'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гайки для Прадо на литые диски под конус  (Прочитано 6604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Добрый день! Купил к зиме литые диски, а посадочное отверстие под конус. Штатные гайки с шайбой- нужны другие.  Уже голову сломал какие гайки под конус купить? Заказал в одном интернет магазине, но они пришли с нержавеющим колпачком сверху донизу по всей поверхности граней до конуса, а что под колпачком не понятно. Как будьто гайка обтянута нержавейкой. Говорят, на Фордах такого типа.  Со временем отоврутся они от гайки и привет. В инете Фордовцы жалуются- колпачки спадают, гайки на выброс.  И еще на купленных мной резьбовое отверстие смещено относительно конуса- нет соосности, а это брак. В общем откровенный Китай. Решил сдать обратно.
Основные критерии выбора 12х1,5, ключ под 21, длинна не менее 45мм, хром или никель, закрытая. Нашел Bimecc, все норм и вроде Италия, но покрытие цинк. В отзывах- они ржавеют. Длинной 30-35мм в инете полно, но хватит ли длинны резьбового отверстия? А то протяну, а диск не прижмет. Штатные гайки около 47мм.  Не упрется ли балонник в диск если гайка окажется короткой и не будет ли соскальзывать?
На форуме нет такой темы. Один клубень спрашивал, но ответов не получил.
Соклубники, что посоветуете? Кто какие гайки использует? Какие впечатления?
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Вот колесная гайка Bimecc
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 424
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer

Использую Rays (MADE IN JAPAN), M12xP1.5, длинна 32 мм, анодированный алюминий, ключ на 19, штатный балонник и переходник.
Полёт нормальный.



Записан
TLC-150

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 424
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer

Рассматривал длину 42 мм, слишком длинные и выступают.



Записан
TLC-150

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2638
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

В Ростове на Дону есть контора , изготавливающая диски и болты и гайки. Брал там, но голова на 19. Пару запасных потом докупил в Авто49
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Markov,
Всем привет.
Тоже лоханулся с дисками , купил под конус. Пятый год езжу с такими как у тебя только из нержавейки  зимой , пока все нормально. Начали ржаветь. Одно напрягает надо возить с собой комплект гаек на запаску.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Markov,
Всем привет.
Тоже лоханулся с дисками , купил под конус. Пятый год езжу с такими как у тебя только из нержавейки  зимой , пока все нормально. Начали ржаветь. Одно напрягает надо возить с собой комплект гаек на запаску.

Я не лоханулся, меня лоханули, но это история отдельного описания, о чем я думаю написать чуть позже и очень развёрнуто. Производитель дисков K&K.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2638
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Я когда покупал колёса,  был предупреждён, что гайки под конус и на 19. Получил и комплект гаек .
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Markov,
 Одно напрягает надо возить с собой комплект гаек на запаску.
А зачем на запаску гайки?
Записан

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 424
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer

Обычно покупают четыре диска. И если диски с конусными гайками, то они не подходят для штатной запаски.
Соответственно шесть гаек для запасного колёса приходится возить с собой.
Записан
TLC-150