'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.  (Прочитано 12297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #50 : 11 02 2024, 23:34:18 »

Ссори, можно пояснить?
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +230/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #51 : 11 02 2024, 23:43:12 »

Ссори, можно пояснить?
Выше уже пояснили:
Всё не так просто, многие кто столкнулся с этой проблемой лили 0в20
На 0W20 просто давление масла в системе ниже. Владельцы машин, где есть стрелочный индикатор давления масла, могут это подтвердить.
Если к тому же эти 20-ки с большим содержанием ПАО-Эстеров, то резиновые уплотнения могут от них разбухать, затем дубеть. Некоторые продвинутые пользователи в соседней ветке про масло для 2TR-FE называют подобные масла "крепкими".  pif
Записан

ZAleks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #52 : 12 02 2024, 11:41:54 »


На 0W20 просто давление масла в системе ниже. Владельцы машин, где есть стрелочный индикатор давления масла, могут это подтвердить.
Если к тому же эти 20-ки с большим содержанием ПАО-Эстеров, то резиновые уплотнения могут от них разбухать, затем дубеть. Некоторые продвинутые пользователи в соседней ветке про масло для 2TR-FE называют подобные масла "крепкими".  pif
Давление  - не показатель хорошего масла. Если давление  в разрешенном диапазоне и лампа не горит.
Например, на мазуте давление буде огромным, но масло в место трения поступать будет мало, из за малой скорости движения его по системе. В итоге большое давление и масляное голодание.
Тут нужен компромисс. А эти все мулли грин в железных банках сейчас одна подделка. Какое масло, такой и результат, и вязкость тут не причем.
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #53 : 14 02 2024, 01:27:06 »

На 0W20 просто давление масла в системе ниже..
Взаимосвязь не прослеживается - причем тут "давление ниже". Проблема вылезла зимой на холодном двигателе, когда вязкость масла повысилась.
Следуя Вашей логике, давление должно возрасти.
Класс масла по SAE и давление не единственные показатели "качества".
Записан

an123

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #54 : 15 02 2024, 13:41:07 »

Кому интересно можно посмотреть графики зависимости вязкости масла (0w и 5w) от температуры, особенно после -25 градусов, может причина в резком росте вязкости?
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Прокладка маслоприемника на 2TR-FE.
« Ответ #55 : 15 02 2024, 13:46:36 »

Кому интересно можно посмотреть графики зависимости вязкости масла (0w и 5w) от температуры, особенно после -25 градусов, может причина в резком росте вязкости?
Причина в усыхании мозгов конструкторов двигателя, внёсших изменение в конструкцию двигателя в 2014 (если не ошибаюсь) году и в дубеющей прокладке маслоприёмника.
Записан