200ка 08 года была -помойму дно было в антигравийке. По щебеночным автобанам накатал только около 1,5 сотни(тыщ)км +200 по местами асфальту и грунту, но дно после этого пробега было практически идаельно (не мск же))) Потом 12 год немного спрыснул каким то антикором по акции...но тоже все ок было. Потом был Туарег с густо с завода нанесенным антикором-так если его нечаянно отбить камнем-так ржа быстро принималась(и это не смотря на то что авто было гарантийное)...Теперь кризис заставил уйти от легендарных брендов, взял простой каенчик, так дно типа Туарега , но плюс все закрыто какой то прочной пластмаской полностью, включая пороги и ланжероны...будем посмортреть как это устоит против щебенки на наших "автобанах"...
А насчет 300ки думаю-может там металл оцинкованный-? Хотя судя по Туарегу- оцарапанная оцинковка еще быстрей улетает в коррозию ...вот такие странности контрукции. Такие "полуфабрикаты" делались лишь в лихие 90ые , да и то только на каком нибудь Лададенсе)))
Но антигравийка обязана быть хоть над каким покрытием