическом падении давления?
Если масленка не горит после замены масла, то какое тогда будет еще предупреждение о падении давления?
при повороте ключа горят вообще какие то лампочки про масло?
Этой лампочки вообще нет на приборке ! Искали недавно на машине и в книге .

Это с каких интересно годов так стало?
Как можно убрать самый важный индикатор с приборки..
Не нужен, тойота типа не ломается ;D.
А если пробку сливную или фильтр плохо прикрутят на ТО. О том что масло ушло только когда клина словит узнаешь :o
Записан